Azur
New member
Приветствую всех.
Три недели назад на смену Кашкаю 2011 г. в. был приобретен Кашкай 2014. Проехал 1600 км. Попытаюсь обобщить первые впечатления от новой машины, естественно в сравнении с предыдущей. Всё ИМХО и субъективно.
Прелюдия. После посещения трех салонов и звонков еще в два у меня сложилось впечатление, что менеджеров по продажам либо не обучают вообще, либо они проходят ликбез в объеме рекламных роликов и буклетов. По Ниссан Коннекту 2 вообще ничего сказать не могут. Ответы на три из четырех не отвеченных ими вопроса по машине я нашел при беглом просмотре мануала. При личном общении выяснилось, что Ниссан позволил им скидывать до 2% от цены на комплектации до SE+ и до 3 % на LE и выше. Кто-то это предлагает «по секрету на ушко только для Вас», а кто-то размещает на главной странице сайта. Как альтернативу предлагают допы на определенную сумму. Цены как всегда в 1,5-2 раза выше рыночной.
Теперь о машине.
Дополнительно – коврики, накладки на все пороги, сетка в бампер, задние подкрылки.
Средний расход за последние 650 км – 8,5 (город/трасса примерно 40/60).
Плюсы:
Светодиодный головной свет. Белый как ксенон, широкий угол освещения, очень контрастное восприятие всего светоотражающего (знаков, разметки и т.п.). Дальний свет бьет как прожектор, никакой галоген даже близко на такое не способен. Подожду серьезных условий – мокрого асфальта, снега и прочих гадостей прелестей.
Электрический стояночный тормоз. Наконец то убрали кочергу ручника.
Низкий поклон за вторую розетку 12 В, теперь мы как все. И ДХО теперь как у всех.
Кнопки стеклоподъемников размещены удобно.
Подвеска стала чуть комфортнее, не козлит и не бухает.
Шумоизоляция моторного отсека заметно улучшена.
На заднем ряду стало чуть больше места в коленях, профиль сидений удобней и вход-выход полегче.
Узкие передние стойки, что в наше время является большой редкостью. К сожалению, частично компенсируется большим недоходом дворника.
Теперь есть отдельное от бутылок место не только для телефона водителя, но и телефона пассажира (к обладателям полного привода это не относится).
Электрообогрев лобового стекла. Надеюсь проявит себя в трудную годину.
Увеличение количества режимов индикации дисплея на приборной панели. Например, большие цифры скорости – это удобно.
Воздушные дефлекторы для заднего ряда на центральном подлокотнике.
Большие и яркие индикаторы подогрева сидений, а то раньше были казусы со случайным нажатием.
Салонный фильтр стал легко заменяемым.
Дверь багажника открывается значительно выше, при моих 180 см проблемы исчезли. И ручка для закрытия теперь сделана по-человечески (но только для правшей).
Минусы:
БАРДАЧОК. Уменьшили. Папка А4 еле влазит. Охлаждение перенесли на центральные подстаканники – бред, эффективность практически никакая.
«Войлочные» подкрылки, пришлось сразу в салоне ставить пластмассу.
В левом зеркале отчетливо отражается окантовка дефлектора вентиляции. А кто мешал сделать чуть больше козырек панели приборов? Тогда бы они не отражались в темноте под верхней кромкой лобового стекла.
Плафон внутрисалонного освещения. Такой у меня был еще на Кашкае 2011 и Рено 2007. Столько бабок потратить на новый интерьер и экономить на спичках -))).
И еще про спички. Опять только водительский автоматический стеклоподъемник.
50/50:
Также как и раньше эффективно тормозит двигателем на спуске. А вот на ровной дороге настройки изменились – при отпускании педали газа ощутимого притормаживания не происходит.
Объем багажника и запаска. Мне ближе прошлый вариант – докатка и багажник до полки выше. И еще двумя руками голосую за замену полки на рулонную шторку.
Электрорегулировки сидения конечно приятны, но явно не хватает возможности сохранения двух-трех настроек.
Руль поначалу кажется тонким, а кожа на нем кажется должна просвечивать. Через какое-то время перестал это замечать. Руки не скользят, вообще сейчас не заморачиваюсь. В конце концов, можно купить оплетку (чехол).
Три недели назад на смену Кашкаю 2011 г. в. был приобретен Кашкай 2014. Проехал 1600 км. Попытаюсь обобщить первые впечатления от новой машины, естественно в сравнении с предыдущей. Всё ИМХО и субъективно.
Прелюдия. После посещения трех салонов и звонков еще в два у меня сложилось впечатление, что менеджеров по продажам либо не обучают вообще, либо они проходят ликбез в объеме рекламных роликов и буклетов. По Ниссан Коннекту 2 вообще ничего сказать не могут. Ответы на три из четырех не отвеченных ими вопроса по машине я нашел при беглом просмотре мануала. При личном общении выяснилось, что Ниссан позволил им скидывать до 2% от цены на комплектации до SE+ и до 3 % на LE и выше. Кто-то это предлагает «по секрету на ушко только для Вас», а кто-то размещает на главной странице сайта. Как альтернативу предлагают допы на определенную сумму. Цены как всегда в 1,5-2 раза выше рыночной.
Теперь о машине.
Дополнительно – коврики, накладки на все пороги, сетка в бампер, задние подкрылки.
Средний расход за последние 650 км – 8,5 (город/трасса примерно 40/60).
Плюсы:
Светодиодный головной свет. Белый как ксенон, широкий угол освещения, очень контрастное восприятие всего светоотражающего (знаков, разметки и т.п.). Дальний свет бьет как прожектор, никакой галоген даже близко на такое не способен. Подожду серьезных условий – мокрого асфальта, снега и прочих гадостей прелестей.
Электрический стояночный тормоз. Наконец то убрали кочергу ручника.
Низкий поклон за вторую розетку 12 В, теперь мы как все. И ДХО теперь как у всех.
Кнопки стеклоподъемников размещены удобно.
Подвеска стала чуть комфортнее, не козлит и не бухает.
Шумоизоляция моторного отсека заметно улучшена.
На заднем ряду стало чуть больше места в коленях, профиль сидений удобней и вход-выход полегче.
Узкие передние стойки, что в наше время является большой редкостью. К сожалению, частично компенсируется большим недоходом дворника.
Теперь есть отдельное от бутылок место не только для телефона водителя, но и телефона пассажира (к обладателям полного привода это не относится).
Электрообогрев лобового стекла. Надеюсь проявит себя в трудную годину.
Увеличение количества режимов индикации дисплея на приборной панели. Например, большие цифры скорости – это удобно.
Воздушные дефлекторы для заднего ряда на центральном подлокотнике.
Большие и яркие индикаторы подогрева сидений, а то раньше были казусы со случайным нажатием.
Салонный фильтр стал легко заменяемым.
Дверь багажника открывается значительно выше, при моих 180 см проблемы исчезли. И ручка для закрытия теперь сделана по-человечески (но только для правшей).
Минусы:
БАРДАЧОК. Уменьшили. Папка А4 еле влазит. Охлаждение перенесли на центральные подстаканники – бред, эффективность практически никакая.
«Войлочные» подкрылки, пришлось сразу в салоне ставить пластмассу.
В левом зеркале отчетливо отражается окантовка дефлектора вентиляции. А кто мешал сделать чуть больше козырек панели приборов? Тогда бы они не отражались в темноте под верхней кромкой лобового стекла.
Плафон внутрисалонного освещения. Такой у меня был еще на Кашкае 2011 и Рено 2007. Столько бабок потратить на новый интерьер и экономить на спичках -))).
И еще про спички. Опять только водительский автоматический стеклоподъемник.
50/50:
Также как и раньше эффективно тормозит двигателем на спуске. А вот на ровной дороге настройки изменились – при отпускании педали газа ощутимого притормаживания не происходит.
Объем багажника и запаска. Мне ближе прошлый вариант – докатка и багажник до полки выше. И еще двумя руками голосую за замену полки на рулонную шторку.
Электрорегулировки сидения конечно приятны, но явно не хватает возможности сохранения двух-трех настроек.
Руль поначалу кажется тонким, а кожа на нем кажется должна просвечивать. Через какое-то время перестал это замечать. Руки не скользят, вообще сейчас не заморачиваюсь. В конце концов, можно купить оплетку (чехол).