По бокам стоят формы из пенопласта. И в них хранятся домкрат и инструменты
У нас нет по бокам форм из пенопласта, и не предусмотрены места для хранения домкрата и инструмента (все это в отличии от предыдущего кашкая)
Место, точнее, то, что от него осталось, предусмотренное для хранения запаски(докатки) прикрыто пенопластовой заглушкой, в которой предусмотрено место для компрессора и герметика. В предыдущем кашкае, докатка идеально вставала на свое место, в новом кашкае, она ложиться в нишу, но с учетом того, что в новой модели, предусмотрено два пола, место для докатки подсократилось, и она полностью в нишу не садиться, выступает несколько сантиметров над своим "штатным" местом, в следствии чего, нижний пол, прикрывающий докатку ложиться не на свое место, а на докатку. это не критично, сокращается лишь место, между нижним полом и верхним. Но зато, появилась возможность, что то запихать именно в саму докатку, и в пространство вокруг нее.
Ого, а я и не знал. Спасибо за разъяснение. :good:
Чего то я засомневался теперь :mda: Поеду завтра в шиномонтаж съезжу, может чего скажут, можно ставить - нельзя:mda:
Заезжал сегодня, спрашивал в шиномонтаж, сказали, не запаривайтесь, конечно можно использовать. Написал продавцу в магазин, тот отписался, что подходит для использования.
Отлегло:wacko:
Я тут все же решил разобраться с вопросом сам, озадачиться с размерами,чтоб докопаться до сути, и полопатив интернет пришел вот к такому выводу.
Разница, между диаметром основного колеса и докаткой T 145/90 R16 - 9.2 мм, соответственно разница между основным колесом и докаткой T 135/90 R16 - 18.2 мм, что в обоих случаях составляет меньше дюйма, что говорит о том, что передвигаться можно вполне сносно - системы стабилизации будут работать корректно. Нагрузка на дифференциал тоже не будет чрезмерной и за его исправность опасаться не следует. Отключать электронные системы рекомендуется, при различии диаметров на 3 (!) и более дюймов, т.к. если этого не сделать, колеса будут постоянно блокироваться, так как электроника будет "думать", что колеса на одной оси имеет разные коэффициенты сцепления с дорогой, и будет притормаживать одно их них. Да и на дифференциал при подобной разнице диаметров ложиться гигантская нагрузка, что, при длительной езде, может стать для машинки критичным.