Мысли ходят вообще выбросить запаску, добавив литров 150 к объему багажника.
На своей прошлой машине я доставал запаску 1 раз за 100т км пробега. И то не доставал бы вообще, если бы тогда знал про чудо-ремонт шнурками, которыми потом пользовался успешно и многократно.
Единственное ограничение шнурков - нельзя ими ремонтировать большие порезы и проколы на боковине покрышки, но такого не случалось за 100т км при всём при том, что я очень часто выезжал на природу.
В некоторых евроверсиях кашкая запаски вообще нет, вместо неё комплект для ремонта - жидкий герметик и компрессор....
Статья 2011 года на эту тему. Тогда это было предсказание, а сейчас оно уже полным ходом развивается.
Статья о сравнении экспресс средств для ремонта колеса, но как по мне, так лучше ремонтировать шнурком.