Климат-контроль

  • Автор темы Автор темы GoncharOFF
  • Дата начала Дата начала

GoncharOFF

New member
Сообщения
20
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai 2014
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Товарищи, поделитесь опытом, кто-какую температуру выставляет на климат контроле?
До кашкая у меня была была мазда 3, так там я один раз выставил 21,5 и это было идеальной температурой комфорта и зимой, и летом.
А вот сейчас я нащупать золотую середину не могу...
 
Товарищи, поделитесь опытом, кто-какую температуру выставляет на климат контроле?
До кашкая у меня была была мазда 3, так там я один раз выставил 21,5 и это было идеальной температурой комфорта и зимой, и летом.
А вот сейчас я нащупать золотую середину не могу...

я тоже никак температуру свою не найду. В жару выставляла на 22 (как на предыдущем авто) и вскоре начинала мерзнуть. А при 24 уже жарко.
Пока не приноровлюсь, кручу туда-сюда в зависимости от условий:)
 
Меня тоже "вымораживает" данная печка. Ставлю в max. положение тепла (HI) и во второе положение оборотов вентилятора. Глушу машину. Завожу автозапуском, сажусь в машину и показывает полные обороты вентилятора. Т.е. не запоминает первоначальную установку.
 
нащупать золотую середину не могу...

Такая же ситуация. В жару одна температура комфортная, в холод другая. Я понимаю, что это придирки, но если установлен КЛИМАТКОНТРОЛЬ, а не КОНДИЦИОНЕР, то и трогать крутилку не должно быть необходимости. Выставил сколько надо, а там хоть камни с неба, но температура должна поддерживаться!
 
И на прошлом Кашкае и на новом выставляю 21 (редко меняю до 22). Меня устраивает.
 
Сейчас стоит 20, осень-зима 18.
 
У меня и на прошлом Кашкае и на новом стоит температура 22 градуса, Изменяю только скорость вентилятора.

Ставлю в max. положение тепла (HI) и во второе положение оборотов вентилятора. Глушу машину. Завожу автозапуском, сажусь в машину и показывает полные обороты вентилятора. Т.е. не запоминает первоначальную установку.
Когда вы ставите режим HI или LO и потом уменьшаете обороты, все равно запоминается режим HI или LO с макс. оборотами вентилятора.
Ставьте не HI, а максимально возможную температуру (цифры) и необходимую скорость вентилятора, тогда данные будут запоминаться.

Такая же ситуация. В жару одна температура комфортная, в холод другая. Я понимаю, что это придирки, но если установлен КЛИМАТКОНТРОЛЬ, а не КОНДИЦИОНЕР, то и трогать крутилку не должно быть необходимости. Выставил сколько надо, а там хоть камни с неба, но температура должна поддерживаться!
Так для этого есть режим "Авто". Сначала нужно выставить необходимую температуру и включить режим "Авто". Но если после этого "тронуть" ручку установки температуры, режим "Авто" выключается.
 
Последнее редактирование:
Так для этого есть режим "Авто". Сначала нужно выставить необходимую температуру и включить режим "Авто". Но если после этого "тронуть" ручку установки температуры, режим "Авто" выключается.
тут ошибаетесь....режим Авто в автоматическом режиме определяет как сильно и в какие стороны дуть. температура определяется исключительно человеком.
 
По моему, если вы выставляете температуру в обычном режиме, к примеру 20 гр, то и дуть будет постоянно 20 гр., а в зависимости от температуры окружающего воздуха, в салоне в таком случае будет холоднее или теплее. А вот если выставить авторежим, то он и будет постоянно поддерживать заданную температуру, то увеличивая то уменьшая поток воздуха.
 
Так для этого есть режим "Авто". Сначала нужно выставить необходимую температуру и включить режим "Авто". Но если после этого "тронуть" ручку установки температуры, режим "Авто" выключается.

Спасибо за ответ, но вы ошибаетесь: если "тронуть" ручку температуры, режим "Авто" не отключается.
P.S. всегда пользуюсь только режимом авто, и на прежних автомобилях тоже.

А вот если выставить авторежим, то он и будет постоянно поддерживать заданную температуру, то увеличивая то уменьшая поток воздуха.

Должен менять не только поток воздуха, но и температуру подаваемого в салон воздуха, чтобы держать заданный человеком градус в салоне.
 
Спасибо за ответ, но вы ошибаетесь: если "тронуть" ручку температуры, режим "Авто" не отключается.
P.S. всегда пользуюсь только режимом авто, и на прежних автомобилях тоже.



Должен менять не только поток воздуха, но и температуру подаваемого в салон воздуха, чтобы держать заданный человеком градус в салоне.
Ну естественно, поток воздуха и поддается разной интенсивности и температуры, чтобы поддерживать заданную температуру (тавтология какая-то)))
 
тут ошибаетесь....режим Авто в автоматическом режиме определяет как сильно и в какие стороны дуть. температура определяется исключительно человеком.
Думаю, не ошибаюсь. Режим "Авто" автоматически поддерживает установленную пользователем температуру, учитывая температуру снаружи и в салоне а/м.
 
Спасибо за ответ, но вы ошибаетесь: если "тронуть" ручку температуры, режим "Авто" не отключается.
P.S. всегда пользуюсь только режимом авто, и на прежних автомобилях тоже..
Да, тут я ошибся, имел ввиду не температуру, а скорость вращения вентилятора...
 
Меня тоже "вымораживает" данная печка. Ставлю в max. положение тепла (HI) и во второе положение оборотов вентилятора. Глушу машину. Завожу автозапуском, сажусь в машину и показывает полные обороты вентилятора. Т.е. не запоминает первоначальную установку.

это нормально, он сначала максимально прогоняет горячий воздух, потом снижается до обычных оборотов
 
У меня климат в режиме авто начинает работать минут через пять - семь после запуска двигателя. У всех так или мне к дилеру?
 
У меня климат в режиме авто начинает работать минут через пять - семь после запуска двигателя. У всех так или мне к дилеру?
А светодиод на "Авто" горит?
Греть действительно начинает минут через 5-7, когда открывается термостат в системе охлаждения двигателя. Это на любой, в принципе, машине так работает (за исключением премиум-класса с электропечкой). Это нормально. Сначала должен прогреться двигатель, а потом уж - отапливать салон.
 
Ни в одной машине не устраивал меня режим "Авто" на климат-контроле. Всегда приходится подкручивать, потому как поставишь к примеру зимой 22 и спустя некоторое время в салоне дышать нечем, поставишь 18, становится холодно. Не верю тем, кто говорит что поставил режим "Авто" и все его устраивает. Да не может такого быть. Потому что пока например после ночной стоянки печка нагонит в салоне 22 то там дышать будет нечем. Всегда приходится подкручивать чего нибудь.
 
Ни в одной машине не устраивал меня режим "Авто" на климат-контроле. Всегда приходится подкручивать, потому как поставишь к примеру зимой 22 и спустя некоторое время в салоне дышать нечем, поставишь 18, становится холодно. Не верю тем, кто говорит что поставил режим "Авто" и все его устраивает. Да не может такого быть. Потому что пока например после ночной стоянки печка нагонит в салоне 22 то там дышать будет нечем. Всегда приходится подкручивать чего нибудь.
Я один из "тех" : поставил 21 градус раз и навсегда. На 100% конечно не всё устраивает, но покрутив ручки понимаешь, что всё-таки режим AUTO лучше.
 
Греть действительно начинает минут через 5-7, когда открывается термостат в системе охлаждения двигателя. Это на любой, в принципе, машине так работает (за исключением премиум-класса с электропечкой). Это нормально. Сначала должен прогреться двигатель, а потом уж - отапливать салон.
Бред, нет никакой связи печка-термостат. На большом круге дополнительно ОЖ проходит через радиатор, но никак не через речку.
 
Назад
Сверху