Климат-контроль

Серёга

Active member
Сообщения
1 241
Адрес
ЯНАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Да -7 было, там "опечатка", признаюсь...:yes3:
Завтра снова обещают морозец и побольше, отпишусь. Самому интересно.

Подождем до завтра тогда. При минусовой температуре это как минимум минут 10 надо.
 

Александр

New member
Сообщения
125
Адрес
СПб
Авто
Ниссан Кашкай
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Минут пять грею на месте, потом еду и только после минут 8-9 стрелка начинает оживать. А до этого лежит абсолютно без движения. Температура за бортом +2 +4.
У меня примерно так же. Так что про 3 минуты.... ну оооочень слабо верится.
 

Шатун

Active member
Сообщения
3 036
Адрес
Приволжский ФО
Авто
был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Сегодня было +4, машина тарахтела 6 минут, следил по сигналке с автозапуском, стрелка спала, проехав потихоньку метров 300, стрелка ожила, начали подыматься обороты климата. Как то так.
 

kmg

New member
Сообщения
103
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Вчера где-то 19-00, уезжал с работы, температура -8. После завода стрелка начала слабое движение через 6 минут, через 9 Климат затарахтел как положено, стрелка ушла от 0 на сантиметр с лишним (до этого стоял и тупо смотрел на панель приборов).. (По поводу 3 минут...не знаю, врать мне незачем, что было то было, единственное, может играло свою роль то, что машина стояла во дворе (дом свой), причем там ни ветерка, вокруг стены в полуметре от авто и сверху что-то наподобие навеса из профнастила, дверей нет, а на работе на открытой со всех сторон площадке).
Сегодня утром, температура -13, после завода стрелка пошла только через 8 минут! Причем как-то быстро поползла, прямо на глазах. Через 10,5 минут Климат включился на всю катушку.
Да, и еще: я ориентировался не на показания термометра в машине, а на показания обычного уличного термометра. Удачи всем!
 

Серёга

Active member
Сообщения
1 241
Адрес
ЯНАО
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
ну вот, это уже ближе к реальности.
 

Борщов А.Н.

New member
Сообщения
79
Адрес
Самара
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Когда завожу холодный двигатель, и включаю режим авто на климате, у меня одновременно загорается датчик А/С (кондиционер как я понимаю), приходится его отключать, после чего печка работает в обычном режиме. Или его (А/С), отключать не надо, и я что-то делаю не так? Как у Вас?
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
На фото температура, время, расстояние, стрелка
20141023_180330.jpg20141023_180905.jpg20141023_181118.jpg
 

Born2Fuck

New member
Сообщения
813
Адрес
Кемерово
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Когда завожу холодный двигатель, и включаю режим авто на климате, у меня одновременно загорается датчик А/С (кондиционер как я понимаю), приходится его отключать, после чего печка работает в обычном режиме. Или его (А/С), отключать не надо, и я что-то делаю не так? Как у Вас?

вроде, если на улице около нуля и меньше кондер все равно не будет работать... можно не отключать
 

linuz

New member
Сообщения
833
Адрес
Апатиты
Авто
NQN XE
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
а что стоя не греется? На ходу и так понятно что даже дизель нагреется
у меня бензин. фото к тому, что погрел 4 мин и поехал, к 7 минутам стрелка сдвинулась. к 15 рабочая температура.
kmg писал что стрелка отклонилась через 3 минуты в -7. у меня через 7 минут в -3 и уже на ходу.
 

kmg

New member
Сообщения
103
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Когда завожу холодный двигатель, и включаю режим авто на климате, у меня одновременно загорается датчик А/С (кондиционер как я понимаю), приходится его отключать, после чего печка работает в обычном режиме. Или его (А/С), отключать не надо, и я что-то делаю не так? Как у Вас?

У меня также. И также было и на прежней машине (Ситроен С4 II). Поэтому на это внимания не обращаю: просто выключаю. Непонятно другое, почему А/С включается, если включаю обдув внутри салона, т.е. закрывая допуск воздуха извне.
На счет обязательного отключения...В холодную погоду (по мануалу) кондёр не работает, просто крутит и все, И его, якобы, даже рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на 10 минут. Удачи!
 
Последнее редактирование:

alik

New member
Сообщения
74
Адрес
Мурманск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
У меня также. И также было и на прежней машине (Ситроен С4 II). Поэтому на это внимания не обращаю: просто выключаю. Непонятно другое, почему А/С включается, если включаю обдув внутри салона, т.е. закрывая допуск воздуха извне.
На счет обязательного отключения...В холодную погоду (по мануалу) кондёр не работает, просто крутит и все, И его, якобы, даже рекомендуется включать хотя бы раз в месяц на 10 минут. Удачи!

Как я понял А/С включается при обдуве внутри салона специально, т.к. он сушит воздух - чтобы не потели стекла
 

AL11

New member
Сообщения
825
Адрес
11
Авто
Q+2, 2.0, LE+/ Juke 1.6T, SE SPORT
можно и не отключать, т.к. при минусовой t горит только индикатор, а сам кондиционер не работает - влага в салоне выморожена, сл-но осушать нечего
 

vefk

Active member
Сообщения
4 706
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
проверил сегодня "авто".
было +23 и обдув во всех направлениях на 2 скорости.
включил авто - скорость стала на 5 делении, убавил до +22 скорость 4, дуло-дуло стало жарко, убавил до +20 скорость стала на 3, довольно много проехал, но скорость все равно на 3, убавил до +18 скорость 3 и не уменьшается.
на предыдущем как то адекватней работал климат...
 

Nark0tik

Member
Сообщения
441
Адрес
vrn
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
кондей лучше не включать при температуре ниже плюс 5 градусов, дабы не привести к порче компрессор (гидро удар или работа на износ, так как в испарителе при низкой температуре хладогент не испоряется, а стекает дальше через фильтр осушитель по контуру низкого давления обратно в компрессор, но на современных компрессорах электромуфта привода недаст ему включиться при малых температурах, хотя х.з) а что бы окна не потели нужно отключать рециркуляцию воздуха.
 

Suris2009

New member
Сообщения
3
Адрес
Новая Каховка
Авто
Nissan qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Приветствую всех участников Уважаемого сообщества! Собственно говоря такой вопрос и просьба совета: до нового Кашкая была куча машин. Но случилось так, что именно с климат контролем была только последняя: хёнде соната 2012 года. Климат на ней работал, как по мне безупречно: выставив на нём один раз 23 градуса, я практически больше никогда ни чего не крутил, за исключением интенсивного обдува лобового стекла. Регулировка температуры осуществлялась автоматически и в салоне всегда было комфортно. Было видно как снижаются или повышаются обороты вентилятора, как переключается направление движения воздуха. В Кашкае же, выставив температуру на 23гр., при температуре воздуха +3 гр. на улице, в салоне нечем дышать. Вентилятор долбит почти на полную, не меняя оборотов. При переключении температуры на 18 гр. происходят какие то телодвижения, вентилятор замедляется, воздух идет чуть теплый. Вроде все нормально... Но после стоянки и остывания машины, салон не греется, приходится опять ставить на 20-23 гр., ждать когда нагреется и опять переключать на 18, чтобы поддерживать комфортную температуру. Всё это я делаю при включенном автоматическом режиме. Вывод: климат-контроль работает не логично, криво...Вопрос: какая логика у нашего климата? Может его можно как-то обнулить? Может быть я что-то не правильно делаю? Всех за раннее благодарю за ответы!
 
Последнее редактирование:

okeanka

New member
Сообщения
445
Адрес
Томск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Приветствую всех участников Уважаемого сообщества! Собственно говоря такой вопрос и просьба совета: до нового Кашкая была куча машин. Но случилось так, что именно с климат контролем была только последняя: хёнде соната 2012 года. Климат на ней работал, как по мне безупречно: выставив на нём один раз 23 градуса, я практически больше никогда ни чего не крутил, за исключением интенсивного обдува лобового стекла. Регулировка температуры осуществлялась автоматически и в салоне всегда было комфортно. Было видно как снижаются или повышаются обороты вентилятора, как переключается направление движения воздуха. В Кашкае же, выставив температуру на 23гр., при температуре воздуха +3 гр. на улице, в салоне нечем дышать. Вентилятор долбит почти на полную, не меняя оборотов. При переключении температуры на 18 гр. происходят какие то телодвижения, вентилятор замедляется, воздух идет чуть теплый. Вроде все нормально... Но после стоянки и остывания машины, салон не греется, приходится опять ставить на 20-23 гр., ждать когда нагреется и опять переключать на 18, чтобы поддерживать комфортную температуру. Всё это я делаю при включенном автоматическом режиме. Вывод: климат-контроль работает не логично, криво...Вопрос: какая логика у нашего климата? Может его можно как-то обнулить? Может быть я что-то не правильно делаю? Всех за раннее благодарю за ответы!
ТакаЯ же ерунда((( Приходится все время крутить
 

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Но после стоянки и остывания машины, салон не греется, приходится опять ставить на 20-23 гр., ждать когда нагреется и опять переключать на 18, чтобы поддерживать комфортную температуру.
Так не крутите ничего, выставьте 20 градусов сразу. Если у вас при +18 еле теплых идет воздух, то явно машина еще не прогрелась, тут и при +23 такой же воздух будет идти.
 
Сверху