Аналогично, причем замечал и на других машинах до этой.У кого еще так?
Да, так и есть.Резкий поворот вызывает смещение слоев воздуха, находящегося в состоянии инерции покоя, и это тактильно воспринимается как поток более холодного воздуха.
Допускаю, что так, но в предыдущем автомобиле - седан класса D c еще большим салоном, чем у Кашкая, - такого эффекта не наблюдалось на протяжении 10 лет ни разу. По-правде там и климат-контроль работал как часы, не чета Кашкаю.Салон у Кашкая объемный и в разных частях его воздух имеет разную температуру и связанную с этим разную плотность.
Любопытно, а у Вас есть прибор, способный измерить изменение температуры в течение 1-2-3 секунд и зафиксировать это изменение? Отвечу сам: Вряд ли он у ас есть...Температура воздуха из сопел в поворотах не меняется.
Тогда странным будет назвать отсутствие этого же эффекта при разгоне и торможении.Резкий поворот вызывает смещение слоев воздуха...
Давайте пойдем от обратного и вспомним, что происходит после того, как вы глушите двигатель: слышен скрежет шестерен заслонок климатсистемы, возвращающихся в исходное положение, и это действие требует 2-3 секунд времени. Но в нашем случае определенное время потребуется не только на реакцию заслонок, но и вытеснение горячего воздуха из корпуса печки и воздуховодов воздухом уже холодным, который вы якобы и ощутите на выходе из сопел. При этом, замечу, холодный воздух на выходе из поворота вы ощутите и на макимальной, и на минимальной скорости работы вентилятора климатсистемы. И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго, хоть как-то совпадают по времени с вашими ощущениями холода в повороте? Нет, конечно, и это есть прямое доказательство того, что климатсистема здесь ни при чем.Любопытно, а у Вас есть прибор, способный измерить изменение температуры в течение 1-2-3 секунд и зафиксировать это изменение? Отвечу сам: Вряд ли он у ас есть...
Это не оспаривается.Давайте пойдем от обратного и вспомним, что происходит после того, как вы глушите двигатель: слышен скрежет шестерен заслонок климатсистемы, возвращающихся в исходное положение, и это действие требует 2-3 секунд времени. Но в нашем случае определенное время потребуется не только на реакцию заслонок, но и вытеснение горячего воздуха из корпуса печки и воздуховодов воздухом уже холодным, который вы якобы и ощутите на выходе из сопел.
Я этого не писал: ни про "скорости работы вентилятора климатсистемы", ни про "манипуляции климата" . Как раз наоборот - ощущение холодка происходит мгновенно, как будто кто-то веером взмахнул, а потом - всё как обычно . Но климатическую установку никто при этом не трогает. Тогда откуда это кратковременное дуновения прохладного воздуха?При этом, замечу, холодный воздух на выходе из поворота вы ощутите и на макимальной, и на минимальной скорости работы вентилятора климатсистемы. И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго, ...
НЕ факт, что ничего не происходит. Эффект есть, и причина этому тоже есть, но она пока не найдена. На мой взгляд Вы сделали Странный вывод.И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго,хоть как-то совпадают по времени с вашими ощущениями холода в повороте? Нет, конечно, и это есть прямое доказательство того, что климатсистема здесь ни при чем."
Согласен частично: Наша кожа - чувствительный и очень быстрый сенсор, но не термометр: нет шкалы измерений, чтобы измерить.Касательно прибора, улавливающего изменения температуры через 1-2-3 секунды, скажу, что вы очень занизили время срабатывания термометра, который есть у нас у каждого - температурные рецепторы кожи срабатывают за миллисекунды.
У меня до кашкая не было таких наблюдений. А знакомым позвонил, потому, что мне тут начали рассказывать про движение воздуха в салоне при входе в поворот. Скорость небольшая 20-30 км в час, поворот на 90 градусов и не резвый.В каких бы автомобилях я не ездил, везде при достаточно резвом повороте чувствовалось "дуновение". Ну повернулась машина, ну воздух, имеющий ненулевую массу, а потому - инерцию - сместился. Но зачем столько сообщений ради этого - ума не приложу... знакомых обзванивать... OMG
Боюсь, что вы слишком много придумываете к тому, что я сказал. Я не сказал, что тут работают какие-то датчики и специально при прохожении поворота приводятся в действие заслонки. Не выдумывайте лишнего.gen68, вы невнимательно прочли мое сообщение, раз заговорили о какой-то тайной заслонке.
Даже если под торпедо есть нечто подобное, то холодный воздух извне должен еще пройти путь от открытого за доли секунды лючка (разве система может так быстро реагировать на команды с какого-нибудь неизвестного датчика? ) до вашего лица. Тут еще надо подумать при какой скорости вентилятора и за сколько времени это произойдет, но, уж точно, не сразу после маневра поворота, как это происходит в реале. Ну, и самое главное: это явление дуновения холода по щекам ощущается и при движении автомобиля, когда в нем климатсистема не включена. Тут уж вам сказать нечего, да?
Я не писал за все автомобили, а только за те, с которыми имел дело (пост #929). Даже уточнил у моих друзей - никто с таким эффектом не сталкивался.Насчет того, что такого не происходит в других автомобилях, вы не правы, ...
Я не выдвигаю версий, я ищу причину: мне любопытно узнать откуда "растут ноги" у этого явления.Если вы выдвигаете версию о связи происходящего с климатсистемой, то постарайтесь обосновать ее.
Опять додумываете. В каком месте я писал "...такое происходит при не работающей климатсистеме "? Условия, при которых наблюдается эффект описан в посте #933. Начните читать с фразы "Условия следующие: .."Особенно хотелось бы услышать от вас, как такое происходит при не работающей климатсистеме, когда из воздуховодов вообще ничего не дует.
Понятно. Говорили Вы... Но только это - не доказательство, а умозаключение. На что я привел в пример 4 авто разных годов выпуска и разных производителей, где это "доказательство" не работает. Могу привести в пример еще как минимум 3-4 авто, где нет "дуновения", но в них на тот момент не было климат-контроля.Про точно такие же перемещения воздуха в салоне и при не работающей климатсистеме говорил я, а не вы. .... В предыдущем сообщении я вам легко доказал...
Теперь заметил и скажу... - Нет, Вы этого Не понимаете! Объясню почему: Потому, что с тех пор как у меня появились автомобили с климат-контролем, я его (КК) никогда не выключаю от слова "вообще никогда", стекла авто опускаю только тогда, когда мне это нужно, с опущенными/приопущенными стеклами не езжу и меня такой режим устраивает. Почему - это отдельная тема.Заметьте, вы никак не комментируете обсуждаемое явление при не работающей климатсистеме. И мне понятно, почему...
Добавил этот вариант в тему о недостаткахЕсли коротко: климат-контроль в Кашкае просто отвратный. Такого, что выставил температуру и забыл, нет и в помине.