Климат-контроль

nik73

Member
Сообщения
187
Адрес
Nsk
Авто
Nissan Qashqa
Объем двигателя
1.6
Привод
2WD
Да, тоже замечал такое
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Температура воздуха из сопел в поворотах не меняется.:giggle:
Салон у Кашкая объемный и в разных частях его воздух имеет разную температуру и связанную с этим разную плотность. Резкий поворот вызывает смещение слоев воздуха, находящегося в состоянии инерции покоя, и это тактильно воспринимается как поток более холодного воздуха.
 

alemtin

Active member
Сообщения
594
Адрес
Новокузнецк
Авто
Nissan Qashqai 2014 Вариатор
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Резкий поворот вызывает смещение слоев воздуха, находящегося в состоянии инерции покоя, и это тактильно воспринимается как поток более холодного воздуха.
Да, так и есть.
Еще, если в машине висит вонючка, то в таком случае ощущается кратковременное усиление запаха это вонючки.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Салон у Кашкая объемный и в разных частях его воздух имеет разную температуру и связанную с этим разную плотность.
Допускаю, что так, но в предыдущем автомобиле - седан класса D c еще большим салоном, чем у Кашкая, - такого эффекта не наблюдалось на протяжении 10 лет ни разу. По-правде там и климат-контроль работал как часы, не чета Кашкаю.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Температура воздуха из сопел в поворотах не меняется.
Любопытно, а у Вас есть прибор, способный измерить изменение температуры в течение 1-2-3 секунд и зафиксировать это изменение? Отвечу сам: Вряд ли он у ас есть...
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Любопытно, а у Вас есть прибор, способный измерить изменение температуры в течение 1-2-3 секунд и зафиксировать это изменение? Отвечу сам: Вряд ли он у ас есть...
Давайте пойдем от обратного и вспомним, что происходит после того, как вы глушите двигатель: слышен скрежет шестерен заслонок климатсистемы, возвращающихся в исходное положение, и это действие требует 2-3 секунд времени. Но в нашем случае определенное время потребуется не только на реакцию заслонок, но и вытеснение горячего воздуха из корпуса печки и воздуховодов воздухом уже холодным, который вы якобы и ощутите на выходе из сопел. При этом, замечу, холодный воздух на выходе из поворота вы ощутите и на макимальной, и на минимальной скорости работы вентилятора климатсистемы. И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго, хоть как-то совпадают по времени с вашими ощущениями холода в повороте? Нет, конечно, и это есть прямое доказательство того, что климатсистема здесь ни при чем.
Касательно прибора, улавливающего изменения температуры через 1-2-3 секунды, скажу, что вы очень занизили время срабатывания термометра, который есть у нас у каждого - температурные рецепторы кожи срабатывают за миллисекунды.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Давайте-ка разберемся....
Давайте пойдем от обратного и вспомним, что происходит после того, как вы глушите двигатель: слышен скрежет шестерен заслонок климатсистемы, возвращающихся в исходное положение, и это действие требует 2-3 секунд времени. Но в нашем случае определенное время потребуется не только на реакцию заслонок, но и вытеснение горячего воздуха из корпуса печки и воздуховодов воздухом уже холодным, который вы якобы и ощутите на выходе из сопел.
Это не оспаривается.
При этом, замечу, холодный воздух на выходе из поворота вы ощутите и на макимальной, и на минимальной скорости работы вентилятора климатсистемы. И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго, ...
Я этого не писал: ни про "скорости работы вентилятора климатсистемы", ни про "манипуляции климата" . Как раз наоборот - ощущение холодка происходит мгновенно, как будто кто-то веером взмахнул, а потом - всё как обычно . Но климатическую установку никто при этом не трогает. Тогда откуда это кратковременное дуновения прохладного воздуха?
И что, эти манипуляции климата, связанные с его якобы перестройкой работы в повороте, длящиеся очень долго,хоть как-то совпадают по времени с вашими ощущениями холода в повороте? Нет, конечно, и это есть прямое доказательство того, что климатсистема здесь ни при чем."
НЕ факт, что ничего не происходит. Эффект есть, и причина этому тоже есть, но она пока не найдена. На мой взгляд Вы сделали Странный вывод.
Касательно прибора, улавливающего изменения температуры через 1-2-3 секунды, скажу, что вы очень занизили время срабатывания термометра, который есть у нас у каждого - температурные рецепторы кожи срабатывают за миллисекунды.
Согласен частично: Наша кожа - чувствительный и очень быстрый сенсор, но не термометр: нет шкалы измерений, чтобы измерить.

Вот я и задаю Вам вопрос во второй раз: Как Вы измерили температуру воздуха в салоне, чтобы утверждать что "Температура воздуха из сопел в поворотах не меняется. ". Лично я кожей это чувствую. Измерить прибором не могу, т.к. все мои измерители очень инерционные. Эффект есть, но я не связываю его с размерами салона автомобиля. Повторяю, что подобного эффекта я ни в одном автомобиле не наблюдал: ни в Toyota Lexus 470 (большой салон), ни в Plymouth Voyager 1998 (тоже не маленький салон), ни в Chrysler Grand Voyager 2005 (салон еще больше двух предыдущих), ни в KIA Magentis 2007 (седан класса D). Никто из моих знакомых этого эффекта в этих автомобилях ни разу не заметил (сейчас специально обзвонил знакомых). В Кашкае он есть.

Тут что-то другое. Подозреваю, что есть какая-то заслонка, которая отклоняется в момент крена автомобиля.
 

tandrey

Active member
Сообщения
107
Адрес
Уфа
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
В каких бы автомобилях я не ездил, везде при достаточно резвом повороте чувствовалось "дуновение". Ну повернулась машина, ну воздух, имеющий ненулевую массу, а потому - инерцию - сместился. Но зачем столько сообщений ради этого - ума не приложу... знакомых обзванивать... OMG
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
gen68, вы невнимательно прочли мое сообщение, раз заговорили о какой-то тайной заслонке.
Даже если под торпедо есть нечто подобное, то холодный воздух извне должен еще пройти путь от открытого за доли секунды лючка (разве система может так быстро реагировать на команды с какого-нибудь неизвестного датчика? ;)) до вашего лица. Тут еще надо подумать при какой скорости вентилятора и за сколько времени это произойдет, но, уж точно, не сразу после маневра поворота, как это происходит в реале. Ну, и самое главное: это явление дуновения холода по щекам ощущается и при движении автомобиля, когда в нем климатсистема не включена. Тут уж вам сказать нечего, да?:giggle:
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
В каких бы автомобилях я не ездил, везде при достаточно резвом повороте чувствовалось "дуновение". Ну повернулась машина, ну воздух, имеющий ненулевую массу, а потому - инерцию - сместился. Но зачем столько сообщений ради этого - ума не приложу... знакомых обзванивать... OMG
У меня до кашкая не было таких наблюдений. А знакомым позвонил, потому, что мне тут начали рассказывать про движение воздуха в салоне при входе в поворот. Скорость небольшая 20-30 км в час, поворот на 90 градусов и не резвый.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
gen68, вы невнимательно прочли мое сообщение, раз заговорили о какой-то тайной заслонке.
Даже если под торпедо есть нечто подобное, то холодный воздух извне должен еще пройти путь от открытого за доли секунды лючка (разве система может так быстро реагировать на команды с какого-нибудь неизвестного датчика? ;)) до вашего лица. Тут еще надо подумать при какой скорости вентилятора и за сколько времени это произойдет, но, уж точно, не сразу после маневра поворота, как это происходит в реале. Ну, и самое главное: это явление дуновения холода по щекам ощущается и при движении автомобиля, когда в нем климатсистема не включена. Тут уж вам сказать нечего, да?:giggle:
Боюсь, что вы слишком много придумываете к тому, что я сказал. Я не сказал, что тут работают какие-то датчики и специально при прохожении поворота приводятся в действие заслонки. Не выдумывайте лишнего.
повторюсь как это было замечено:
Эффект замечен и замечен не только мною (см. выше). Условия следующие: движение в городе, двигатель прогрет, скорость в городе до 60 км/ч, климат в положение AUTO, температура установлена на 18,5, A/C - отключен, за бортом от +3 до +10, поворот направо на 90 градусов при скорости не более 20 км (может даже меньше). Наблюдается легкое дуновение холодного воздуха. При прямолинейном движении и ускорениях/замедлениях эффект не наблюдаю. Объяснений эффекту пока не нашел.
Про движение воздуха в салоне - не верю, в других авто (см посты выше) такого эффекта нет.
Сказать, что достает - нет, просто наблюдение. Тем кто не верит, ничего посоветовать не могу. Копья ломать тут по этому поводу не собираюсь.
Всем добра!
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Насчет того, что такого не происходит в других автомобилях, вы не правы, - происходит, и еще как: я сам неоднократно сталкивался с перемещением воздуха в поворотах в разных автомобилях, сообщают об этом и другие участники форума.
Чудес не бывает. Если вы выдвигаете версию о связи происходящего с климатсистемой, то постарайтесь обосновать ее. Особенно хотелось бы услышать от вас, как такое происходит при не работающей климатсистеме, когда из воздуховодов вообще ничего не дует. Полтергейст, что ли?:unsure::oops:
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Насчет того, что такого не происходит в других автомобилях, вы не правы, ...
Я не писал за все автомобили, а только за те, с которыми имел дело (пост #929). Даже уточнил у моих друзей - никто с таким эффектом не сталкивался.
Если вы выдвигаете версию о связи происходящего с климатсистемой, то постарайтесь обосновать ее.
Я не выдвигаю версий, я ищу причину: мне любопытно узнать откуда "растут ноги" у этого явления.
Особенно хотелось бы услышать от вас, как такое происходит при не работающей климатсистеме, когда из воздуховодов вообще ничего не дует.
Опять додумываете. В каком месте я писал "...такое происходит при не работающей климатсистеме "? Условия, при которых наблюдается эффект описан в посте #933. Начните читать с фразы "Условия следующие: .."
 
Последнее редактирование:

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Про точно такие же перемещения воздуха в салоне и при не работающей климатсистеме говорил я, а не вы. А вы говорили про резкое изменение работы климатсистемы в повороте, когда поток горячего воздуха из дефлеторов сменяется на холодный. В предыдущем сообщении я вам легко доказал, что такого не может быть в принципе.
Заметьте, вы никак не комментируете обсуждаемое явление при не работающей климатсистеме. И мне понятно, почему - это совершенно не вяжется с вашим рассказом, в котором подозрение падает на климатсистему.
Не надо отсылать меня к своему сообщению 933, лучше перечитайте сообщение 920, где вы написали про холодный воздух из воздуховодов. Нет такого на самом деле. А раз нет, то и говорить больше нет о чем, кроме перемещений слоев воздуха, отличающихся по температуре и удельному весу, под воздействием сил гравитации и инерции.
 

gen68

Active member
Сообщения
312
Адрес
Краснодар
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Про точно такие же перемещения воздуха в салоне и при не работающей климатсистеме говорил я, а не вы. .... В предыдущем сообщении я вам легко доказал...
Понятно. Говорили Вы... Но только это - не доказательство, а умозаключение. На что я привел в пример 4 авто разных годов выпуска и разных производителей, где это "доказательство" не работает. Могу привести в пример еще как минимум 3-4 авто, где нет "дуновения", но в них на тот момент не было климат-контроля.
Заметьте, вы никак не комментируете обсуждаемое явление при не работающей климатсистеме. И мне понятно, почему...
Теперь заметил и скажу... - Нет, Вы этого Не понимаете! Объясню почему: Потому, что с тех пор как у меня появились автомобили с климат-контролем, я его (КК) никогда не выключаю от слова "вообще никогда", стекла авто опускаю только тогда, когда мне это нужно, с опущенными/приопущенными стеклами не езжу и меня такой режим устраивает. Почему - это отдельная тема.
Вот именно поэтому "обсуждаемое явление при не работающей климатсистеме" я и не комментирую. Я не использую авто в таком режиме... стекла потеют изнутри :)

Про остальное - повторяться не хочу, надоело переливать из пустого в порожнее.
 

Васильич32

Active member
Сообщения
189
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если коротко: климат-контроль в Кашкае просто отвратный. Такого, что выставил температуру и забыл, нет и в помине.
 

Voya

Active member
Сообщения
615
Адрес
Влг
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Voya

Active member
Сообщения
615
Адрес
Влг
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
У нас пришла жара, поэтому кондер работает усиленнее. Что заметил, если зимой печка жарит как не в себя, то летом с таким же усердием охлаждает. :) Всё время A/C на авто, ставил раньше 20 град, уже переставил на 21, всё еще холодно! На англичанине такого не было. :)
 
Сверху