Задняя дверь багажника цепляет задний фонарь на неровной поверхности

  • Автор темы Автор темы Speculum
  • Дата начала Дата начала
А разве нельзя самому отрегулировать отбойники двери?

там может быть не проблема с отбойниками двери, а с фонарем (было такое, дверь и фонарь на крыле были не вровень)
если дело в отбойниках именно двери, то естесно можно
 
Alexander59 есть возможность фото выложить? Не совсем понятно про: "регулировку упоров (они почему то оказались не зафиксированы боковой клипсой), выдвинул их миллиметров на 10, зафиксировал клипсу... "
 
Alexander59 есть возможность фото выложить? Не совсем понятно про: "регулировку упоров (они почему то оказались не зафиксированы боковой клипсой), выдвинул их миллиметров на 10, зафиксировал клипсу... "
Да какое фото... на задней двери куда газовый упор крепится находится "отбойник" телескопического типа, с боку плоская квадратная "кнопка-клипса" ее вытягиваем (довольно туго сидит) - вытянули... затем передвигаем отбойник вверх или вниз (тоже туго с характерным потрескиванием при перемещении) топим обратно клипсу и все...
 
В общем позанимался я полчасика этой проблемой - поломкой фонарей...
Зазор у меня между фонарями 4мм и при наезде на кирпич фонари цепляются друг за друга (об этом испытании я писал ранее), открутил два болта крепления фонаря которые очень доступны при открытии багажника сразу видны (откручиваем аккуратненько дабы не поцарапать краску) подкладываем между фонарем и корпусом авто какие нибудь шайбочки (хоть пластиковые, хоть резиновые кто какие найдет или вырежет) от 2мм до 3мм (кому какой зазор нужен для исправления косяка), я подложил 2мм и зазор стал вместо 4мм около 6мм, причем фонарь как бы встал на свое место как должен быть, так как его задняя часть утоплена относительно крыла в штатной установке! Все красиво и аккуратно!
 
А вот сейчас реально бы фото в студию!
 
А вот сейчас реально бы фото в студию!

Да гемор у меня с фото, извините... на словах все вроде понятно, даже юный пионер (жаль что их не стало) все это выполнил бы за 20 минут...
 
Жаль пионеров нет среди ОД:rtfm:
 
Жаль пионеров нет среди ОД:rtfm:
Да тут не ОД виноват а конкретно Ниссан... ибо ранее встречал крепление фонарей через резиновые по форме фонаря прокладки... напрашивается вопрос - жесткая Экономия вопреки качеству???
 
Да тут не ОД виноват а конкретно Ниссан... ибо ранее встречал крепление фонарей через резиновые по форме фонаря прокладки... напрашивается вопрос - жесткая Экономия вопреки качеству???
Английская сборка, ептыть...:sad:
 
Да был у меня ЛАНСЕР, чистый японец, так там придраться было не чему, КАШАК конечно меня разочаровывает в плане качества сборки.:mda:
 
По просьбам гуманитариев сделал фотоотчет как увеличить зазор между задними фонарями что бы не цепляло.
Резиновые шайбочки внутренний диаметр 6мм наружный 16мм толщина 2мм (такие у меня нашлись)...
Чтобы не удобно вставить шайбочки я их зацепил на медную проволочку, зафиксировав болтом через шайбочку фонарь вытягиваем проволочку... предварительно подтянув болты закрываем дверь. смотрим на равномерность щели и если где необходимо поджимаем фонарь до ровной щели. открываем дверь придерживая фонарь и окончательно затягиваем болты... далее все видно из фото.
Да! Еще кто то спрашивал фото про регулировку упоров - на фото наглядно, клипсу сбоку вытягиваем, тянем за грибок-упор на нужную длину. клипсу топим обратно в положении фиксация.
Фото- до шайбочек.jpgФото- с шайбочками.jpgФото-0176.jpgФото-проволочка.jpgФото-клипса вытянута.jpgФото-клипса зафиксирована.jpg
 
По нормальному снять бы фонарь и резинку уплотнительную по периметру приклеить и щели фонаря заделать... ни кто не рассматривал фонарь с торца который на двери? Там такой канал открытый длинный, если туда будет попадать вода с грязью при мойке авто, то видок фонаря будет не ахти какой. вернее никакой...
 
По просьбам гуманитариев сделал фотоотчет как увеличить зазор между задними фонарями что бы не цепляло.
Резиновые шайбочки внутренний диаметр 6мм наружный 16мм толщина 2мм (такие у меня нашлись)...
Чтобы не удобно вставить шайбочки я их зацепил на медную проволочку, зафиксировав болтом через шайбочку фонарь вытягиваем проволочку... предварительно подтянув болты закрываем дверь. смотрим на равномерность щели и если где необходимо поджимаем фонарь до ровной щели. открываем дверь придерживая фонарь и окончательно затягиваем болты... далее все видно из фото.
Да! Еще кто то спрашивал фото про регулировку упоров - на фото наглядно, клипсу сбоку вытягиваем, тянем за грибок-упор на нужную длину. клипсу топим обратно в положении фиксация.
Alexander59, вы, конечно, молодец, но не рассказали нам о самом главном: задевает ли теперь на уклоне и как работает ваше изобретение без регулировки болтания самой багажной двери, которая несколько гуляет сама по себе...
 
Alexander59, вы, конечно, молодец, но не рассказали нам о самом главном: задевает ли теперь на уклоне и как работает ваше изобретение без регулировки болтания самой багажной двери, которая несколько гуляет сама по себе...
дверь сама по себе не болтается, а в закрытом положении зафиксирована замком от боковых перемещений.
А задевает или нет я не проверял по простой причине, зазор увеличился на 2-2.5мм а при испытаниях в штатном исполнении фонари только-только задевали друг друга... посему сделал вывод что задевать точно не должно... ну не охота и некогда на кирпичи заезжать. уж извините...
 
а я просто приоткрутил болты и отодвинул фонарь, обратно закрутил, расстояние увеличилось на 2мм. Почитал тему, наверное тоже шайбы под фонарь подложу
 
а я просто приоткрутил болты и отодвинул фонарь, обратно закрутил, расстояние увеличилось на 2мм. Почитал тему, наверное тоже шайбы под фонарь подложу
Возможно будет попадать грязь пыль, отпотевать после мойки и дождя. Как объяснить откручивание болтов если будет гарантийный случай.
 
Возможно будет попадать грязь пыль, отпотевать после мойки и дождя. Как объяснить откручивание болтов если будет гарантийный случай.

Если бы регулировку выполнял ОД он тоже откручивал болты.
А так как есть верный способ :shok: - я нечего не трогал :wink:
 
надо долбать ОД и Ниссан Рус!!! пусть выпускают официальные резинки и првододят отзывную!

куда там обычно писать надо?
 

Ок, я напишу сегодня-завтра, неплохо чтобы все с этого и прочих форумов отписались, чтобы Ниисан понял, что это не один-два человека, а целые сообщества. Думаю на начальной стадии продаж ему такая антиреклама нафиг не нужна, тем более мне кажется проблему легко устранить выпуском каких-нить резинок штатных и подкруткой фонарей, чтобы их развести подальше.
 
Назад
Сверху