Москва Санкт- Петербург Челябинск Казань Шумоизоляция в ANTI-SHUM.RU

Илюхъ

New member
Сообщения
16
Адрес
Казахстан, г.Рудный
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Друзья, как обещал, выкладываю наш новый видеоролик! Смотрим, комментируем, жмем Нравится! :)

[video=youtube;IRbaLK8PXao]https://www.youtube.com/watch?v=IRbaLK8PXao[/video]

Также хотел сообщить, что в наших заботливых руках побывала новенькая Nissan Sentra!

1.jpg

Отчет читайте здесь:
http://www.drive2.ru/b/1735044/

Дмитрий Amel
 

зема

New member
Сообщения
381
Адрес
Ростов-на-дону
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
да блин лишний раз убеждаешься, что новые модели полное г...! по сравнению с предшественниками,металл тоньше вибры нет и.т.д,ведь сентра- это полный аналог тииды, только кузов свежей,а старушке в подметки не годиться!вообще вы ребята молодцы! работаете с душой, жаль нет вашего филиала на юге страны.
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
да блин лишний раз убеждаешься, что новые модели полное г...! по сравнению с предшественниками,металл тоньше вибры нет и.т.д,ведь сентра- это полный аналог тииды, только кузов свежей,а старушке в подметки не годиться!вообще вы ребята молодцы! работаете с душой, жаль нет вашего филиала на юге страны.
Это да... Спасибо! Нас с Оптима-Клуба уже давно зовут в Ростов, может в этом году соберемся на выезд, когда с Казанью вопрос решим!
 

Krush

New member
Сообщения
188
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Ребят хочу к вам приехать сделать полную шумку, скока денег, и еще динамики сметить. Звук полное Г в кешке. Если надо еще и голову менять хотелось бы обсудить как это возможно чтобы ниссан коннект работал и во что обойдется. Или достаточно шумовибро изо и динамиков.
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Ребят хочу к вам приехать сделать полную шумку, скока денег, и еще динамики сметить. Звук полное Г в кешке. Если надо еще и голову менять хотелось бы обсудить как это возможно чтобы ниссан коннект работал и во что обойдется. Или достаточно шумовибро изо и динамиков.
Советую сначала проклеить машинку и заменить динамики. Абсолютное большинство людей на этом останавливается, так как результат удовлетворяет их. Если нет - тогда можно заморочиться с головой, при этом динамики менять на нужно будет.
Дмитрий
8-909-917-95-81
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Интересует шумоизоляция в Петербурге. Скидку 10% даете всем форумчанам?
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Интересует шумоизоляция в Петербурге. Скидку 10% даете всем форумчанам?
Да, конечно, звоните 8-911-931-139-9 (Игорь, СПБ)
Извиняюсь за долгий ответ, очень много работы, если у кого-то есть вопросы - лучше звоните, физически нет времени "сидеть" на форумах.
Дмитрий
8-909-917-95-81
8-917-598-04-30
 

shak

Active member
Сообщения
540
Адрес
мск
Авто
J11, LE+
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Amel
наверняка есть любители, которые хотели бы сделать "шумку" самостоятельно - многие любят возиться со своим авто.
Понятно, что шумоизоляция - это комплексный меры и подход, но, по вашему опыту, как считаете, какие элементы кузова нового кашкая вносят наихудший "вклад" в шумоизоляцию ?
пол, потолок, район задних арок, багажник? Может какие конкретные места кузова?

шумоизоляция нового кашкая меня не устраивает только в части шума от шин идущих (по ощущениям) из области задних арок. Чтобы уменьшить именно эту составляющую, что бы вы порекомендовали сделать? Какие области кузова лучше проклеить вибро/шумоизолятором ?
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Amel
наверняка есть любители, которые хотели бы сделать "шумку" самостоятельно - многие любят возиться со своим авто.
Понятно, что шумоизоляция - это комплексный меры и подход, но, по вашему опыту, как считаете, какие элементы кузова нового кашкая вносят наихудший "вклад" в шумоизоляцию ?
пол, потолок, район задних арок, багажник? Может какие конкретные места кузова?

шумоизоляция нового кашкая меня не устраивает только в части шума от шин идущих (по ощущениям) из области задних арок. Чтобы уменьшить именно эту составляющую, что бы вы порекомендовали сделать? Какие области кузова лучше проклеить вибро/шумоизолятором ?

Проклеив заднюю часть авто, Вы ошутите что шум сместился вперед и локализовался в районе передних арок. И так будет до тех пор, пока не проклеите весь салон. :) В общем я бы рекомендовал сделать один раз и забыть, чем превращать шумоизоляцию в "долгострой"...

...

Итак, друзья, наконец появилось немного времени чтобы рассказать Вам обо всем, что произошло за последние пару недель в студиях АНТИ-ШУМ!
Буквально на днях мы завершили совместный проект с акустической лабораторией СТП, который заключался в проведении профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции!
До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу видео о том, как уровень шума замеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измирительного прибора" использовался банальный смартфон. Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" было не очень много.
Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра стоимостью в несколько миллионов рублей.
В ближайшее время все будет готово и я выложу готовый ролик в сеть!



Немного расскажу о том, как проводились замеры!
В первый день (13 марта) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого интересного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Бронницах, к этому же времени прибыли специалисты акустической лаборатории "СТП" и видеооператор из студии Realmotion.
После размещения оборудования в автомобиле мы выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в Трейлблейзере без шумоизоляции.
После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
- полная шумоизоляция салона по варианту "Премиум";
- проклейка передней панели со снятием;
- проклейка пластиковых подкрылков колес.
К сожалению, из-за нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить нашу мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым.
Но, что сделано, то сделано.
В итоге владелец автомобиля забрал готовый автомобиль и 18 марта мы все собрались в Бронницах вновь, чтобы провести аналогичные замеры после сделанной шумоизоляции. Благо погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
Владелец авто рассказал о своих впечатлениях после шумоизоляции. Если коротко, то:
- стало НАМНОГО тише и комфортнее в салоне;
- пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
- двигатель стало слышно гораздо меньше;
- акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
- на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол).
В целом результаты замеров подтверждают слова владельца Трейлблейзера. В ближайшее время ребята из Realmotion закончат работу над видеороликом, где Вы сможете увидеть процесс и результаты замеров в сжатой и очень красивой форме!

Помимо замеров у нас очень много новостей, взять хотя бы недавний визит к нам двух автомобилей, которые и на дороге то встречаются редко, не то что в одном помещении! :)))
Узнаете?



Land Rover Defender 110 пикап и шикарный автобус Chevrolet Express! Об этих машинках я расскажу чуть позже, следите за нами на Драйв2, заходите на наш сайт (который скоро существенно обновится) или звоните нам, мы всегда рады Вам!

ПС: через три дня Ваш покорный слуга будет в Казани примерно на неделю, не теряйте!

Дмитрий Amel

http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий
8-917-598-04-30 (МСК) Дмитрий

8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь

8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Виктор

8-937-285-52-44 (КАЗ) Дмитрий
 

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Во время последней поездки в Москву я понял, что без антишума ездить невозможно. Шумит реально всё: не Жигули, конечно, но всё равно не приятно и напрягает. Плюс, музыку слушать просто невозможно. (Кстати, когда я ездил на Ниве, там у меня музыки не было в принципе: а зачем там она?) Вот если бы я слушал бумцацу, то, может и можно было терпеть и далее, ну а поскольку мои предпочтения относятся к джазу и классике, то удовольствия от прослушивания любимых дисков не было никакого. А басы на диске с рок-оперой "Иисус Христос - суперзвезда" сливались в какой-то монотонный шум.

Посему, я решил не откладывая делать антишум. В целом, цены на рынке у всех примерно одинаковые (+/- 3т.р.), поэтому согласился с доводами этой ветки и принял решение делать в Антишуме. Собственно, из тех контор, которые на слуху, дешевле антишум на Кашкай в Петербурге предлагал только Union, с разницей около 4 или 5 т.р., но из-за отсутствия отзывов было решено не рисковать и немного переплатить.

В итоге, созвонился с Игорем, и вчера утром поставил машину в бокс. Кстати, расположение бокса вполне удобное - на Рощинской 32: от Московского проспекта идти минут пять, от м. Электросила - 10 минут. Поначалу, я пару-тройку часов я терся в боксе, задавая глупые вопросы, и щелкая на свою мыльницу различные увлекательные сюжеты. Для начала познакомим читателя с начинкой автомобиля (думаю, многих будет интересно, посмотреть на кузов изнутри):

Вот это, например, силовая конструкция на потолке:
power-IMG_0088.jpg

А это - пол под задним сиденьем. А под полом - бензобак, туда уходят провода датчиков:
back-seat-IMG_0078.jpg

Вот это место, где порог приварен к арке, меня особо огорчило, ибо выглядит каким-то ненадежным.
junction-IMG_0081.jpg

Парктроник, установленный официальным дилером. Причем, судя по всему, при его установке сломали одну из клипс. На парктроник нанесен антикор, сделаный, кстати, в упомянутом Union. Такой же антикор нанесен и на днище багажника. Теперь Игорю предстоит отчищать эту благодать.
parktronik-IMG_0075.jpg

Это сварка в швов багажнике. Очень огорчает то, что сварка идет не сплошной линией, а точечно:
boot-IMG_0079.jpg

Это какое-то feaces на потолке, типа холодной сварки:
junction-IMG_0089.jpg

А это - заводской антишум, назначение которого мне не вполне понятно. Собственно у меня версия одна: он предназначен для амортизации ударов головой о потолок:
roof-IMG_0090.jpg roof-IMG_0086.jpg
 
Последнее редактирование:

Denis1976

Member
Сообщения
317
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Теперь немного о процедуре собственно антишума. Мне было лень торчать все два дня в боксе, поэтому я поприсутствовал только на обработке крыши.

Как театр начинается с вешалки, так установка антишума начинается с удаления заводского антишума и обезжиривания.
man-on-work-IMG_0093.jpg

После обезжиривания выглядит потолок примерно вот так:
roof-stage-1-IMG_0096.jpg

Далее начинается нанесение мастики с последующим обдуванием феном и прокатыванием. Выглядит процесс вполне серьезно и внушает уважение:
roof-stage-2-IMG_0100.jpg roof-stage-2IMG_0103.jpg roof-stage-2-IMG_0105.jpg

Вот так выглядит потолок, когда мастика полностью нанесена:
roof-stage-2-IMG_0102.jpg

Далее следует этап нанесения звукопоглащающего материала, типа пороллона. По его завершении потолок начинает выглядеть вот так:
roof-stage-3-IMG_0107.jpg

На этом месте глазеть на чужую работу мне наскучило, и я удалился по своим делам, оставив Игоря наедине с моей машиной.

Теперь о первых впечатлениях от антишума.

1) С одной стороны - работы там дофига. С другой стороны - сложного ничего нет, если этим заниматься постоянно: разобрал, обезжирил, отмерил, отрезал, прокатал, собрал. При желании лично я бы, наверное, с помощью друзей справился и сам, только времени это заняло бы раза в два больше (дня четыре). Так что, считаю, что цена за такую работу вполне оправдана.

2) Теперь по шумам. Машина стала звучать совершенно иначе. Даже двери стали закрываться солидно так, глухо. Шум полностью не исчез, но его стало заметно меньше, и его характер изменился: полностью ушло металлическое дребезжание, как от консервной банки. Зато стал отчетливо слышен монотонный шелест вариатора, на который я раньше просто не обращал внимание, так как он терялся в какофонии прочих звуков. Вот, если бы и его убрать, то было бы совсем хорошо.

3) Пару слов о музыке. Сел в машину, и не удержался, сразу воткнул диск с "Иисус Христос - суперзвезда", который раньше слушать можно было только с огорчением. Конечно, звук идеальным не стал: это не то, что слушать его дома на музыкальном центре с хорошим усилителем и колонками, но теперь музыку стало СЛЫШНО. Отчетливо слышны басы, приятнее стали звучать высокие.

В общем, результатом вполне доволен.
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Приятно читать такие подробные отзывы о работе наших филиалов! :)
Особенно приятно это в свете того, что я сейчас нахожусь в Казани и только вчера вместе с местными ребятами мы проклеили по полной новенький Кашкай! Ждем отзыв... :)
image_123.jpg

Сорри, пишу с планшета... :)
 

Lexun

Active member
Сообщения
1 873
Адрес
150 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Здравствуйте! Все неплохо, но мне не понятно, почему кашкай у вас находясь в категории паркетников, дороже категории С? Ведь по габаритам он относиться к классу С! Не правда ли?! Или на наш кашкай уходит больше материала, чем на киа сид или фокус?! Сделайте скидку с категории С! Убедите меня, что я не прав! Спасибо!:pardon:
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Здравствуйте! Все неплохо, но мне не понятно, почему кашкай у вас находясь в категории паркетников, дороже категории С? Ведь по габаритам он относиться к классу С! Не правда ли?! Или на наш кашкай уходит больше материала, чем на киа сид или фокус?! Сделайте скидку с категории С! Убедите меня, что я не прав! Спасибо!:pardon:
Это еще что, у нас на соседней автомойке с владельцев Киа Соул берут как с владельцев внедорожника! :)
А если серьезно - наши цены настолько гуманные с учетом того КАКИЕ мы используем материалы и КАК они укладываются, что искать выгоду в 1-2 тыс. руб. имхо просто несерьезно.
Создать систему определения уникальной цены для каждого конкретного автомобиля с учетом площади его багажника и расхода материала на его крышу - тема для диссертации по экономике. К сожалению у нас нет на это времени, поэтому мы пользуемся "примитивной" системой определения цен в соответствии с классом автомобиля.
Промониторьте рынок, если найдете более выгодное предложение - Ваше право воспользоваться им. Для всех, кто желает сэкономить могу порекомендовать широко известный "сервис" на Ташкентской. Там за 14 000 руб. сделают все красиво! После этого люди вникают в вопрос как следует и едут к нам, чтобы отдать 31 000 руб. + 15 000 за снятие горе-шумки. На круг сумма выходит совсем не малая, а Вы говорите про экономию в 1-2 тыс. руб...

С уважением, Дмитрий
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Друзья, с 23 по 30 марта мы провели очередной выезд, на этот раз мы работали в столице Татарстана - Казани!
За неделю непрерывной работы мы нашли отличный сервис с грамотными установщиками, руководство которых очень заинтересовано в организации качественной шумоизоляции на базе их сервиса. На базе этого техцентра мы провели работы по шумоизоляции нескольких автомобилей...
Подробный рассказ о работе АНТИ-ШУМ в Казани Вы можете прочесть в нашем блоге на Драйв2!

http://www.drive2.ru/b/1828324/

1f97222s-960.jpg


1457222s-960.jpg


9757222s-960.jpg


Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
8-917-598-04-30
 

Lexun

Active member
Сообщения
1 873
Адрес
150 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2
Привод
2WD
Добрый вечер! Хотелось бы узнать:
Можно ли у Вас делать частями шумку и какова стоимость работ:
1. Потолок?
2. Двери?
3. Пол салона и багажник? Все по 3 категории. Спасибо.
 

Daydee

New member
Сообщения
398
Адрес
Казань
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Всем привет!
Я один из тех кому ДИМА+ДИМА делали ШВИ в Казани.
Предыстория такова, как только приобрел автомобиль захотел делать ШВИ, не из за того что шумоизоляция Кашкая, такая уж плохая, а из за того что все хотел сделать на старом авто, но все ни как не делал, потому что были планы сменить его (автомобиль).
В итоге обратился к Дмитрий (очень порядочный и доброжелательный человек), предварительно договорились что буду делать у них, когда они приедут к нам в Казань.
Ждал их еще до нового года, но их приезд был перенесен на весну 2015. Вот наконец наступила эта дата и я отдал свой автомобиль в руки профессионалам.
К сожалению фото я не делал, весь был погружен в процесс, было интересно что как разбирается и как все устроено.
Думаю не проблема найти процесс шумоизоляции Кашкая и фото его разбора.
Сделал ШВИ по варианту "Премиум" + 4 подкрылки (без крыши, т.к панорама) + Аэро+ на двери (т.к ставяться басовая акустика)
+ Дмитрий прокачал :biggrin: мое авто установив акустику Md.Lab SP-D17.2 (фронт) и Md.lab SP-D172 (тыл).
c заменой штатных пищалок на пищалки из комплекта Md.Lab SP-D17.2 c протяжкой проводов от кроссовера.

Впечатления:
1. ШВИ:
Те кто ждет чуда, сразу разочарую. Чуда не будет, Дмитрий+Дмитрий не волшебники, они лишь профессионально доводят шумоизоляцию до уровня, самого слабо защищенного элемента автомобиля, т.е автостекол.
Уровень шумоизоляции вашего автомобиля, будет настолько хорош, на сколько хорошо шумоизолированны у вас стекла или иные детали в зависимости от авто.
Поэтому хочу заметить, что шум от ветра со стороны стекол слышен прекрасно.
При этом шумы от дороги, ям, камушек, двигателя стали значительно тише и глуше. Пропал эффект аква планирования, когда проезжаешь лужи.
Шум в салоне снизился, что позволяет говорить спокойно не повышая голос при движении.
Теперь стало прекрасно слышно как работает вариатор, ранее он полностью терялся, сейчас же шум движения цепи в конусах хорошо слышен. Буду шумоизолировать вариатор :laugh2: Шутка :biggrin:
В целом все достойно. На уровне хорошего европейского автомобиля. Двери закрываются прекрасно. Перестал бренчать задний номер при закрытии пятой двери, т.к вибрации теперь не передаются на пластиковую раму (держатель номера). Плюсов найти можно много, включая и то что в машине стало теплее :eek:k:
Из минусов, т.к вес авто увеличился примерно на 50 кг, немного на 0.5-1 литр увеличился расход. Получается вожу с собой невидимого пассажира,который весит 50 кило :biggrin:
2. Акустика.
Выбрали с Дмитрием не дорогие 3900 + 3000 динамики фирмы MD.lab.
Акустика с высокой чувствительностью (значит хорошо играет от головы без усилка) и хорошим басом.
Не знаю играли бы родные так же хорошо после ШВИ, не было возможности проверить, но эти играют достойно.
Звук на порядок стал лучше. Появились басы, появилась детализация и появилось нормально стерео (не знаю как объяснить эффект объема что ли)
Из минусов:
У ГУ нет регулировки середины (СЧ) только бас (НЧ) и верха (ВЧ) поэтому на некоторых композициях не хватает середины.
+ Акустика очень требовательна к качеству записи MP3 128 kbps играют настолько отвратно, хотя на штатных АС не замечал.
Пришлось всю коллекцию на флешке переписать на 320 kbps разница на лицо или на слух, если быть точнее.

В целом очень достойно как и ШВИ, так и АС. НУ и конечно ДМИТРИЙ+ДМИТРИЙ (Анти-ШУМ).
Такого уровня сервиса не было и нет в Казани, и без помощи Анти-Шум думаю и не появится (т.к за 15 лет ничего до сегодняшнего дня не появилось, друзья делали свои авто сами, потому что у нас делают плохо, а берут много, даже дороже чем в Антишум). Поэтому мне повезло, что ребята решили приехать к Нам. Думаю им у нас понравилось!
Отдельное спасибо Дмитрию, за оперативное решение организационных моментов :wink:
 

Amel

Партнер клуба
Сообщения
145
Адрес
Бронницы, МО
Авто
Jeep Commander 4,7 Limited
Объем двигателя
4,7
Привод
4WD
Итак, друзья, буквально вчера мы наконец завершили то, что планировали сделать уже давно. Это наш совместный проект с акустической лабораторией ГК "Стандартпласт", который заключался в проведении качественных и профессиональных замеров уровня шума в автомобиле ДО и ПОСЛЕ шумоизоляции.
До сегодняшнего дня Вы могли найти в интернете кучу различных видео о том, как уровень шума измеряется в авто до и после проклейки, при этом в качестве "измерительного прибора" использовался банальный смартфон или планшет, а результаты обрабатывались "на коленке". Точность и погрешность таких измерений была непредсказуема, поэтому и доверия к таким "замерам" у нас было не много. Такой подход вызывал лишь скепсис, так как любой технически грамотный человек понимает, что оценивать снижение уровня шума на частоте, скажем, 50 Гц, и при этом замерять уровень шума встроенным микрофоном телефона - это как минимум смешно.
Теперь мы имеем абсолютно реальные цифры, полученные путем замеров на одинаковых участках трассы с помощью профессионального шумомера и интенсиметра совокупной стоимостью в несколько миллионов рублей.

Если у Вас не времени читать текстовую версию - смотрите видео.


[video=youtube;2L1XKeqxd5s]http://www.youtube.com/watch?v=2L1XKeqxd5s&feature=youtu.be[/video]


Теперь немного расскажу о том, как проводились сами замеры...
В первый день (13 марта 2015 года) к нам приехал новенький Chevrolet Trailblazer 2 (2014), владелец которого откликнулся на наше сообщение о поиске автомобиля для проведения этого занятного мероприятия. В районе обеда автомобиль был в Подмосковных Бронницах, к этому же времени прибыли и специалисты акустической лаборатории ГК "Стандартпласт".
После размещения измерительного оборудования в автомобиле мы колонной из трех машин выехали на трассу и в течение часа катались на разных скоростях и режимах, периодически останавливаясь и обсуждая ход эксперимента. В итоге мы накатали более 50 км, чтобы полноценно замерить уровень шума и вибраций в новом Трейлблейзере ДО шумоизоляции.
После этого мы загнали автомобиль в наш бокс и в течение следующего дня провели такой перечень работ:
- полная шумоизоляция салона;
- проклейка передней панели со снятием;
- проклейка пластиковых подкрылков всех колес.
К сожалению, из-за ранее нанесенного на арки автомобиля антикора, мы не смогли применить мастику СТП НойзЛиквидатор. Думаю, если бы мы нанесли еще и мастику - результат в низкочастотном диапазоне был бы еще более ощутимым. Но, что сделано, то сделано.
В итоге владелец автомобиля поздним вечером забрал готовый автомобиль и уехал домой. А еще через три дня (18 марта 2015 года) мы вновь собрались в Бронницах тем же составом, чтобы провести аналогичные замеры уже ПОСЛЕ сделанной шумоизоляции. На нашу удачу погода, температура и состояние дорожного покрытия были практически идентичными, поэтому лично я (как и все присутствовавшие при замерах) абсолютно уверен в адекватности и воспроизводимости полученных результатов.
Перед замерами владелец авто рассказал нам о своих впечатлениях после проделанной шумоизоляции.
Если коротко, то они весьма стандартные:
- в салоне стало намного тише и комфортнее;
- пропали все дребезги и скрипы деталей салона;
- двигатель стало слышно гораздо меньше;
- акустика заиграла приятнее и теперь не нужно прибавлять магнитолу при наборе скорости;
- на фоне снижения уровня шума в салоне гораздо более явными стали шумы от дефлекторов окон (видимо из-за тонких стекол), из-за чего владелец авто решил в последствии снять их.
Дабы не быть голословным, имеется скрин отзыва владельца авто, который наполняет смыслом сухие цифры на графиках, кому инетерсно - могу дать ссылку на отзыв.
Теперь к цифрам!
Итоговые результаты таковы:

Скорость 60 км/ч на 5 передаче
(место водителя/место заднего пассажира), дБА
До ШВИ 62,2/61,1
После ШВИ 59,3/57,9

Скорость 80 км/ч на 5 передаче
(место водителя/место заднего пассажира), дБА
До ШВИ 65,3/64,0
После ШВИ 62,3/60,9

Скорость 120 км/ч на 5 передаче, (место водителя), дБА
До ШВИ 69,8
После ШВИ 67,1

Скорость 60 км/ч на 2 передаче (место водителя), дБА*
До ШВИ 66,7
После ШВИ 63,8

* - Последний опыт проводился для определения снижения уровня шума именно от двигателя, так как на ТрейлБлейзере шум дизеля - реальная проблема.

ИТОГ: теперь и мы и Вы имеем вполне реальные цифры по снижению уровня шума после проклейки салона, полученные с помощью профессионального оборудования. Чуда конечно не произошло, и рекламные картинки "тише на 70%" с помощью двух самых дешевых материалов ничего общего с реальностью не имеют. Полученные графики показывают, что практически во всем слышимом диапазоне наблюдается существенное снижение уровня шума примерно на 3 дБ. Для тех, кто не знает, такое снижение воспринимается на слух как снижение уровня шума грубо говоря на треть. То есть шумы во всем диапазоне снизились примерно на 30%. Результат неплохой. Но нам есть над чем поработать. Исключением на всех графиках является диапазон ниже 50 Гц, где наблюдается некоторое увеличение уровня шума. Однако пугаться этого не стоит, ведь чувствительность используемого прибора позволяет делать замеры начиная с уровня, который человеческое ухо вообще не воспринимает, и большинство людей даже не заметит легкое увеличение уровня шума на частоте ниже 30 Гц. Тем более, что лично для меня такой результат вполне ожидаем, ведь нанося на большие площади металла виброизоляторы мы существенно снижаем частоту их резонанса, а значит шум (точнее гул) обязан переходить в более низкий диапазон, причем бОльшая его часть перейдет в неслышимый нашим слухом диапазон, а значит не будет досаждать водителю и пассажирам.
К тому же, как я уже писАл, на данном авто из-за наличия нештатного антикора нам не удалось использовать мастику НойзЛиквидатор. А ведь она борется именно с самыми низкочастотными составляющими шума. Думаю мы наверстаем это упущение и в следующий раз обработаем ею арки и часть днища. Кстати, инженеры-акустики из лаборатории были искренне удивлены тому факту, что нам удалось добиться такого снижения уровня шума почти во всем диапазоне без использования мастики, что лично мне было весьма приятно слышать. :)
Однако примечательно то, что в самом "противном" диапазоне 50-150 Гц (этот тот самый низкочастотный гул от арок и днища, возникающий на скорости более 80 км/ч) на всех графиках видно равномерное и существенное снижение уровня шума.
Если кому-то нужны цифры и графики в формате Excel - пишите в личку адрес электронной почты, я вышлю оригинал в виде таблиц и графиков.
Протоколы испытаний будут чуть позже, прикреплю к посту их сканы при получении.
Зная настроения некоторой части местной общественности просьба не писАть про то, что статья "заказная", "проплаченная" и так далее. Мы сделали то, что давно хотели, получили конкретные результаты в виде цифр, которые на наш взгляд будут полезны весьма широкому кругу автолюбителей. Никто нам ни за что не платил, скорее даже наоборот, этот эксперимент встал нам в копеечку, и чтобы не положить эти долгожданные цифры в дальний ящик - хотелось бы донести эту полезную информацию до максимального количества людей!

Всем успехов, кому для изучения нужны оригиналы таблиц и графиков - электронку в личку, все вышлю при возможности.

Дмитрий Amel
 
Сверху