Miki Lauda
Well-known member
Респект Вашему ОД :good:
UPD. Может, все это было так красиво на первый раз? Не знаю. На второе ТО определенно поедем туда же. Вот и посмотрим.
Но допуски не исключают использование в бензиновых двигателяхАббревиатура DPF в названии моторного масла обозначает, что оно предназначено для двигателей с сажевым фильтром.
Друзья, до прохождения ТО-1 еще полгода, но сейчас уже надо готовиться к прохождению ТО и покупать расходники. Немного запарился с выбором моторного масла. В мануале сказано, что нужно заливать только масло марки ниссан 5w30. Купил вот этот артикул KE900-90043-DPF, но пишут, что он больше подходит для дизельных двигателей. Так какое же моторное масло ниссан 5w30 (с каким артикулом) нужно покупать?
NISSAN KE900-99943
Масло моторное "Motor Oil 5W-30", 5л
заказал в экзисте,немного код отличается
Посмотреть вложение 14641Посмотреть вложение 14642 Вот это масло KE900-99943 • ACEA A5/B5 - где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.
Вчера записался на ТО-1,замена масла и масл.фильтра,и всё,остальное только проверка.Так вот за это 8.600,охренеть.
а как же сидеть рядом с машиной, бдить, чтоб ничего лишнего не открутили?:smile: не, я на всех ТО лично присутствую, мне так спокойнее, правда не все мастера к этому адекватно относятся, помню один вообще работать отказался, пока я не уйду))ТО все как всегда, отдал — забрал
Вот это бы вообще сразу напрягло , видимо были у слесарюги темные мысли , я бы попросил отвод такому работнику и черкнул пару ласковых в НМР . Вообще машина эт мое личное имущество и все что с ним творят меня касается на прямую .а как же сидеть рядом с машиной, один вообще работать отказался, пока я не уйду))
Читаем Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".... помню один вообще работать отказался, пока я не уйду))
Не, нафиг. У этого ОД я уже 6-й год обслуживаюсь. Пока все было нормально.а как же сидеть рядом с машиной, бдить, чтоб ничего лишнего не открутили?:smile: не, я на всех ТО лично присутствую, мне так спокойнее, правда не все мастера к этому адекватно относятся, помню один вообще работать отказался, пока я не уйду))
да это еще на прошлой машине было, причем это был гарантийный ремонт двигателя в последний день гарантии, мож поэтому он злой был)) Вообще сервисмены на приемке ни разу не отказывали мне в присутствии в ремзоне, один даже стул притащил для меня из офиса и рядом с машиной поставил:lol: Но вот работяги не все горят желанием лицезреть мою физиономию и отвечать на вопросы. В принципе, по-человечески я их понимаю - напрягает, когда кто-то в руки смотрит.Вот это бы вообще сразу напрягло , видимо были у слесарюги темные мысли , я бы попросил отвод такому работнику и черкнул пару ласковых в НМР . Вообще машина эт мое личное имущество и все что с ним творят меня касается на прямую .