Печка в Qashqai

  • Автор темы Автор темы Etr51
  • Дата начала Дата начала

Etr51

New member
Сообщения
71
Интересно улучшили ли работу печки в новом Qashqai, читаю отзывы,многие жалуются что машина долго прогревается и в ней холодно.
 
С движком 1.2 обещают фен в 1Квт воткнуть.
 
Проблемы были с печкой на J10E 2,0 CVT, но после рестайлинга 2010 года проблему решили.
 
мне во время тест-драйва манагер побожился, что печку правили с 2012, и сейча все нормально
 
Интересно улучшили ли работу печки в новом Qashqai, читаю отзывы,многие жалуются что машина долго прогревается и в ней холодно.
3 года пользуюсь машиной - претензий к печке никаких. Вроде была эта проблема на первом Кашкае
 
Третий день идет снег,холодно...печка работает отлично,салон пока быстро прогревается:wink:
 
Подтверждаю, у нас прохладно, с 2.0 печка работает отлично, салон быстро прогревается.
 
вот так вот)))Вы кондеи проверяете,мы печку:girl_dance:Как здорово,что мы общаемся и совместно во всем разберемся)))
 
у меня тоже менеджер сказал что на 1.2 фен стоит. а сколько в томске температура?
Посмотри в -40 как будет справляться))
 
IMG_20140609_211652_0.jpgлето(((
 
у меня тоже менеджер сказал что на 1.2 фен стоит. а сколько в томске температура?
Посмотри в -40 как будет справляться))
При -40 в любой машине будет холодно. Если только Webasto поставить:wink:
 
При -40 в любой машине будет холодно. Если только Webasto поставить:wink:

А вот и НЕПРАВДА Ваша!у нас зимой и поболе бывает, а вот в предыдущей своей машинке тайота Аурис всегда тепло и уютно было,благодаря автозапуску - 15 минут и РАЙ!надеюсь и эта не подведет;)
 
А вот и НЕПРАВДА Ваша!у нас зимой и поболе бывает, а вот в предыдущей своей машинке тайота Аурис всегда тепло и уютно было,благодаря автозапуску - 15 минут и РАЙ!надеюсь и эта не подведет;)
Я работаю на Ямале поэтому и поболее -50 градусов видывал. Например этой зимой.:yes3: Ну это уже не по теме.
 
Я работаю на Ямале поэтому и поболее -50 градусов видывал. Например этой зимой.:yes3: Ну это уже не по теме.
мЕриться конечно не будем;)но таааак,на вскидку,внешность обманчива,я нефтяник и В Заполярье тоже работала..но Вы сказали,что во всех машинах холодно,а не то что где кто бывал и работал:wink:на промыслах мы не на таких машинках передвигаемся)))
 
Смотрю для России и хладагент старый проверенный оставили R-134a, а не модный горючий HFO-R1234yf, от которого вся Европа в шоке.
 
Назад
Сверху