Qashqai 1,2

  • Автор темы Автор темы garikg83
  • Дата начала Дата начала
Чуть разбавлю серьёзность сказанного о языке юмором. Анекдот в тему, прошу прощения у модераторов...:drinks:
"... Вы откуда приехали?
- Излученск Челябинской области.
- Правильно надо писать ИзлУчинск, у излУчины ( изгиба/поворота) реки!
-Не, у нас от "излучЕние"...":drinks:
 
Стыдно мне смотреть, когда "олбанцы" коверкают язык и при этом ещё и защищают свою неграмотность, сваливая вину снова на кого то ( на учительницу русского, ботаники, правительство, погоду) но только не на себя. Почему люди во всём мире заботятся о своём языке, уважают его и берегут, и только у говорящих на русском всегда в ходу два главных критерия "нах" и "пох"??? Давно сказано, что люди, не желающие знать и уважать свой родной язык в итоге превращаются в стадо и говорят на чужом...Ну, всё же здесь технический форум, не будем "расчёсывать" именно тему языка.
С чего Вы снова придумали, что мне "немецкие машины не угодили"(с)? Великолепные изделия немецкого автопрома))), я сказал, что проблемы у них - ДРУГИЕ. Машины отличные, не надо инсинуаций.
По двигателям - у нас в продаже есть Кашкай 1.6 турбо(1.6 есть и бензин и дизель), давно. Я ездил на таком. Впечатления только немногим лучше (на мой взгляд) чем от 1.2. Полного привода на бензине у нас не продают, только дизель.

А вам там ПП нужен вообще?)))
 
Привет Форумчанам и владельцам 1.2 турбо
У меня 1.2 вариатор. пробег в районе 4000, условия эксплуатации ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ (город, пробки, короткие расстояния до 10км после заводки, прогрев при Т -10 и ниже 4 мин, от 0 до -10 3 мин, 0 и выше 2 мин)с таким режимом расход1 с момента покупки 9,5л , средний расход2 в городе 9л, по трассе 7 (4 человека и багаж).
Этот расход откровенно говоря сильно отличается от заявленного и он не радует (до этого Меган2 2004г. 1,6 механика, расход в таких же условиях, за исключением долгого прогрева в городе составлял 7.5-8л по трассе 5,5-6л) грусть печаль меня одолела, что же делать?
Откровенно говоря нас обманывают, но где? и что с этим делать?
Обманывает производитель скрывать не будем. Вернуть авто в салон сославшись на недостоверную информацию о технических характеристиках проданного ими сложного механизма, не соответствие заявленному расходу. )))) да ладно машина хорошая, комфортная, проверенная, красивая, по этому будем что то делать.
1. проверка расхода в режиме ЭКО.
Коробка в режиме ЭКО экономит не топливо, а заботиться об экологии, как я понял старается обеспечить полное сгорание топлива.(личное мнение). А по факту держит более высокие обороты и делает ускорение медленным и спокойным. Реально машина тупит, расход большой, экономия никакая.(личное мнение).
2. ездим без круиза, расход регулируем сами (такой способ на Мегане2 давал свой результат) итог расход почти без изменения, вывод: Стараться самому повлиять на расход регулируя его нажатием педали не приводит к значительной экономии топлива.
3. использование круиза. Разгоняемся и включаем круиз, он регулирует нашу скорость, топливо и работу вариатора в зависимости от нагрузки. Итог: Есть экономия топлива при одинаковых условиях, первый пункт к экономии топлива сделан, расход снизился на 1л на 100км. Почему так? управление двигателем и управление коробкой их взаимодействие в данной машине полностью осуществляется компьютером, по этому когда мы задаем скорость которую авто должно поддерживать, умный компьютер справляется лучше, чем это делаю Я.
4. стиль вождения. В большинстве случаев я никуда не тороплюсь, не тошню, просто не тороплюсь, лететь с перекрестка до следующего перекрестка где горит красный, а до него всего 500м не для меня, не вижу я в этом никакого смысла, спокойно тронулся и поехал.
Вот тут как раз и закрался еще один пункт экономии топлива. Как показала практика тошнить на данной машине не экономично и бесит, медленно ускорятся (режим ЭКО). Вот как раз на данном авто надо нормально ехать, нормально как это?
На прогретом двигателе когда стрелочка температуры в норме(потому что на холодном варике лучше спокойнее себя везти)
нажимаем на педаль газа, не резко в пол, а нормально уверенно давим её и авто спокойно разгоняется до 60-70 км/час (тут не стоит бояться поднятия оборотов тахометра, обороты спокойно поднимаются до 3500-3900 об/мин для данной машины это нормальный рабочий режим ). Теперь отпускаем педаль, просто отпускаем, и вариатор сам понимает что разгон завершен, теперь будет поддержание набранной скорости, опускаются обороты, до 2000 и вот сейчас мы поддерживаем скорость ногой на педаль или круизом.
Что происходит почему так? Есть мое мнение из личных догадок, понимания и наблюдения.
5. В меню есть пункт управления который отвечает за движение машины так говоря "накатом", я не помню как он называется, но баталий на форумах по данному пункту много, кто то говорит его надо отключать, другие нет, мнений много, но я езжу с включенным. Простыми словами при отпускании педали газа машина едет с заметным замедлением (авто с ручкой на передаче) или если его отключить авто едет с небольшим замедлением (как авто с ручкой на нейтралке докатывается).Надеюсь с моим объяснением разобрались, не сильно запутал. Так вот что я хотел сказать этим. А то что уже много кратно проверенно, что на современных двигателях с электронной системой управления двигателем, если во время движения просто отпустить педаль газа и двигаться таким образом, то бортовой компьютер покажет расход равный 0.(т.е накатом на передаче) например впереди перекрёсток, загорелся красный, я просто заранее отпускаю педаль газа и машина сама плавно замедляется, лишь немного помогаю ей тормозом до полной остановки, в это время двигатель не потребляет топливо. Можете кидать в меня камни, но так оно есть. Это то чему не учат в автошколе, а учат там как включить нейтралку на спуске и получить 2 тонны неуправляемой массы двигающейся с ускорением, жесть.
Итог: Экономно и БЕЗОПАСНО докатываться до перекрестка, спускаться с горы, на включенной передаче, просто отпустив педаль газа и помогая регулировать скорость педалью тормоза. Так как двигатель не потребляет топливо в таких условиях.
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает. А вот если мы переключимся на нейтральную передачу, то колеса вращаются сами по себе, машина летит с горки, а двигателю надо поддерживать обороты холостого хода, и он уверенно кушает топливо, о чем говорит бортовой компьютер.
Вот какой то такой получился рассказ.
Уважаемые форумчане, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ сформированное на личных экспериментах, пробах и ошибках, по этому Обсуждаем, поправляем, буду рад выслушать Ваше мнение и узнать о Вашем опыте владение и управления 1.2 турбо.
 
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает.
Действительно, с прекращением действия силы на свободное тело его ускорение прекращается, - отсюда вы сделали вывод, что у автомобиля с включенной трансмиссией, не ускоряющегося на спуске, в двигатель не поступает топливо, двигатель перестает работать и генерировать ту самую силу, которая придавала ему ускорение.
Но это ошибочный вывод. Ошибка в том, что данный закон физики действует только на горизонтальном участке, когда вектор силы мотора является единственным вектором, совпадающим с направлением движения автомобиля, т.е. двигающим и ускоряющим его. А на спуске все выглядит иначе: даже если предположить, что мотор действительно не потребляет топлива, т.е. не работает и не создает движущую силу (это далеко не так), то нужно учитывать новую силу, вектор которой на спуске будет уже частично совпадать с направлением движения автомобиля, - силу тяжести. Величина вектора этой силы будет зависеть от массы автомобиля и крутизны спуска. Противодействовать этой силе будут сопротивление качению и сопротивление воздуха. А вот результирующая сила в конкретных условиях, полученная после сложения разнонаправленных сил, будет иметь вектор со знаком плюс или минус и от этого знака будет зависеть тормозится или ускоряется автомобиль на спуске.
 
Привет Форумчанам и владельцам 1.2 турбо
У меня 1.2 вариатор. пробег в районе 4000, условия эксплуатации ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ (город, пробки, короткие расстояния до 10км после заводки, прогрев при Т -10 и ниже 4 мин, от 0 до -10 3 мин, 0 и выше 2 мин)с таким режимом расход1 с момента покупки 9,5л , средний расход2 в городе 9л, по трассе 7 (4 человека и багаж).
Этот расход откровенно говоря сильно отличается от заявленного и он не радует (до этого Меган2 2004г. 1,6 механика, расход в таких же условиях, за исключением долгого прогрева в городе составлял 7.5-8л по трассе 5,5-6л) грусть печаль меня одолела, что же делать?
Откровенно говоря нас обманывают, но где? и что с этим делать?
Обманывает производитель скрывать не будем. Вернуть авто в салон сославшись на недостоверную информацию о технических характеристиках проданного ими сложного механизма, не соответствие заявленному расходу. )))) да ладно машина хорошая, комфортная, проверенная, красивая, по этому будем что то делать.
1. проверка расхода в режиме ЭКО.
Коробка в режиме ЭКО экономит не топливо, а заботиться об экологии, как я понял старается обеспечить полное сгорание топлива.(личное мнение). А по факту держит более высокие обороты и делает ускорение медленным и спокойным. Реально машина тупит, расход большой, экономия никакая.(личное мнение).
2. ездим без круиза, расход регулируем сами (такой способ на Мегане2 давал свой результат) итог расход почти без изменения, вывод: Стараться самому повлиять на расход регулируя его нажатием педали не приводит к значительной экономии топлива.
3. использование круиза. Разгоняемся и включаем круиз, он регулирует нашу скорость, топливо и работу вариатора в зависимости от нагрузки. Итог: Есть экономия топлива при одинаковых условиях, первый пункт к экономии топлива сделан, расход снизился на 1л на 100км. Почему так? управление двигателем и управление коробкой их взаимодействие в данной машине полностью осуществляется компьютером, по этому когда мы задаем скорость которую авто должно поддерживать, умный компьютер справляется лучше, чем это делаю Я.
4. стиль вождения. В большинстве случаев я никуда не тороплюсь, не тошню, просто не тороплюсь, лететь с перекрестка до следующего перекрестка где горит красный, а до него всего 500м не для меня, не вижу я в этом никакого смысла, спокойно тронулся и поехал.
Вот тут как раз и закрался еще один пункт экономии топлива. Как показала практика тошнить на данной машине не экономично и бесит, медленно ускорятся (режим ЭКО). Вот как раз на данном авто надо нормально ехать, нормально как это?
На прогретом двигателе когда стрелочка температуры в норме(потому что на холодном варике лучше спокойнее себя везти)
нажимаем на педаль газа, не резко в пол, а нормально уверенно давим её и авто спокойно разгоняется до 60-70 км/час (тут не стоит бояться поднятия оборотов тахометра, обороты спокойно поднимаются до 3500-3900 об/мин для данной машины это нормальный рабочий режим ). Теперь отпускаем педаль, просто отпускаем, и вариатор сам понимает что разгон завершен, теперь будет поддержание набранной скорости, опускаются обороты, до 2000 и вот сейчас мы поддерживаем скорость ногой на педаль или круизом.
Что происходит почему так? Есть мое мнение из личных догадок, понимания и наблюдения.
5. В меню есть пункт управления который отвечает за движение машины так говоря "накатом", я не помню как он называется, но баталий на форумах по данному пункту много, кто то говорит его надо отключать, другие нет, мнений много, но я езжу с включенным. Простыми словами при отпускании педали газа машина едет с заметным замедлением (авто с ручкой на передаче) или если его отключить авто едет с небольшим замедлением (как авто с ручкой на нейтралке докатывается).Надеюсь с моим объяснением разобрались, не сильно запутал. Так вот что я хотел сказать этим. А то что уже много кратно проверенно, что на современных двигателях с электронной системой управления двигателем, если во время движения просто отпустить педаль газа и двигаться таким образом, то бортовой компьютер покажет расход равный 0.(т.е накатом на передаче) например впереди перекрёсток, загорелся красный, я просто заранее отпускаю педаль газа и машина сама плавно замедляется, лишь немного помогаю ей тормозом до полной остановки, в это время двигатель не потребляет топливо. Можете кидать в меня камни, но так оно есть. Это то чему не учат в автошколе, а учат там как включить нейтралку на спуске и получить 2 тонны неуправляемой массы двигающейся с ускорением, жесть.
Итог: Экономно и БЕЗОПАСНО докатываться до перекрестка, спускаться с горы, на включенной передаче, просто отпустив педаль газа и помогая регулировать скорость педалью тормоза. Так как двигатель не потребляет топливо в таких условиях.
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает. А вот если мы переключимся на нейтральную передачу, то колеса вращаются сами по себе, машина летит с горки, а двигателю надо поддерживать обороты холостого хода, и он уверенно кушает топливо, о чем говорит бортовой компьютер.
Вот какой то такой получился рассказ.
Уважаемые форумчане, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ сформированное на личных экспериментах, пробах и ошибках, по этому Обсуждаем, поправляем, буду рад выслушать Ваше мнение и узнать о Вашем опыте владение и управления 1.2 турбо.

смиритесь. езжу 2,5 года, правда на механике. Сейчас расход по городу средний 8,2л., по тарассе 7-7,5л.. Это при спокойной езде. Если давить на педаль газа то можно получить и 9 и 10л..
 
Действительно, с прекращением действия силы на свободное тело его ускорение прекращается, - отсюда вы сделали вывод, что у автомобиля с включенной трансмиссией, не ускоряющегося на спуске, в двигатель не поступает топливо, двигатель перестает работать и генерировать ту самую силу, которая придавала ему ускорение.
Но это ошибочный вывод. Ошибка в том, что данный закон физики действует только на горизонтальном участке, когда вектор силы мотора является единственным вектором, совпадающим с направлением движения автомобиля, т.е. двигающим и ускоряющим его. А на спуске все выглядит иначе: даже если предположить, что мотор действительно не потребляет топлива, т.е. не работает и не создает движущую силу (это далеко не так), то нужно учитывать новую силу, вектор которой на спуске будет уже частично совпадать с направлением движения автомобиля, - силу тяжести. Величина вектора этой силы будет зависеть от массы автомобиля и крутизны спуска. Противодействовать этой силе будут сопротивление качению и сопротивление воздуха. А вот результирующая сила в конкретных условиях, полученная после сложения разнонаправленных сил, будет иметь вектор со знаком плюс или минус и от этого знака будет зависеть тормозится или ускоряется автомобиль на спуске.

Не стоит углубляться в курс физики, учитывать все показатели, а именно все силы которые так или иначе действуют на автомобиль, направление ветра и его сила, трение воздуха о корпус авто если машина мытая или грязная, давление в шинах, температура асфальта, и прочее.

Я очень просто старался объяснить почему двигатель не потребляет топливо в такой ситуации.

смиритесь. езжу 2,5 года, правда на механике. Сейчас расход по городу средний 8,2л., по тарассе 7-7,5л.. Это при спокойной езде. Если давить на педаль газа то можно получить и 9 и 10л..

Из личного опыта, по трассе.
выезжаю на трассу и заезжаю на заправку (заправиться, кофе, или еще какая причина) главное заглушить двигатель.
Исключаю влияние города, перекрестков, разгонов, торможения, и скорости 60-70макс.
далее еду по трассе с удобной скоростью, как правило до 100км/ч средняя скорость за 100км пути в районе 85км/ч.
И наблюдаю картину среднего расхода за поездку минимум 5.5 литров но обратно по этой же дороге уже 6,4 литров.
Я не знаю как сбросить средний расход2 во время движения?? может вы в курсе?? (на Мегане так можно было сделать)
 
Я очень просто старался объяснить почему двигатель не потребляет топливо в такой ситуации.
А я пытался объяснить, что двигатель, не потребляющий топлива совсем, не работает и двигаться с неработающим двигателем невозможно (недопустимо) по многим соображениям.:smile:
Эту тему уже обсуждали на форуме и нет смысла повторяться. Вы можете видеть нулевые показания на дисплее БК, но это не является доказательством того, что двигатель не работает, т.е. не потребляет какого-то количества топлива. Например, в условиях, когда результирующий вектор силы, направленный вперед, в значительной части представлен усилиями, создающимися инерцией и гравитацией, двигателю для работы требуется столь мало топлива, что низкий порог чувствительности БК не позволяет определить его количество и на дисплее вы видите ноль.
 
не может двигатель РАБОТАЯ не употреблять бензин , если только его заглушить:pardon:
 
image-0-02-04-44dced19c0d6aefc5ba068fb07d3e4d466d5e4faecd0c992842d6bc5d3824298-V.jpg Дизель 1.6. Просто решил потошнить на трассе.Еще старт-стоп с приходом тепла заработал.
 
не может двигатель РАБОТАЯ не употреблять бензин , если только его заглушить:pardon:
Интересная идея из вашей фразы всплывает. Тот, кто думает, что бензин мотором в обсуждаемых условиях не потребляется, может доказать это на опыте: на ровном спуске выключить зажигание и рассказать потом, изменилось ли после этого резко поведение автомобиля.:nea::smile:
 
добрый вечер, форумчанам еще раз.
заметил такое поведение автомобиля касаемо расхода, температура ниже нуля градусов расход большой, как только теплеет
становиться ниже. все зависит от стиля и скорости. у меня все таки получилось сделать расход ниже паспортного, это 4.9 литра на сотню, при скорости 85 км в час на круизе, четыре человека и полный багажник. температура за бортом 18 градусов.
 
Какими были показания тахометра при такой скорости и загрузке авто?
 
добрый вечер, форумчанам еще раз.
заметил такое поведение автомобиля касаемо расхода, температура ниже нуля градусов расход большой, как только теплеет
становиться ниже. все зависит от стиля и скорости. у меня все таки получилось сделать расход ниже паспортного, это 4.9 литра на сотню, при скорости 85 км в час на круизе, четыре человека и полный багажник. температура за бортом 18 градусов.

Доброго всем. От бенза есть четкая зависимость, заметил, что на "газпроме", по сравнению с "роснефтью" расход падает на 0,4-0,8 л/100км.
Вот только лучше от этого двиглу или хуже, я уж не знаю.
 
Назад
Сверху