Qashqai 1,2

J11

New member
Сообщения
1 460
Адрес
Ревель
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Чуть разбавлю серьёзность сказанного о языке юмором. Анекдот в тему, прошу прощения у модераторов...:drinks:
"... Вы откуда приехали?
- Излученск Челябинской области.
- Правильно надо писать ИзлУчинск, у излУчины ( изгиба/поворота) реки!
-Не, у нас от "излучЕние"...":drinks:
 

Silent_Ivanopulo

New member
Сообщения
619
Адрес
Москва
Авто
кошак
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Стыдно мне смотреть, когда "олбанцы" коверкают язык и при этом ещё и защищают свою неграмотность, сваливая вину снова на кого то ( на учительницу русского, ботаники, правительство, погоду) но только не на себя. Почему люди во всём мире заботятся о своём языке, уважают его и берегут, и только у говорящих на русском всегда в ходу два главных критерия "нах" и "пох"??? Давно сказано, что люди, не желающие знать и уважать свой родной язык в итоге превращаются в стадо и говорят на чужом...Ну, всё же здесь технический форум, не будем "расчёсывать" именно тему языка.
С чего Вы снова придумали, что мне "немецкие машины не угодили"(с)? Великолепные изделия немецкого автопрома))), я сказал, что проблемы у них - ДРУГИЕ. Машины отличные, не надо инсинуаций.
По двигателям - у нас в продаже есть Кашкай 1.6 турбо(1.6 есть и бензин и дизель), давно. Я ездил на таком. Впечатления только немногим лучше (на мой взгляд) чем от 1.2. Полного привода на бензине у нас не продают, только дизель.

А вам там ПП нужен вообще?)))
 

VPS

Active member
Сообщения
3 098
Адрес
Suomi
Авто
J10; J11; сейчас Toyota Rav 4 Hybrid
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD

klex

New member
Сообщения
3
Адрес
Минск, Беларусь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Привет Форумчанам и владельцам 1.2 турбо
У меня 1.2 вариатор. пробег в районе 4000, условия эксплуатации ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ (город, пробки, короткие расстояния до 10км после заводки, прогрев при Т -10 и ниже 4 мин, от 0 до -10 3 мин, 0 и выше 2 мин)с таким режимом расход1 с момента покупки 9,5л , средний расход2 в городе 9л, по трассе 7 (4 человека и багаж).
Этот расход откровенно говоря сильно отличается от заявленного и он не радует (до этого Меган2 2004г. 1,6 механика, расход в таких же условиях, за исключением долгого прогрева в городе составлял 7.5-8л по трассе 5,5-6л) грусть печаль меня одолела, что же делать?
Откровенно говоря нас обманывают, но где? и что с этим делать?
Обманывает производитель скрывать не будем. Вернуть авто в салон сославшись на недостоверную информацию о технических характеристиках проданного ими сложного механизма, не соответствие заявленному расходу. )))) да ладно машина хорошая, комфортная, проверенная, красивая, по этому будем что то делать.
1. проверка расхода в режиме ЭКО.
Коробка в режиме ЭКО экономит не топливо, а заботиться об экологии, как я понял старается обеспечить полное сгорание топлива.(личное мнение). А по факту держит более высокие обороты и делает ускорение медленным и спокойным. Реально машина тупит, расход большой, экономия никакая.(личное мнение).
2. ездим без круиза, расход регулируем сами (такой способ на Мегане2 давал свой результат) итог расход почти без изменения, вывод: Стараться самому повлиять на расход регулируя его нажатием педали не приводит к значительной экономии топлива.
3. использование круиза. Разгоняемся и включаем круиз, он регулирует нашу скорость, топливо и работу вариатора в зависимости от нагрузки. Итог: Есть экономия топлива при одинаковых условиях, первый пункт к экономии топлива сделан, расход снизился на 1л на 100км. Почему так? управление двигателем и управление коробкой их взаимодействие в данной машине полностью осуществляется компьютером, по этому когда мы задаем скорость которую авто должно поддерживать, умный компьютер справляется лучше, чем это делаю Я.
4. стиль вождения. В большинстве случаев я никуда не тороплюсь, не тошню, просто не тороплюсь, лететь с перекрестка до следующего перекрестка где горит красный, а до него всего 500м не для меня, не вижу я в этом никакого смысла, спокойно тронулся и поехал.
Вот тут как раз и закрался еще один пункт экономии топлива. Как показала практика тошнить на данной машине не экономично и бесит, медленно ускорятся (режим ЭКО). Вот как раз на данном авто надо нормально ехать, нормально как это?
На прогретом двигателе когда стрелочка температуры в норме(потому что на холодном варике лучше спокойнее себя везти)
нажимаем на педаль газа, не резко в пол, а нормально уверенно давим её и авто спокойно разгоняется до 60-70 км/час (тут не стоит бояться поднятия оборотов тахометра, обороты спокойно поднимаются до 3500-3900 об/мин для данной машины это нормальный рабочий режим ). Теперь отпускаем педаль, просто отпускаем, и вариатор сам понимает что разгон завершен, теперь будет поддержание набранной скорости, опускаются обороты, до 2000 и вот сейчас мы поддерживаем скорость ногой на педаль или круизом.
Что происходит почему так? Есть мое мнение из личных догадок, понимания и наблюдения.
5. В меню есть пункт управления который отвечает за движение машины так говоря "накатом", я не помню как он называется, но баталий на форумах по данному пункту много, кто то говорит его надо отключать, другие нет, мнений много, но я езжу с включенным. Простыми словами при отпускании педали газа машина едет с заметным замедлением (авто с ручкой на передаче) или если его отключить авто едет с небольшим замедлением (как авто с ручкой на нейтралке докатывается).Надеюсь с моим объяснением разобрались, не сильно запутал. Так вот что я хотел сказать этим. А то что уже много кратно проверенно, что на современных двигателях с электронной системой управления двигателем, если во время движения просто отпустить педаль газа и двигаться таким образом, то бортовой компьютер покажет расход равный 0.(т.е накатом на передаче) например впереди перекрёсток, загорелся красный, я просто заранее отпускаю педаль газа и машина сама плавно замедляется, лишь немного помогаю ей тормозом до полной остановки, в это время двигатель не потребляет топливо. Можете кидать в меня камни, но так оно есть. Это то чему не учат в автошколе, а учат там как включить нейтралку на спуске и получить 2 тонны неуправляемой массы двигающейся с ускорением, жесть.
Итог: Экономно и БЕЗОПАСНО докатываться до перекрестка, спускаться с горы, на включенной передаче, просто отпустив педаль газа и помогая регулировать скорость педалью тормоза. Так как двигатель не потребляет топливо в таких условиях.
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает. А вот если мы переключимся на нейтральную передачу, то колеса вращаются сами по себе, машина летит с горки, а двигателю надо поддерживать обороты холостого хода, и он уверенно кушает топливо, о чем говорит бортовой компьютер.
Вот какой то такой получился рассказ.
Уважаемые форумчане, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ сформированное на личных экспериментах, пробах и ошибках, по этому Обсуждаем, поправляем, буду рад выслушать Ваше мнение и узнать о Вашем опыте владение и управления 1.2 турбо.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает.
Действительно, с прекращением действия силы на свободное тело его ускорение прекращается, - отсюда вы сделали вывод, что у автомобиля с включенной трансмиссией, не ускоряющегося на спуске, в двигатель не поступает топливо, двигатель перестает работать и генерировать ту самую силу, которая придавала ему ускорение.
Но это ошибочный вывод. Ошибка в том, что данный закон физики действует только на горизонтальном участке, когда вектор силы мотора является единственным вектором, совпадающим с направлением движения автомобиля, т.е. двигающим и ускоряющим его. А на спуске все выглядит иначе: даже если предположить, что мотор действительно не потребляет топлива, т.е. не работает и не создает движущую силу (это далеко не так), то нужно учитывать новую силу, вектор которой на спуске будет уже частично совпадать с направлением движения автомобиля, - силу тяжести. Величина вектора этой силы будет зависеть от массы автомобиля и крутизны спуска. Противодействовать этой силе будут сопротивление качению и сопротивление воздуха. А вот результирующая сила в конкретных условиях, полученная после сложения разнонаправленных сил, будет иметь вектор со знаком плюс или минус и от этого знака будет зависеть тормозится или ускоряется автомобиль на спуске.
 

Afonja82

Active member
Сообщения
532
Адрес
Орел
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
Привод
2WD
Привет Форумчанам и владельцам 1.2 турбо
У меня 1.2 вариатор. пробег в районе 4000, условия эксплуатации ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ (город, пробки, короткие расстояния до 10км после заводки, прогрев при Т -10 и ниже 4 мин, от 0 до -10 3 мин, 0 и выше 2 мин)с таким режимом расход1 с момента покупки 9,5л , средний расход2 в городе 9л, по трассе 7 (4 человека и багаж).
Этот расход откровенно говоря сильно отличается от заявленного и он не радует (до этого Меган2 2004г. 1,6 механика, расход в таких же условиях, за исключением долгого прогрева в городе составлял 7.5-8л по трассе 5,5-6л) грусть печаль меня одолела, что же делать?
Откровенно говоря нас обманывают, но где? и что с этим делать?
Обманывает производитель скрывать не будем. Вернуть авто в салон сославшись на недостоверную информацию о технических характеристиках проданного ими сложного механизма, не соответствие заявленному расходу. )))) да ладно машина хорошая, комфортная, проверенная, красивая, по этому будем что то делать.
1. проверка расхода в режиме ЭКО.
Коробка в режиме ЭКО экономит не топливо, а заботиться об экологии, как я понял старается обеспечить полное сгорание топлива.(личное мнение). А по факту держит более высокие обороты и делает ускорение медленным и спокойным. Реально машина тупит, расход большой, экономия никакая.(личное мнение).
2. ездим без круиза, расход регулируем сами (такой способ на Мегане2 давал свой результат) итог расход почти без изменения, вывод: Стараться самому повлиять на расход регулируя его нажатием педали не приводит к значительной экономии топлива.
3. использование круиза. Разгоняемся и включаем круиз, он регулирует нашу скорость, топливо и работу вариатора в зависимости от нагрузки. Итог: Есть экономия топлива при одинаковых условиях, первый пункт к экономии топлива сделан, расход снизился на 1л на 100км. Почему так? управление двигателем и управление коробкой их взаимодействие в данной машине полностью осуществляется компьютером, по этому когда мы задаем скорость которую авто должно поддерживать, умный компьютер справляется лучше, чем это делаю Я.
4. стиль вождения. В большинстве случаев я никуда не тороплюсь, не тошню, просто не тороплюсь, лететь с перекрестка до следующего перекрестка где горит красный, а до него всего 500м не для меня, не вижу я в этом никакого смысла, спокойно тронулся и поехал.
Вот тут как раз и закрался еще один пункт экономии топлива. Как показала практика тошнить на данной машине не экономично и бесит, медленно ускорятся (режим ЭКО). Вот как раз на данном авто надо нормально ехать, нормально как это?
На прогретом двигателе когда стрелочка температуры в норме(потому что на холодном варике лучше спокойнее себя везти)
нажимаем на педаль газа, не резко в пол, а нормально уверенно давим её и авто спокойно разгоняется до 60-70 км/час (тут не стоит бояться поднятия оборотов тахометра, обороты спокойно поднимаются до 3500-3900 об/мин для данной машины это нормальный рабочий режим ). Теперь отпускаем педаль, просто отпускаем, и вариатор сам понимает что разгон завершен, теперь будет поддержание набранной скорости, опускаются обороты, до 2000 и вот сейчас мы поддерживаем скорость ногой на педаль или круизом.
Что происходит почему так? Есть мое мнение из личных догадок, понимания и наблюдения.
5. В меню есть пункт управления который отвечает за движение машины так говоря "накатом", я не помню как он называется, но баталий на форумах по данному пункту много, кто то говорит его надо отключать, другие нет, мнений много, но я езжу с включенным. Простыми словами при отпускании педали газа машина едет с заметным замедлением (авто с ручкой на передаче) или если его отключить авто едет с небольшим замедлением (как авто с ручкой на нейтралке докатывается).Надеюсь с моим объяснением разобрались, не сильно запутал. Так вот что я хотел сказать этим. А то что уже много кратно проверенно, что на современных двигателях с электронной системой управления двигателем, если во время движения просто отпустить педаль газа и двигаться таким образом, то бортовой компьютер покажет расход равный 0.(т.е накатом на передаче) например впереди перекрёсток, загорелся красный, я просто заранее отпускаю педаль газа и машина сама плавно замедляется, лишь немного помогаю ей тормозом до полной остановки, в это время двигатель не потребляет топливо. Можете кидать в меня камни, но так оно есть. Это то чему не учат в автошколе, а учат там как включить нейтралку на спуске и получить 2 тонны неуправляемой массы двигающейся с ускорением, жесть.
Итог: Экономно и БЕЗОПАСНО докатываться до перекрестка, спускаться с горы, на включенной передаче, просто отпустив педаль газа и помогая регулировать скорость педалью тормоза. Так как двигатель не потребляет топливо в таких условиях.
ПОЧЕМУ РАСХОД НОЛЬ? Если быстро и просто объяснить то: если при движении с горки (небольшой уклон) на передаче двигатель потребляет топливо то мы должны двигаться с ускорением (или хотя бы с постоянной скоростью), но мы тормозим, А если мы тормозим, значит топливо не поступает. А вот если мы переключимся на нейтральную передачу, то колеса вращаются сами по себе, машина летит с горки, а двигателю надо поддерживать обороты холостого хода, и он уверенно кушает топливо, о чем говорит бортовой компьютер.
Вот какой то такой получился рассказ.
Уважаемые форумчане, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ сформированное на личных экспериментах, пробах и ошибках, по этому Обсуждаем, поправляем, буду рад выслушать Ваше мнение и узнать о Вашем опыте владение и управления 1.2 турбо.

смиритесь. езжу 2,5 года, правда на механике. Сейчас расход по городу средний 8,2л., по тарассе 7-7,5л.. Это при спокойной езде. Если давить на педаль газа то можно получить и 9 и 10л..
 

klex

New member
Сообщения
3
Адрес
Минск, Беларусь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
Действительно, с прекращением действия силы на свободное тело его ускорение прекращается, - отсюда вы сделали вывод, что у автомобиля с включенной трансмиссией, не ускоряющегося на спуске, в двигатель не поступает топливо, двигатель перестает работать и генерировать ту самую силу, которая придавала ему ускорение.
Но это ошибочный вывод. Ошибка в том, что данный закон физики действует только на горизонтальном участке, когда вектор силы мотора является единственным вектором, совпадающим с направлением движения автомобиля, т.е. двигающим и ускоряющим его. А на спуске все выглядит иначе: даже если предположить, что мотор действительно не потребляет топлива, т.е. не работает и не создает движущую силу (это далеко не так), то нужно учитывать новую силу, вектор которой на спуске будет уже частично совпадать с направлением движения автомобиля, - силу тяжести. Величина вектора этой силы будет зависеть от массы автомобиля и крутизны спуска. Противодействовать этой силе будут сопротивление качению и сопротивление воздуха. А вот результирующая сила в конкретных условиях, полученная после сложения разнонаправленных сил, будет иметь вектор со знаком плюс или минус и от этого знака будет зависеть тормозится или ускоряется автомобиль на спуске.

Не стоит углубляться в курс физики, учитывать все показатели, а именно все силы которые так или иначе действуют на автомобиль, направление ветра и его сила, трение воздуха о корпус авто если машина мытая или грязная, давление в шинах, температура асфальта, и прочее.

Я очень просто старался объяснить почему двигатель не потребляет топливо в такой ситуации.

смиритесь. езжу 2,5 года, правда на механике. Сейчас расход по городу средний 8,2л., по тарассе 7-7,5л.. Это при спокойной езде. Если давить на педаль газа то можно получить и 9 и 10л..

Из личного опыта, по трассе.
выезжаю на трассу и заезжаю на заправку (заправиться, кофе, или еще какая причина) главное заглушить двигатель.
Исключаю влияние города, перекрестков, разгонов, торможения, и скорости 60-70макс.
далее еду по трассе с удобной скоростью, как правило до 100км/ч средняя скорость за 100км пути в районе 85км/ч.
И наблюдаю картину среднего расхода за поездку минимум 5.5 литров но обратно по этой же дороге уже 6,4 литров.
Я не знаю как сбросить средний расход2 во время движения?? может вы в курсе?? (на Мегане так можно было сделать)
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Я очень просто старался объяснить почему двигатель не потребляет топливо в такой ситуации.
А я пытался объяснить, что двигатель, не потребляющий топлива совсем, не работает и двигаться с неработающим двигателем невозможно (недопустимо) по многим соображениям.:smile:
Эту тему уже обсуждали на форуме и нет смысла повторяться. Вы можете видеть нулевые показания на дисплее БК, но это не является доказательством того, что двигатель не работает, т.е. не потребляет какого-то количества топлива. Например, в условиях, когда результирующий вектор силы, направленный вперед, в значительной части представлен усилиями, создающимися инерцией и гравитацией, двигателю для работы требуется столь мало топлива, что низкий порог чувствительности БК не позволяет определить его количество и на дисплее вы видите ноль.
 

иваныч 66

New member
Сообщения
7
Адрес
урал
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
не может двигатель РАБОТАЯ не употреблять бензин , если только его заглушить:pardon:
 
Сообщения
45
Адрес
Челябинск.
Авто
Nissan Qashgai
Объем двигателя
1.6 dCi
Привод
2WD
image-0-02-04-44dced19c0d6aefc5ba068fb07d3e4d466d5e4faecd0c992842d6bc5d3824298-V.jpg Дизель 1.6. Просто решил потошнить на трассе.Еще старт-стоп с приходом тепла заработал.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
не может двигатель РАБОТАЯ не употреблять бензин , если только его заглушить:pardon:
Интересная идея из вашей фразы всплывает. Тот, кто думает, что бензин мотором в обсуждаемых условиях не потребляется, может доказать это на опыте: на ровном спуске выключить зажигание и рассказать потом, изменилось ли после этого резко поведение автомобиля.:nea::smile:
 

klex

New member
Сообщения
3
Адрес
Минск, Беларусь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1,2
Привод
2WD
добрый вечер, форумчанам еще раз.
заметил такое поведение автомобиля касаемо расхода, температура ниже нуля градусов расход большой, как только теплеет
становиться ниже. все зависит от стиля и скорости. у меня все таки получилось сделать расход ниже паспортного, это 4.9 литра на сотню, при скорости 85 км в час на круизе, четыре человека и полный багажник. температура за бортом 18 градусов.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 836
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Какими были показания тахометра при такой скорости и загрузке авто?
 

вик

Почетный участник
Сообщения
224
Адрес
рама
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.2
добрый вечер, форумчанам еще раз.
заметил такое поведение автомобиля касаемо расхода, температура ниже нуля градусов расход большой, как только теплеет
становиться ниже. все зависит от стиля и скорости. у меня все таки получилось сделать расход ниже паспортного, это 4.9 литра на сотню, при скорости 85 км в час на круизе, четыре человека и полный багажник. температура за бортом 18 градусов.

Доброго всем. От бенза есть четкая зависимость, заметил, что на "газпроме", по сравнению с "роснефтью" расход падает на 0,4-0,8 л/100км.
Вот только лучше от этого двиглу или хуже, я уж не знаю.
 
Сверху