Stasia
New member
Ну нарекания на всех будут. Причем отрицательных отзывов всегда будет больше, чем положительных, т.к. недовольный клиент отзыв напишет, а довольный в основном нет.
Вот я, к примеру, в Ренинсе 5 лет старый Кашкай страховал, сейчас новый там же. За 5 лет было 3 страховых случая (не моя вина), два на 80-90 тысяч дилерского ремонта, последний на 140. Никаких проблем пока не было. Все нормально, все по удаленному урегулированию. Замена добового с трещиной после камешка - аналогично, но не по удаленке. Все у ОД. Возврат франшизы - без проблем (как минимум был). Вот нужно узнать будет можно ли получить возврат по последнему случаю, когда машины уже продана. Должно быть можно.
Вот такой у меня опыт. Уверен, что есть куча народа с абсолютно обратным опытом. :smile:
Оно понятно, вы правы, что отрицательные в большинстве пишут, положительные редко ибо не накипело )
Была клиентом ресо лет 8, но видимо очень стали все "экономить" и пытаться затянуть пояски, долго выясняли отношения, письма . независимая экспертиза, и пр. Теперь ни ногой... но опять же, кому то там нравится и все устраивает )
Ренинс рассмотрю, спасибо за Ваш отзыв о нем )