Похоже у Вас накрылся ключ в блоке IPDM. Поскольку лампы включаются через электронные ключи а не как на старых авто через реле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже у Вас накрылся ключ в блоке IPDM. Поскольку лампы включаются через электронные ключи а не как на старых авто через реле.
Возможно, дело в транзисторе, раз только ближний не работает. На LE внимание не обращайте, это для светодиодных фар.Контакт проверил,напряжение показывает 1,17вольт-прям сказка какая то.
Кто помогает-большое спасибо!Теперь дальше:где он находится и как определить название полевого транзистора . При подключении сканера ошибка покажет на неисправную деталь.Был случай у меня на Пежо 407 сгорели микросхемы двигателя стеклоочистителя-интернет подсказал-обошлось в десятки раз дешевле-чем покупать в сборе.Возможно, дело в транзисторе, раз только ближний не работает. На LE внимание не обращайте, это для светодиодных фар.
Вон, выше уже написали, оказывается.
Да,до этого вечером заметил небольшое моргание фары и ближний свет- стояли светодиодки.Кто помогает-большое спасибо!Теперь дальше:где он находится и как определить название полевого транзистора . При подключении сканера ошибка покажет на неисправную деталь.Был случай у меня на Пежо 407 сгорели микросхемы двигателя стеклоочистителя-интернет подсказал-обошлось в десятки раз дешевле-чем покупать в сборе.
Сразу скажу, по части электрики Кашкая я не в теме. Но судя по кускам схем, представленных выше, пара соображений.Да,до этого вечером заметил небольшое моргание фары и ближний свет- стояли светодиодки.
Этой темой - smart FET - плотно занимается Сименс (ныне Инфинеон). Я бы с них начал. Если действительно ключ навернулся, в ЧипДип можно посмотреть.как определить название полевого транзистора
Напряжение 1,17в.мерил при отключенной лампочки на разьеме.При выключении зажигания напряжение на разьеме некоторое время (прим.30сек.)еще держалось.На другой фаре (на рабочей)при таких же процедурах напряжение 12 вольт.Машину только купил,не знаю светодиодки установлены с завода или нет,но по бумаэной бирке находящейся на проводе лампочки видно ,что стояли давно.Этой темой - smart FET - плотно занимается Сименс (ныне Инфинеон). Я бы с них начал. Если действительно ключ навернулся, в ЧипДип можно посмотреть.
В Вашей комплектации (SE+) галогенки идут. И на ближний, и на дальний.Машину только купил,не знаю светодиодки установлены с завода или нет,но по бумаэной бирке находящейся на проводе лампочки видно ,что стояли давно.
Т.е. получается, все-таки, что ключ не замкнулся. Либо сдох сам ключ, либо сигнал управления. Последнее сомнительно, поскольку сигнал управления общий на обе фары.Напряжение 1,17в.мерил при отключенной лампочки на разьеме. ... На другой фаре (на рабочей)при таких же процедурах напряжение 12 вольт.
Опять же, ни на что не претендую, но при выключении зажигания фары гаснут сразу. Единственное, что у меня продолжает работать, это ДХО, после того как закрыл машину с пульта - секунд 15 еще горят. Если с фарами когда-то колхозили, то на всякий случай проверить, не перепутаны ли провода фар с ДХО? Оно вряд ли, конечно, но мало ли. Хотя бы по цветовой маркировке проводов.При выключении зажигания напряжение на разьеме некоторое время (прим.30сек.)еще держалось.
Вопрос?А если взять питание на неработающий ближний свет фары с работающей-какие могут быть последствия?так и должно быть, ДХО в режиме габаритов горят секунд 15 и гаснут.
А вообще симтомы похожи на тему, когда ставят ксенон напрямую и выходит из строя что то в блоке IPDM, попробуйте в теме про ксенон почитать
Ксенон
Доброго времени суток,хочу предложить тему: Установил я ксенон устанавливали в сервисе не У ОД лето проработал отлично пришли холода начинать проблема с включеним.Правая фара не запускалась с первого раза, потом вовсе погасла.Начали разбираться питания нет.Видать сгорел блок управления правой...qashqairus.ru
Самое верное решение.Может все же убрать светодиодки и поставить галогенки