Предохранители

  • Автор темы Автор темы 1vn1962
  • Дата начала Дата начала
И что теперь делать?Как востановить эл.ключ,а то с одной фарой на бл.свете как то стремно ездить?
 
Контакт проверил,напряжение показывает 1,17вольт-прям сказка какая то.
Возможно, дело в транзисторе, раз только ближний не работает. На LE внимание не обращайте, это для светодиодных фар.
Снимок1.PNG
Вон, выше уже написали, оказывается.
 
Последнее редактирование:
Возможно, дело в транзисторе, раз только ближний не работает. На LE внимание не обращайте, это для светодиодных фар.
Вон, выше уже написали, оказывается.
Кто помогает-большое спасибо!Теперь дальше:где он находится и как определить название полевого транзистора . При подключении сканера ошибка покажет на неисправную деталь.Был случай у меня на Пежо 407 сгорели микросхемы двигателя стеклоочистителя-интернет подсказал-обошлось в десятки раз дешевле-чем покупать в сборе.
 
Кто помогает-большое спасибо!Теперь дальше:где он находится и как определить название полевого транзистора . При подключении сканера ошибка покажет на неисправную деталь.Был случай у меня на Пежо 407 сгорели микросхемы двигателя стеклоочистителя-интернет подсказал-обошлось в десятки раз дешевле-чем покупать в сборе.
Да,до этого вечером заметил небольшое моргание фары и ближний свет- стояли светодиодки.
 
блок находится в моторном, коробка около акб, комп. диагностика не покажет, только мультиметром искать, вскрыв корпус
 
Через 3 дня появится опытный диагност электрик после отпуска-буду надеется он решит проблему,а где в моторном отсеке находится блок наружнего освещения?
 
Да,до этого вечером заметил небольшое моргание фары и ближний свет- стояли светодиодки.
Сразу скажу, по части электрики Кашкая я не в теме. Но судя по кускам схем, представленных выше, пара соображений.

1. Управлением занимается не просто транзистор, а т.н. "интеллектуальный ключ". Это мощный транзистор с обвязкой - драйвер затвора, защитные схемы. Из моего опыта, что бы убить этот девайс, надо очень постараться. И уж точно ни банальным коротким замыканием, ни перегрузкой по току - от всего этого в интеллектуальном ключе имеется защита. Он не выгорает, даже если полярность перепутать.

2. Напряжение на лампе 1,17В, это при подключенной фаре или при отключенной? Если при подключенной, то значит в фаре почти к.з., а ключ цел. Если при отключенной фаре, то high-side ключ лучше проверять с эквивалентом нагрузки, вместо фары хотя бы резистор на 100 Ом - 1кОм подключить вместо лампы и измерять напряжение на нем, а не на высокоомном входе мультиметра.
 
Этой темой - smart FET - плотно занимается Сименс (ныне Инфинеон). Я бы с них начал. Если действительно ключ навернулся, в ЧипДип можно посмотреть.
Напряжение 1,17в.мерил при отключенной лампочки на разьеме.При выключении зажигания напряжение на разьеме некоторое время (прим.30сек.)еще держалось.На другой фаре (на рабочей)при таких же процедурах напряжение 12 вольт.Машину только купил,не знаю светодиодки установлены с завода или нет,но по бумаэной бирке находящейся на проводе лампочки видно ,что стояли давно.
 
Машину только купил,не знаю светодиодки установлены с завода или нет,но по бумаэной бирке находящейся на проводе лампочки видно ,что стояли давно.
В Вашей комплектации (SE+) галогенки идут. И на ближний, и на дальний.
Полностью светодиодные фары (Led) идут, начиная с комплектации LE, если не ошибаюсь. Это я про 2014 год говорю.
 
Напряжение 1,17в.мерил при отключенной лампочки на разьеме. ... На другой фаре (на рабочей)при таких же процедурах напряжение 12 вольт.
Т.е. получается, все-таки, что ключ не замкнулся. Либо сдох сам ключ, либо сигнал управления. Последнее сомнительно, поскольку сигнал управления общий на обе фары.

При выключении зажигания напряжение на разьеме некоторое время (прим.30сек.)еще держалось.
Опять же, ни на что не претендую, но при выключении зажигания фары гаснут сразу. Единственное, что у меня продолжает работать, это ДХО, после того как закрыл машину с пульта - секунд 15 еще горят. Если с фарами когда-то колхозили, то на всякий случай проверить, не перепутаны ли провода фар с ДХО? Оно вряд ли, конечно, но мало ли. Хотя бы по цветовой маркировке проводов.
 
так и должно быть, ДХО в режиме габаритов горят секунд 15 и гаснут.
А вообще симтомы похожи на тему, когда ставят ксенон напрямую и выходит из строя что то в блоке IPDM, попробуйте в теме про ксенон почитать
 
Последнее редактирование:
так и должно быть, ДХО в режиме габаритов горят секунд 15 и гаснут.
А вообще симтомы похожи на тему, когда ставят ксенон напрямую и выходит из строя что то в блоке IPDM, попробуйте в теме про ксенон почитать
Вопрос?А если взять питание на неработающий ближний свет фары с работающей-какие могут быть последствия?
 
Только если разгрузить при этом канал. К примеру подключить зашунтированные от обратного выброса клеммы реле, а само реле будет управлять фарами. Но неработающий ключ лучше изъять из схемы чтобы не положить управляющую микросхему.
 
О чудо,вчера вечером ближний свет на правой фаре появился со старой лампочкой,а я уже на худший вариант расчитывал.Манипуляции были только в виде замены батарейки в пульте сигнализации- утром в этот день.Может все же убрать светодиодки и поставить галогенки.
 
Назад
Сверху