Предохранители

  • Автор темы Автор темы 1vn1962
  • Дата начала Дата начала
Да может его просто выбивает, хз )))
Там не автоматические пробки, а плавкий предохранитель:yes3:
Я сам покупал на первой попавшейся заправке за 25 руб. в наборе. У меня на предыдущей машине сгорел именно в момент включения компрессора, т.к. в это время идет бросок большого пускового тока. Потом новый китайский пред не сгорал, хотя имел тот же номинал (якобы 10А - для прикуривателя). Видимо китаёзы проволоки не пожалели :mosking:
 
если включен, то не вылетает ,думаю ,что это компрессор виноват ,а покупать другой -жаба душит ,потому что качает нормально

Значит у Вас другая история обусловленная мощным и производительным компрессором! Кратность пусковых токов еще никто не отменял...
П
В Вашем случае логичнее будет как выше писалось на прямую к аккумулятору компрессор подключать.
Ток предохранителя как все мы понимаем повышать чревато, но ведь в других авто да и на схеме американского собрата стоит 20А а не 15А.....
Как вариант можно попробовать в разрыв питающего минусового провода воткнуть мощный диод, мощность вашего зверя малость снизится, но вместе с ней и пусковой док должен снизится.... (это эксперимент и диод нужен очень мощный....)
 
Подскажите, как попасть в подкапотный блок предохранителей? Открыл крышку блока а там коробка пластиковая, в которую входят провода. Крутил вертел так и не понял как открывается. Был у дилера. Пожали плечами. Подскажите, плиз. А то боюсь сломать.
 
Другую коробку надо открывать, ближе к бамперу
 
Подскажите, а какой из предохранителей отвечает за розетку внизу центральной консоли?
 
Вот в вордовском документе табличка панели предохранителей (перевел как смог, желтым выделено то что не поддалось переводу, думаб методом проб и ошибок назначение не переведенных рано или поздно узнаю) Этот документик распечатал и вклеил на крышку - очень удобно
 

Вложения

Запомните одно простое правило - при присоединении и отсоединении шланга компрессора к соску, компрессор должен быть выключен.
а у меня жопогрейка. без выключателя. сунул в розетку под панелью разок... теперь сую в подлокотник. и токи там небольшие, а чет не понравилось ему (пердохранителю). жопогрейка - потому что кожанные сидушки холодные.
 
Шикарное решение инженеров - два блока предохранителей впереди левого переднего подкрылка. Есть много мест, где можно было бы их поставить.
20150215_182721.jpg
В случае необходимости туда залезть не факт, что удастся обойтись снятием только этого самого подкрылка. Может понадобиться и бампер скидывать
 
Да и в салоне попробуйте подберитесь к ним.:smile:
Особенно,если за бортом мороз.
 
Шикарное решение инженеров - два блока предохранителей впереди левого переднего подкрылка. Есть много мест, где можно было бы их поставить.
Посмотреть вложение 3761
В случае необходимости туда залезть не факт, что удастся обойтись снятием только этого самого подкрылка. Может понадобиться и бампер скидывать

Да и в салоне попробуйте подберитесь к ним.:smile:
Особенно,если за бортом мороз.

Ну в салоне хоть разбирать полмашины не надо. Посмотрел по схеме - к счастью впереди подкрылка установлены вещи, которые - тфьу-тьфу - редко должны вылетать. То-есть предохранитель ЭБУ варика, двигателя...
 
я меня сгорел 3 сверху справа, искал вытаскивая подряд
 
Проверял не он.Придется все проверять.
 
Назад
Сверху