АндрейЛ
New member
Видимо Вы всё-таки пишите не до конца понимая как работает иммо. Как Вы представляете сек разнесееный иммо.
Не в даваясь в подробности он находится в замке зажигания.
А после того как подкапотный блок управления заменят, иммо вообще не будет работать.
И с помощью воротка проворачивается личинка и прощай авто.
Разница в новом кашкае в том, что для чипирования не подобран код иммо.
Вот собственно и вся заморочка. Или думаете в лакшери брендах не могут разработать такой же иммо:smile:
Проще сказать, что любая система идущая с завода от честного человека.
Это Вы знаете о том как работали иммобилайзеры, до того как ниссан совместно с рено разработали и установили в частности на кашкай новую систему защиты. Вы сильно удивитесь но на кашкае даже пактроник на CAN шину завязан. Заменив один блок и не прописав его в системе Вы кашкай фиг заведёте, а для того чтобы новый блок прописать в системе нужен "сервисный код" который может получить в представительстве ниссана только дилерский центр....