Всем доброго времени суток! Итак волею судьбы и наличием чуть более одного миллиона рубликов, стал обладателем японского автомобиля,собранного заботливыми (надеюсь) руками английских рабочих.
Что сподвигло на покупку Кашкая, так это угон предыдущего автомобиля ix35 Хёндай. Так, что было с чем сравнивать и делать выбор. Тем более, ожидание выплаты по КАСКО, сделало его продуманным. Рассматривал вариант покупки такого же авто,, тем более выгода была практически в 100000 рублей в сторону 35-го, но психологически уже не хотелось такую же машину. Хотя плохо сказать про корейский автопром нельзя. Очень добротные машины стали делать ребята с полуострова, до этого было ещё две Цераты в парке. Но всё течет и меняется.
Итак рассмотрев хендай, кия спартаж,кугу, сан-янг актион, совершенно случайно наткнулся на статью в "За рулем" про сравнительный тест Кашкая Субару и Кия Спортаж.
Свежий и очень привлекательный дизайн сделали своё дело,и я записался на тест-драйв. Проехал и все вопросы отпали сами по себе.Купил.
Сразу на учет и в пробег на дачу, а это около 300 км в одну сторону, ну и на момент написания уже 1000 километров позади.Первые ощущения:
Итак по порядку вид снаружи просто небо и земля по сравнению с Кашкаем прощлого поколения, Ниссановские дизайнеры, как говорится, поймали "волну". Машина красивая!Силуэт по сравнению с 35-м более выразительный и так сказать "поджарый",если можно так выразиться. Наличие заводской тонировки плюс. Оптика хороша, светит на отлично, правда и дорога была сухой и не летело, как с неба, так и от машин воды с грязью.
Салон: сиденья достаточно комфортны, за 300 км спина не не устала, тут конечно плюс большой электрорегулировкам водительского сиденья. Обзорность отличная, нет такого, как было на 35-м, что за передней стойкой можно было не увидеть пешехода..... Боковые зеркала, что можно сказать - хорошие "лопухи". Панорамная крыша, хорошее дополнение к комфорту и создает дополнительное пространство вокруг тебя. А задние седоки оценят её в полной мере. Торпеда с приборами просто шикарна, на материалах не экономили, опять плюс японцу.Приборы информативны, все крутилки, кнопки, что связано с управлением магнитолой, климатом, круизом, телефоном, все под рукой, привыкать не надо. Пока ехал разобрался почти со всеми гаджетами и настройками (мануал, так и не открывал ещё до сих пор). Музыка, навигация, работают. Бортовой комп, хорош.
Багажное отделение, в меру.... не сказать что прям вах какое большое, но и маленьким не назвать.
Теперь про ездовые качества. Рулится машинка очень хорошо, по сравнению опять же с 35-м, руль более "воздушный" нет такого усилия на руле при поворотах, но это не недостаток, а так просто сравнение. А вот заходит машинка в повороты очень хорошо, цепко держит дорогу, нет намека на большие крены и снос с заданной оси (все конечно в меру).35-й конечно при равных условиях, был более вольяжен. Теперь о работе вариатора и двигателя. Оценку могу на сегодняшний момент поставить ОТЛИЧНО. Опять же в сравнении с 35-м. Какшкай по динамике более привлекателен, отклик на педальку газа просто феноменальный, нет "задумчивости" при ускорении, машинка бодро разгоняется, да и по торможению, также нет нареканий. Несколько слов по работе подвески, опять же в сравнении с 35-м она более упругая, но нельзя сказать, что машина "жесткая", если не ставить 18 или 19 катки, и не ездить на "изоленте", то я бы сказал, найдена иженерами Ниссана, та золотая середина между комфортом и управляемостью. Тут ЗАЧЁТ.
Ну и немного того, что могло бы быть немного лучше, нет же пределу совершенства.
Может ещё и не разобрался, но не нашел,отключения монитора магнитолы, в темное время суток, яркость все же большая, хотя выставлял на минимум. И при включении поворотникв, нет нет, даи сдвинешь колёсико режима работы света, уж больно оно слабо фиксируется в том или ином положении (хотя может это просто мои придирки). Вот пока и всё на сегодня.
Что сподвигло на покупку Кашкая, так это угон предыдущего автомобиля ix35 Хёндай. Так, что было с чем сравнивать и делать выбор. Тем более, ожидание выплаты по КАСКО, сделало его продуманным. Рассматривал вариант покупки такого же авто,, тем более выгода была практически в 100000 рублей в сторону 35-го, но психологически уже не хотелось такую же машину. Хотя плохо сказать про корейский автопром нельзя. Очень добротные машины стали делать ребята с полуострова, до этого было ещё две Цераты в парке. Но всё течет и меняется.
Итак рассмотрев хендай, кия спартаж,кугу, сан-янг актион, совершенно случайно наткнулся на статью в "За рулем" про сравнительный тест Кашкая Субару и Кия Спортаж.
Свежий и очень привлекательный дизайн сделали своё дело,и я записался на тест-драйв. Проехал и все вопросы отпали сами по себе.Купил.
Сразу на учет и в пробег на дачу, а это около 300 км в одну сторону, ну и на момент написания уже 1000 километров позади.Первые ощущения:
Итак по порядку вид снаружи просто небо и земля по сравнению с Кашкаем прощлого поколения, Ниссановские дизайнеры, как говорится, поймали "волну". Машина красивая!Силуэт по сравнению с 35-м более выразительный и так сказать "поджарый",если можно так выразиться. Наличие заводской тонировки плюс. Оптика хороша, светит на отлично, правда и дорога была сухой и не летело, как с неба, так и от машин воды с грязью.
Салон: сиденья достаточно комфортны, за 300 км спина не не устала, тут конечно плюс большой электрорегулировкам водительского сиденья. Обзорность отличная, нет такого, как было на 35-м, что за передней стойкой можно было не увидеть пешехода..... Боковые зеркала, что можно сказать - хорошие "лопухи". Панорамная крыша, хорошее дополнение к комфорту и создает дополнительное пространство вокруг тебя. А задние седоки оценят её в полной мере. Торпеда с приборами просто шикарна, на материалах не экономили, опять плюс японцу.Приборы информативны, все крутилки, кнопки, что связано с управлением магнитолой, климатом, круизом, телефоном, все под рукой, привыкать не надо. Пока ехал разобрался почти со всеми гаджетами и настройками (мануал, так и не открывал ещё до сих пор). Музыка, навигация, работают. Бортовой комп, хорош.
Багажное отделение, в меру.... не сказать что прям вах какое большое, но и маленьким не назвать.
Теперь про ездовые качества. Рулится машинка очень хорошо, по сравнению опять же с 35-м, руль более "воздушный" нет такого усилия на руле при поворотах, но это не недостаток, а так просто сравнение. А вот заходит машинка в повороты очень хорошо, цепко держит дорогу, нет намека на большие крены и снос с заданной оси (все конечно в меру).35-й конечно при равных условиях, был более вольяжен. Теперь о работе вариатора и двигателя. Оценку могу на сегодняшний момент поставить ОТЛИЧНО. Опять же в сравнении с 35-м. Какшкай по динамике более привлекателен, отклик на педальку газа просто феноменальный, нет "задумчивости" при ускорении, машинка бодро разгоняется, да и по торможению, также нет нареканий. Несколько слов по работе подвески, опять же в сравнении с 35-м она более упругая, но нельзя сказать, что машина "жесткая", если не ставить 18 или 19 катки, и не ездить на "изоленте", то я бы сказал, найдена иженерами Ниссана, та золотая середина между комфортом и управляемостью. Тут ЗАЧЁТ.
Ну и немного того, что могло бы быть немного лучше, нет же пределу совершенства.
Может ещё и не разобрался, но не нашел,отключения монитора магнитолы, в темное время суток, яркость все же большая, хотя выставлял на минимум. И при включении поворотникв, нет нет, даи сдвинешь колёсико режима работы света, уж больно оно слабо фиксируется в том или ином положении (хотя может это просто мои придирки). Вот пока и всё на сегодня.