Кашкай 2WD le

  • Автор темы Автор темы Михей
  • Дата начала Дата начала

Михей

Member
Сообщения
258
Адрес
Москвабад
Авто
Х-Trail 32
Объем двигателя
1.6
Привод
4WD
Всем доброго времени суток! Итак волею судьбы и наличием чуть более одного миллиона рубликов, стал обладателем японского автомобиля,собранного заботливыми (надеюсь) руками английских рабочих.
Что сподвигло на покупку Кашкая, так это угон предыдущего автомобиля ix35 Хёндай. Так, что было с чем сравнивать и делать выбор. Тем более, ожидание выплаты по КАСКО, сделало его продуманным. Рассматривал вариант покупки такого же авто,, тем более выгода была практически в 100000 рублей в сторону 35-го, но психологически уже не хотелось такую же машину. Хотя плохо сказать про корейский автопром нельзя. Очень добротные машины стали делать ребята с полуострова, до этого было ещё две Цераты в парке. Но всё течет и меняется.
Итак рассмотрев хендай, кия спартаж,кугу, сан-янг актион, совершенно случайно наткнулся на статью в "За рулем" про сравнительный тест Кашкая Субару и Кия Спортаж.
Свежий и очень привлекательный дизайн сделали своё дело,и я записался на тест-драйв. Проехал и все вопросы отпали сами по себе.Купил.
Сразу на учет и в пробег на дачу, а это около 300 км в одну сторону, ну и на момент написания уже 1000 километров позади.Первые ощущения:
Итак по порядку вид снаружи просто небо и земля по сравнению с Кашкаем прощлого поколения, Ниссановские дизайнеры, как говорится, поймали "волну". Машина красивая!Силуэт по сравнению с 35-м более выразительный и так сказать "поджарый",если можно так выразиться. Наличие заводской тонировки плюс. Оптика хороша, светит на отлично, правда и дорога была сухой и не летело, как с неба, так и от машин воды с грязью.
Салон: сиденья достаточно комфортны, за 300 км спина не не устала, тут конечно плюс большой электрорегулировкам водительского сиденья. Обзорность отличная, нет такого, как было на 35-м, что за передней стойкой можно было не увидеть пешехода..... Боковые зеркала, что можно сказать - хорошие "лопухи". Панорамная крыша, хорошее дополнение к комфорту и создает дополнительное пространство вокруг тебя. А задние седоки оценят её в полной мере. Торпеда с приборами просто шикарна, на материалах не экономили, опять плюс японцу.Приборы информативны, все крутилки, кнопки, что связано с управлением магнитолой, климатом, круизом, телефоном, все под рукой, привыкать не надо. Пока ехал разобрался почти со всеми гаджетами и настройками (мануал, так и не открывал ещё до сих пор). Музыка, навигация, работают. Бортовой комп, хорош.
Багажное отделение, в меру.... не сказать что прям вах какое большое, но и маленьким не назвать.
Теперь про ездовые качества. Рулится машинка очень хорошо, по сравнению опять же с 35-м, руль более "воздушный" нет такого усилия на руле при поворотах, но это не недостаток, а так просто сравнение. А вот заходит машинка в повороты очень хорошо, цепко держит дорогу, нет намека на большие крены и снос с заданной оси (все конечно в меру).35-й конечно при равных условиях, был более вольяжен. Теперь о работе вариатора и двигателя. Оценку могу на сегодняшний момент поставить ОТЛИЧНО. Опять же в сравнении с 35-м. Какшкай по динамике более привлекателен, отклик на педальку газа просто феноменальный, нет "задумчивости" при ускорении, машинка бодро разгоняется, да и по торможению, также нет нареканий. Несколько слов по работе подвески, опять же в сравнении с 35-м она более упругая, но нельзя сказать, что машина "жесткая", если не ставить 18 или 19 катки, и не ездить на "изоленте", то я бы сказал, найдена иженерами Ниссана, та золотая середина между комфортом и управляемостью. Тут ЗАЧЁТ.
Ну и немного того, что могло бы быть немного лучше, нет же пределу совершенства.
Может ещё и не разобрался, но не нашел,отключения монитора магнитолы, в темное время суток, яркость все же большая, хотя выставлял на минимум. И при включении поворотникв, нет нет, даи сдвинешь колёсико режима работы света, уж больно оно слабо фиксируется в том или ином положении (хотя может это просто мои придирки). Вот пока и всё на сегодня.
 
Может ещё и не разобрался, но не нашел,отключения монитора магнитолы, в темное время суток, яркость все же большая, хотя выставлял на минимум.
Кнопка день\ночь отключает монитор и оставляет только часы

Nissan-Qashqai-interior-04.jpg
 
А могли бы по пунктам ещё раз подробно расписать сравнение Кашкая и Их35? Просто дей-но хорошие авто делают корейцы.
 
Доброго дня! Постараюсь дать сравнительные характеристики двух автомобилей. Нового Какшкая и 35-го. Мнение моё субъективно. Поэтому не судите строго.
Начну с кузова. Дизайн автомобилей что 35-й, что Кашкай не плох, просто так, как Кашкай машина свежая, то и дизайн его просто смотрится ново и, пока ещё не "замылился". Зазоры между кузовными деталями более аккуратные и ровные, у 35 го. Но почему то двери и багажник, лучше закрываются у Кашкая. Парадокс)))Головной свет у 35 го был неплох, сейчас на некторые комплектации ставят ксенон, но Кашкай тут вне конкуренции. Обзорность,боковых зеркал, на мой взгяд немного лучше у Кашкая, хотя все функции обогрева и регулировок у машин одинаковые. Рейлинги на крыше есть у обеих машин, хотя надо сказать отдельно про комплектации, при равных условиях, выбор опций все же больше у Кашкая, так например панорамная крыша доступна у Хёндая, только в топовой версии. В салоне удобно и функционально у обеих машин, но вот качество отделочных материалов богаче у японца, да и обзорность немного хуже у 35-го, из-за очень массивной передней стойки. Большой плюс электро регулировка водительского сиденья в Кашкае, можно очень тонко настроить под водителя. В корейце такой опции нет. Зато даже в базе у 35 го подогрев всех сидений. По автозвуку, навигации, работе климат контроля, и круиз - контроля, машины одинаковы, плюс конечно у Кашкая наличие 4 - х видеокамер, корейцы похвастаться тут не могут этим.
Багажное отделение больше у 35-го и ещё один плюс, то что там лежит полноразмерное колесо на литом диске,а не как в Кашкае 16 радиус и на штамповке, тогда уж лучше была бы докатка, и при этом выигрыш был бы в увеличенном объёме багажника. По кузову вроде все.
Теперь о ездовых качествах автомобилей. Про проходимость ничего не скажу, так как обе машины с приводом на передние колеса. Из вездеходных какчеств, у обеих машин, только увеличенный клиренс. Для городских джунглей его более чем достаточно, да и по грунтовке тоже.
Обе машины оснащены всеми современными опциями для безопасного вождения и торможения. Из личных ощущений, но на 35-том, раньше начинает срабатывать АБС. А вот по характеру разгона, прохождения поворотов, машины разные. Кашкай более спортивный, немного с задоринкой что ли. Нет таких кренов кузова в поворотах как у Хёндая, работа подвески более сбалансированная опять же у японца и по комфорту так же плюс Кашкаю. А вот по информативности руля балл бы отдал корейскому кроссоверу. Шумоизоляция немного, но лучше у 35 го. А вот по динамики "Кошак" лучше, динамичен быст, только и успевай на спидометр посматривать, на сколько превысил. Переключения вариатора не чувствуется, нет задумчивости, как на АКПП корейца. По ремонту и обслуживанию, сравнивать не могу, так как на 35 ом откатал порядка 20000 км, и кроме ТО1 ничего не делал. Цены на запчасти и обслуживание корейца достаточно демократичные. За японца пока говорить что то рано. Вот в кратце как то так.
 
спасибо :)
 
Маленькая ремарочка. С наступлением холодов. Вынужден включать попогрейку. Есть опчть с чем сравнивать. Не сказать, что минус, но в корейце аж до лопаток были установлены нагревательные элементы. Но в принципе не криминально.
 
Панорамная крыша, хорошее дополнение к комфорту и создает дополнительное пространство вокруг тебя. А задние седоки оценят её в полной мере.
А откуда на LE ЛЮК ??????????????
 
Не люк, а панорамная крыша.
 
Назад
Сверху