vka
New member
- Сообщения
- 15
- Адрес
- Екатеринбург
копия заявления в прокуратуру и роспотребнадзор:
Добрый день! Мною был заключен договор с автосалоном "автопродикс" в городе Екатеринбурге, улица Гурзуфская 63, договор на покупку автомобиля ниссан кашкай, vin SJNFBNJ11U66545 2.09.2014г.
Машину я покупала с помощью кредита, мною был заключен кредитный договор с Росбанком, денежные средства банк на счет автосалона перечислил, я внесла в кассу автосалона семьсот тысяч рублей, наличными. Перед внесением денег, перед заключением договора автомобиль нам не показали, так как он находился в другом салоне этого дилера. На мой вопрос о том что если с машиной что не так, продавец Чудашкин Антон нас клятвенно заверил что с машиной все в порядке, с ней все хорошо, "я подобрал вам лучший автомобиль". Мы поверили этому человеку, заключили договор, внесли деньги, заключили договор каско, осаго.
5.09.2014.мы приехали забирать автомобиль, при осмотре машины мы обнаружили несовпадение между передним правым крылом и капотом около 5 миллиметров, на что указали продавцу, попросили устранить данный дефект или заменить автомобиль на аналогичный, либо чуть дороже, или дешевле. К нам подошла работник автосалона, Юлия Де-Баски и предъявила рекламационный лист завода изготовителя на данный автомобиль, с информацией о несовпадении стыков капота и крыльев. На вопрос почему эту информацию нам сообщают после подписания договоров и внесения денег, госпожа Де-Баски сказала что это информация для внутреннего пользования и показывают они её только тогда, когда клиент выражает претензию. То есть на лицо факт сокрытия информации о товаре, заменить на другой автомобиль нам так же отказались, с формулировкой что "а вдруг вы и там неисправность найдете и сдадите обратно", что так же свидетельствует о нарушении Закона ОЗПП. Намеренной замалчивания о недостатках товара персоналом данного автосалона говорит о том что этот автосалон осознано продает некачественные автомобили, а информацию, которую обязан предоставлять потребителю, замалчивает.
Далее, денежные средства, которые я вносила за автомобиль в кассу автосалона, в размере семисот тысяч рублей, наличными, мне, как сказал работник автосалона Чудашкин Антон, вернут только безналичным перечислением, а что делать если у меня нет возможность снять эту сумму без процентов единовременно, т.е. я должна еще и заплатить проценты за снятие своих денег на том основании что автосалон денежные средства наличными не возвращают. Получается автосалон совершенно не волнует как вы заработали деньги, главное что бы вы их заплатили и причем наличными, в кассу автосалона, которую они называют не своей а кассой "банка москвы".
Прошу провести проверку в отношении автосалона "автопродикс" на находящегося по адресу 620102, город Екатеринбург, улица Гурзуфская 63, по факту нарушения Закона "О Защите Прав Потребителя" в связи с сокрытием информации о товаре, в связи с отказом на законные требованиями исправить недостаток или заменить товар, так как первое требование было именно устранить недостаток или заменить автомобиль.
Добрый день! Мною был заключен договор с автосалоном "автопродикс" в городе Екатеринбурге, улица Гурзуфская 63, договор на покупку автомобиля ниссан кашкай, vin SJNFBNJ11U66545 2.09.2014г.
Машину я покупала с помощью кредита, мною был заключен кредитный договор с Росбанком, денежные средства банк на счет автосалона перечислил, я внесла в кассу автосалона семьсот тысяч рублей, наличными. Перед внесением денег, перед заключением договора автомобиль нам не показали, так как он находился в другом салоне этого дилера. На мой вопрос о том что если с машиной что не так, продавец Чудашкин Антон нас клятвенно заверил что с машиной все в порядке, с ней все хорошо, "я подобрал вам лучший автомобиль". Мы поверили этому человеку, заключили договор, внесли деньги, заключили договор каско, осаго.
5.09.2014.мы приехали забирать автомобиль, при осмотре машины мы обнаружили несовпадение между передним правым крылом и капотом около 5 миллиметров, на что указали продавцу, попросили устранить данный дефект или заменить автомобиль на аналогичный, либо чуть дороже, или дешевле. К нам подошла работник автосалона, Юлия Де-Баски и предъявила рекламационный лист завода изготовителя на данный автомобиль, с информацией о несовпадении стыков капота и крыльев. На вопрос почему эту информацию нам сообщают после подписания договоров и внесения денег, госпожа Де-Баски сказала что это информация для внутреннего пользования и показывают они её только тогда, когда клиент выражает претензию. То есть на лицо факт сокрытия информации о товаре, заменить на другой автомобиль нам так же отказались, с формулировкой что "а вдруг вы и там неисправность найдете и сдадите обратно", что так же свидетельствует о нарушении Закона ОЗПП. Намеренной замалчивания о недостатках товара персоналом данного автосалона говорит о том что этот автосалон осознано продает некачественные автомобили, а информацию, которую обязан предоставлять потребителю, замалчивает.
Далее, денежные средства, которые я вносила за автомобиль в кассу автосалона, в размере семисот тысяч рублей, наличными, мне, как сказал работник автосалона Чудашкин Антон, вернут только безналичным перечислением, а что делать если у меня нет возможность снять эту сумму без процентов единовременно, т.е. я должна еще и заплатить проценты за снятие своих денег на том основании что автосалон денежные средства наличными не возвращают. Получается автосалон совершенно не волнует как вы заработали деньги, главное что бы вы их заплатили и причем наличными, в кассу автосалона, которую они называют не своей а кассой "банка москвы".
Прошу провести проверку в отношении автосалона "автопродикс" на находящегося по адресу 620102, город Екатеринбург, улица Гурзуфская 63, по факту нарушения Закона "О Защите Прав Потребителя" в связи с сокрытием информации о товаре, в связи с отказом на законные требованиями исправить недостаток или заменить товар, так как первое требование было именно устранить недостаток или заменить автомобиль.