Автопродикс Екатеринбург

  • Автор темы Автор темы vka
  • Дата начала Дата начала

vka

New member
Сообщения
15
Адрес
Екатеринбург
копия заявления в прокуратуру и роспотребнадзор:
Добрый день! Мною был заключен договор с автосалоном "автопродикс" в городе Екатеринбурге, улица Гурзуфская 63, договор на покупку автомобиля ниссан кашкай, vin SJNFBNJ11U66545 2.09.2014г.
Машину я покупала с помощью кредита, мною был заключен кредитный договор с Росбанком, денежные средства банк на счет автосалона перечислил, я внесла в кассу автосалона семьсот тысяч рублей, наличными. Перед внесением денег, перед заключением договора автомобиль нам не показали, так как он находился в другом салоне этого дилера. На мой вопрос о том что если с машиной что не так, продавец Чудашкин Антон нас клятвенно заверил что с машиной все в порядке, с ней все хорошо, "я подобрал вам лучший автомобиль". Мы поверили этому человеку, заключили договор, внесли деньги, заключили договор каско, осаго.
5.09.2014.мы приехали забирать автомобиль, при осмотре машины мы обнаружили несовпадение между передним правым крылом и капотом около 5 миллиметров, на что указали продавцу, попросили устранить данный дефект или заменить автомобиль на аналогичный, либо чуть дороже, или дешевле. К нам подошла работник автосалона, Юлия Де-Баски и предъявила рекламационный лист завода изготовителя на данный автомобиль, с информацией о несовпадении стыков капота и крыльев. На вопрос почему эту информацию нам сообщают после подписания договоров и внесения денег, госпожа Де-Баски сказала что это информация для внутреннего пользования и показывают они её только тогда, когда клиент выражает претензию. То есть на лицо факт сокрытия информации о товаре, заменить на другой автомобиль нам так же отказались, с формулировкой что "а вдруг вы и там неисправность найдете и сдадите обратно", что так же свидетельствует о нарушении Закона ОЗПП. Намеренной замалчивания о недостатках товара персоналом данного автосалона говорит о том что этот автосалон осознано продает некачественные автомобили, а информацию, которую обязан предоставлять потребителю, замалчивает.
Далее, денежные средства, которые я вносила за автомобиль в кассу автосалона, в размере семисот тысяч рублей, наличными, мне, как сказал работник автосалона Чудашкин Антон, вернут только безналичным перечислением, а что делать если у меня нет возможность снять эту сумму без процентов единовременно, т.е. я должна еще и заплатить проценты за снятие своих денег на том основании что автосалон денежные средства наличными не возвращают. Получается автосалон совершенно не волнует как вы заработали деньги, главное что бы вы их заплатили и причем наличными, в кассу автосалона, которую они называют не своей а кассой "банка москвы".
Прошу провести проверку в отношении автосалона "автопродикс" на находящегося по адресу 620102, город Екатеринбург, улица Гурзуфская 63, по факту нарушения Закона "О Защите Прав Потребителя" в связи с сокрытием информации о товаре, в связи с отказом на законные требованиями исправить недостаток или заменить товар, так как первое требование было именно устранить недостаток или заменить автомобиль.
 
Чисто гражданские отношения (прямая дорога в суд при отказе вернуть деньги в принципе или обменять товар, причем вряд ли госорганы пойдут туда за вас), с возможным нарушением административного законодательства, при этом, боюсь, что форму возврата денег вам оспорить не удастся даже в суде. По типу: "вернули и на том спасибо".:wink:
 
Что автосан был там ерундой что автопродикс видимо тож не очень. Когда покупал первый кашкай автосан просил 180 т.р. предоплаты и ждать полгода. Заказал в лаки за 15 т.р. На вопрос о скидке автопродикс выпучили глаза и ни ни. В лаки сразу все обсудили и купил.
 
Покупал в ноябре, все идеально, быстро и просто. Договаривался обо всем по телефону, я из другого города, т.к. в нашей дыре нужной комплектации и цвета не оказалось. А тут больше 600 машин в наличии. Шел по стоянке офигевал, машины чуть ли не друг на друге стоят. Наверно чтобы одну достать нужно долго в пятнашки играть )) Оплатил безналом 15 тыщ. По платежке машину подготовили, допы поставили. Приехал машину осмотрел, остальное оплатил и уехал. Правда машина в наличии была и с ПТС. В 9 часов приехал, в 10 уже уехал на новой машине.
 
Покупал в ноябре, все идеально, быстро и просто. Договаривался обо всем по телефону, я из другого города,
Все точно также, позвонил 29 июля, обговорили комплектацию и цвет (белый или серебро, заказал серебро) и чтоб ПТС был к моему приезду... перевел 15т.р, приехал к ним 1 августа и забрал, можно сказать не глядя... все работает, пробег 6200, сервис еще не посещал...вот только цвет надо все же было белый заказать...
Обслугой Автопродикс Екатеринбург вполне доволен, персонал адекватный... колеса по моей просьбе заменили с бриджстоун на мишлен...
 
колеса по моей просьбе заменили с бриджстоун на мишлен...

Вы доплачивали? Или от комплектации зависит? Мне подарили зимний комплект, а летний мишлен лежал в багажнике. На предыдущем кашкае был бриджтоун, прямо скажу г-но еще то ))
 
Абелар и Александр, вы на гурзуфской покупали?
 
Покупала машину на Гурзуфской в конце октября. Менеджер (не буду называть, т. к. он не виноват) заморочил голову с ценой машины - по прайсу 1096, колеса в подарок, выпросили скидку 1% за покупку второй машины. Решили брать кредит на 300 тыс. Какая-то скидка от банка 43000. Короче, :wacko2:. Сколько машина будет стоить- вроде по договору 1018000. Тогда кредит д. б. 298000. Так получилось, что пол-дня оформляла продажу старой машины, и сразу же в 6 вечера поехала покупать новую, была никакая, подписала не глядя все документы, на другой день ни фига не поняла - кредит на сумму 323 тыс. То ли колеса, то ли не колеса. Оказалось - 25 тыс. страховка кредита, про которую ни слова не сказал ни менеджер, ни кредитный сотрудник. Возмутилась, высказала всем спокойно "Фи". Поехала в страховую компанию "Метлайф" на Малышева, 12, написала заявление на расторжение договора страхования, формулировка - этот договор мне навязан сотрудниками салона "Автопродикс", заявление на заключение такого договора я не писала. Через 2 недели вернули всю сумму на карточку. В страховой компании высказалась по поводу, что сотрудники салона, похоже, получают откаты от вашей компании.
В "автопродиксе" в подарок давали какую-то корейскую резину с шипами, попросила заменить либо на Нокиан, либо на бриджики липучку с доплатой. Без проблем заменили на бриджстоун, доплатила около 3 тыс. Подарков как ни просила - не дали. Вообще сегодня обнаружила, что коврик водителя имеет вырез под педалью газа. Там грязь и вода на ковровом покрытии. Блин блинский!!!За 3100 в салоне дали такие коврики:sad: В магазинах можно нормальные выбрать, в пределах 2 тыс. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо!
 
Последнее редактирование:
Салон полное Г, очень не доволен покупкой автомобиля в этом салоне, до оплаты ходили за мной пыль как говориться сдували, как оплатил все встало на свои меса, я для них не существовал вообще, отношения хамские, вообщем оч не доволен.
 
Мой муж 2 года назад покупал там Х-трейл, вроде тоже решили кредитом добить немного, ему дали одобрение, но вся эта мутность с ценами-кредитами-подарками ему так не понравилась, что заплатил наличкой. Еще при покупке моей машины, когда я просила доп. скидку на свой автомобиль за 2-ю машину в салоне, по компу посмотрели - да, дадим 1%. Когда я приехала оформлять машину (без мужа) - отказали, т. к. там якобы было другое юр. лицо, в базе нет. Ну и ладно. Муж в этот момент позвонил (был в отъезде), попросил менеджеру передать трубку, в базе чудесным образом снова он нашелся:lol:. В общем, наглее с ними надо быть. Кстати, подняли документы на покупку Х-Трейла, тихий ужас. Договор с одной фирмой, деньги платили в совершенно другую, причем всю сумму. Я напоследок высказалась, что, пожалуй, машину на ТО я вам побоюсь отдавать, все у вас наперекосяк. Так, пожалуй, вместо фирменного масла какой-нибудь лукойл нальете:lol:
 
Купил в этом автосалоне Кашкай, 31 декабря забирал его. При осмотре авто обнаружил мелкие царапины, заполировали. Плюс сколы, один закрасили точечно, второй на двери на кромке заметил позже, когда пригнал машину в гараж. На улице было минус 23, попросил в салоне самостоятельно на месте приемки перекинуть колеса, которые были уже готовы. Нет. Директор отказал. Молодец директор! Отвратительно-неуважительное отношение к клиентам! Касса салона была уже закрыта, а там все через кассу и заказ-наряды... Но, ребята, Новый Год же, могли бы и скидку на это сделать, да и мороз на улице не слабый... Поменяли потом колеса сами на улице. Просил долить немного бензина, т.к. горело предупреждение, что бензина мало, нет, не долили, мол, было пару литров добавлено к имеющемуся в баке. В итоге заехав на АЗС Газпром, что по соседству с автосалоном не хватило каких-то 15 метров до бензоколонки. Была очередь... вот, если бы ее не было, то расчет был правильный, новый хозяин авто дотянул бы до нужного места. Бензина долил, спасибо мужчине, одолжившему канистру, который увидел, как толкаем машину. Мужик этот водитель такси, видно, часто на заправку эту заезжает, рассказал, как на новом авто с салона выехали и попали в аварию, т.к. захлохли из-за закончившегося бензина. Советовали мне знакомые Оками на Шефской и правильно, думаю, делали. Только машин там таких на тот момент не было. Ниссан-автопродикс на Гурзуфской никому не посоветую, только если приехать и посмотреть и все. Маршрут тест-драйвовский там тоже так себе, на слабую троечку. Огромный минус данному автосалону!
 
А мне больше повезло, я вставил пистолет в бак и автомобиль заглох, хоть толкать не пришлось, а салон ***** полное, я туда больше ни ногой.
 
А мне больше повезло, я вставил пистолет в бак и автомобиль заглох.

Заправляться положено с выключеным двигателем. Так что у них всё продумано! о вашей безопасности беспокоются)))
 
Имеется такая информация: Автопродикс закрывается в Екб, купил Регинас
 
Как можно покупать авто и не посмотрев его перед этим???
По теме автопродиксе не покупал ничего, манагеры мертвоваты, в этом году покупал кашкая но с автопродиксом не договорились. Нашли общий язык с Регинас, как не странно в 12 году брал в регинасе 35, через год в регинасе брали тестю авто, ну вот кашкая взяли.
Если салон дно, зачем туда ехать??? Еще и вносить половину стоимости не смотря авто?!
 
Имеется такая информация: Автопродикс закрывается в Екб, купил Регинас
Мдя. Могут демпингануть, чтобы ЛМ обанкротить и на 2 области стать монополистом.
 
Да похоже не бедный.

Пообщался еще на эту тему.
Да, говорят, дилер богатый и составит серьезную конкуренцию, но не боятся.
Ценой переманить не сможет, а вот подарками или допами, возможно.
Но якобы как работать в Екб как Челябинске, не смогут.
 
Назад
Сверху