Домкрат

Santor

Active member
Сообщения
986
Адрес
Набережные Челны
Авто
Кеша Питерский + KIA Rio X
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
таким пользуемся https://www.ozon.ru/context/detail/id/19126387/ работает практически каждый день
Доску придётся подкладывать, вылет думаю маловат 35 см.

Что касается выбора подкатного домкрата, настоятельно советую выбрать модель с поворотным рычагом, который позволяет поднять авто в самых узких и неудобных местах, - рычаг можно повернуть до 90 градусов к продольной оси домкрата, т.е. параллельно боковине авто.
Если уж нормально домкрат не подкатить , то и о смене колёс в этом месте не стоит задумываться. А мне именно только для замены колёс . Два авто в семье, что-то уставать стал крутить штатные.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Доска или щит в углу гаража все же лучше, чем тяжелый, больший по размеру и стоимости домкрат для более тяжелого автомобиля.
Также возражу вам простым примером по поводу неприятия домкрата с поворотным рычагом.
Приходите вы поутру в гараж и видите, что одно из колес спущено. Гараж узкий настолько или машина стоит так близко к стене, что рычаг подкатного домкрата упирается в стену и его использовать невозможно. Тут у вас появляется несколько возможных сценариев действий, которые зависят от технической оснащенности гаража:
1. Вы выезжаете из гаража, не жалея спущенную покрышку, и меняете колесо уже за его пределами. Снег, дождь и грязь, неудобный рельеф у въезда в гараж и выезжающие из кооператива машины, которые мешают работать, как бы не в счет.
2. Вы, теряя драгоценное утреннее время, накачиваете колесо ручным или электронасосом и выезжаете из гаража, не повредив покрышку, и меняете колесо уже за его пределами. Проблемы с помехами, мешающими работать вне гаража, - те же самые.
3. Вы берете подкатной домкрат с поворотным рычагом, без проблем, несмотря на ограниченное пространство, подводите его под порог и быстро меняете колесо, не выезжая из гаража.

На самом деле домкрат с поворотным рычагом стоит немного дороже обычного, но несравнимо более удобен в пользовании. Это факт, я сам таким пользуюсь. Даже с эргономической точки зрения поворотный рычаг намного удобней в работе. Поясню, почему. Я меняю колеса, сидя на складном стульчике без спинки, - так не надо гнуть спину, корячиться, нагружая суставы. А чтобы поднять или опустить машину домкратом, мне не нужно вставать, чтобы дотянуться до рычага домкрата, - достаточно повернуть рычаг в сторону и он у меня уже в руках.
------------------------------
А про электрический домкрат не думали?
https://ru.aliexpress.com/item/12-J..._expid=28e23754-9ba5-49f2-8601-a8f918cf90aa-0
 

Вложения

  • HTB1yTYgXdfvK1RjSspfq6zzXFXa5.jpg
    HTB1yTYgXdfvK1RjSspfq6zzXFXa5.jpg
    95,5 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Димка

Well-known member
Сообщения
1 088
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
R9M
Объем двигателя
1,6
Привод
2WD
Доску придётся подкладывать, вылет думаю маловат 35 см.
Для поднятия передних действительно подкладываю брусок 5 см, но не из-за вылета, а чтобы не царапать кузов "шипами" на упорной площадке домкрата.(упираюсь не в порог, а в площадку за колесом где заканчивается брызговик). Чтобы снять задние колеса ничего не использую, упираюсь в ухо крепления рычага к кузову. В порог не упираюсь принципиально ни на одной машине. Сейчас на пороги наносят антигравийное покрытие под краску и чтобы не повреждать его стараюсь использовать другие опорные площадки на авто.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
В порог не упираюсь принципиально ни на одной машине. Сейчас на пороги наносят антигравийное покрытие под краску и чтобы не повреждать его стараюсь использовать другие опорные площадки на авто.
Подтверждаю личным опытом. Когда-то на новом VW штатным домкратом, имеющем глубокую прорезь в месте контакта, содралось защитное ПВХ-покрытие с ребра порога и на ровном месте возникли проблемы, как это устранить.
По этой причине с тех пор с недоверием отношусь и к резиновым прокладкам с прорезью для ребра порога на пятаки подкатных домкратов, т.к. резина, проседая, входит в непосредственный контакт со слоем ПВХ и может повредить его.
 

Belarus

Well-known member
Сообщения
4 835
Адрес
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai J11
Объем двигателя
2,0
Привод
2WD
Подскажу, - речь тут идет о хоккейной шайбе в качестве опоры на ногу домкрата под ребро кузова.
Решая эту проблему, я проточил хоккейную шайбу на токарном станке так, чтобы кольцо (борозда) проточки приходилось на те самые зубцы, - шайба садится по месту плотно и не соскальзывает с пятака.
Что касается выбора подкатного домкрата, настоятельно советую выбрать модель с поворотным рычагом, который позволяет поднять авто в самых узких и неудобных местах, - рычаг можно повернуть до 90 градусов к продольной оси домкрата, т.е. параллельно боковине авто.
Прошло время и хоккейная шайба в качестве прокладки на "пятак" домкрата поизносилась и уже требовала замены. Еще по весне купил на скидках две новых шайбы и, предвидя скорую сезонную замену колес, проточил в них канавки под зубчатый венчик "пятака".
 

Вложения

  • 20190918_141029.jpg
    20190918_141029.jpg
    390,1 KB · Просмотры: 235
Сверху