А куда его в Кашкае упираете? Там штатные отбортовки под ромбический домкрат. Или какую то приблуду придумали, типа как я выше описАл ( деревянный брусок, толстая резина)? И где/как его храните в машине? Самые "удачные места")))только слева/справа под резинками, лёжа его не рекомендуется хранить.У меня винтовой бутылочный, 40 см вылет, хватает. Но,я никогда его полностью не выкручиваю так, чревато это, на мой взгляд. Не стоит вывинчивать в пустую домкрат на треть, чтоб на последних 10 сантиметрах он бы начал поднимать машину. Гораздо проще подложить под домкрат чего нибудь, и вы почувствуе разницу, когда маленький бутылочный домкрат поднимает машину на первых 10 сантиметрах хода, из 30 имеющихся у него в запасе. :wink:
Вожу его с собой, вместо штатного, которого изначально и не было. Маленький и занимает мало места. Так сказать для экстренных случаев. А так подкатной конечно удобнее, если есть где хранить. :smile:
А куда его в Кашкае упираете? Там штатные отбортовки под ромбический домкрат. Или какую то приблуду придумали, типа как я выше описАл ( деревянный брусок, толстая резина)? И где/как его храните в машине? Самые "удачные места")))только слева/справа под резинками, лёжа его не рекомендуется хранить.
Спасибо. Пардон, не отследил в своё время.:drinks: По теме: слово "бутылочный" у меня почему то намертво сассоциировалось с "гидравлический", пропустив "винтовой"...:smile: Видимо потому, что в "загашнике" валяется гидравлический бутылочный от Мицубиси, и хозяйский мозг всё это время тщетно пытался ему найти применение))):drinks:Здесь, развернутый ответ на ваш вопрос, написанный и адресованный, в свое время, лично вам,:drinks: https://qashqairus.ru/index.php?threads/485/post-56965&viewfull=1#post56965
Сегодня менял летнею резину на зимнюю.Решил испробовать штатный домкрат. Многии пищут, что он хлипкий,что им невозможно вывесить колесо.Нормально он справился со своими функциями,единственное крутить его приходится скобой или хз как она называется ,на домкратах других производителей рукоятка встроена в домкрат и крутить удобно,а тут 2016 г. на дворе а они такое сконструировали.Чтобы вывесить переднее колесо небходим вылет домкрата 37 см,заднее колесо 39 см.Я подкладывал кусок ламината под домкрат.
Сегодня менял летнею резину на зимнюю.Решил испробовать штатный домкрат. Многии пищут, что он хлипкий,что им невозможно вывесить колесо.Нормально он справился со своими функциями,единственное крутить его приходится скобой или хз как она называется ,на домкратах других производителей рукоятка встроена в домкрат и крутить удобно,а тут 2016 г. на дворе а они такое сконструировали.Чтобы вывесить переднее колесо небходим вылет домкрата 37 см,заднее колесо 39 см.Я подкладывал кусок ламината под домкрат.
+1, но это что касается работы в гараже, на ровной поверхности... боюсь что - не дай бог - на заледеневшей или грунтовой дороге все будет с ним не так просто...
Под домкрат нужно обяязательно подкладывать доску в качестве площадки. Всегда с собой вожу размером примерно 30 на 15 см.
я подкладывал доску, только при подъеме заднего колеса. на переднем и так вроде нормально.Под домкрат нужно обяязательно подкладывать доску в качестве площадки. Всегда с собой вожу размером примерно 30 на 15 см.
я подкладывал доску, только при подъеме заднего колеса. на переднем и так вроде нормально.
Главное на мой взгляд это наличие противооткатных упоров. без них с любого домкрата свалиться может.
А подкатные по вылету тоже вроде как не все подходят.
А протиаооткатные упоры стояли?
На кашкае домкрат тоже работает по такому принципу, только не все об этом знают!:yes3:Владелец Дастера усовершенствовал привод штатного ромбовидного домкрата: https://www.youtube.com/watch?v=ucwTPSqnJ4Q
Так можно переделать и домкрат Кашкая?