Ты заблуждаешься, проблемы с продажей как раз будут с механикой. Машина то "унисекс" среди покупателей будет много девушек -они то ручку не жалуют. Да и многие молодые люди тоже не умеют ездить на механике. Прийдется тебе искать какого нибудь ярого поклоника механика либо серьезно двигаться по цене........
Основная проблема выхода из строя вариаторов Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013; 2.0л, 2.5л, 3.5л)
Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).
Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем.