Выбор трансмиссии: МКПП или CVT

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Какую коробку передач выберете?

  • Механика (6МТ)

    Голосов: 296 27,1%
  • Вариатор (CVT)

    Голосов: 798 73,1%

  • Всего проголосовало
    1 092

Admin

Пришел.
Команда форума
Сообщения
144
В этой теме ведем общее обсуждение, высказываем личное мнение, определяемся с выбором того или иного типа трансмиссии: шестиступенчатой механической коробки передач или бесступенчатого вариатора (CVT).

Просьба с пониманием и уважением относиться к мнению и выбору других участников и вести дискуссию в рамках правил форума.
 
у товарища кашкай 2010 г.в., вариатор с 2х литровым двигателем, расход 8-10 литров, по ПКАДу 160-130 км/ч летает из Петродворца, а потом в город до Ладожского вокзала по Косыгина, в пробках.
Он сам мастер из официалов, советовал мне только 2.0 и только вариатор брать. Я так и сделал!)
 
у товарища кашкай 2010 г.в., вариатор с 2х литровым двигателем, расход 8-10 литров, по ПКАДу 160-130 км/ч летает из Петродворца, а потом в город до Ладожского вокзала по Косыгина, в пробках.
Он сам мастер из официалов, советовал мне только 2.0 и только вариатор брать. Я так и сделал!)

А что механика не вариант для 2.0?
 
механика с его слов не очень надежная и на преведущем была, здесь я понимаю так она та же и осталась, хотя если ездили и все устраивало почему бы и не взять. у меня лично преведущая алмера классик 1.6 2008 г.в. была на ручке, на 90 000 км. менял всю сцепу с корзиной. правда у меня барышня(преведущий владелец) ее подубила хорошо. а вобще конечно на любителя. вроде в большом тест-драйве говорили что испанцы-итальянцы так только ручку признают.
 
Сегодня чуть проехал на новом кашкае с мкп, ход ручки переключения большой, но переключается все четко, думаю если буду брать, то только на ручке, с вариатором потом ее хрен продать.
 
Сегодня чуть проехал на новом кашкае с мкп, ход ручки переключения большой, но переключается все четко, думаю если буду брать, то только на ручке, с вариатором потом ее хрен продать.

Ты заблуждаешься, проблемы с продажей как раз будут с механикой. Машина то "унисекс" среди покупателей будет много девушек -они то ручку не жалуют. Да и многие молодые люди тоже не умеют ездить на механике. Прийдется тебе искать какого нибудь ярого поклоника механика либо серьезно двигаться по цене........
 
Ты заблуждаешься, проблемы с продажей как раз будут с механикой. Прийдется тебе искать какого нибудь ярого поклоника механика либо серьезно двигаться по цене........
Все верно, механика щас не в почете.
 
Ты заблуждаешься, проблемы с продажей как раз будут с механикой. Машина то "унисекс" среди покупателей будет много девушек -они то ручку не жалуют. Да и многие молодые люди тоже не умеют ездить на механике. Прийдется тебе искать какого нибудь ярого поклоника механика либо серьезно двигаться по цене........
Основная проблема выхода из строя вариаторов Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013; 2.0л, 2.5л, 3.5л)
Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).
Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем.
 
Основная проблема выхода из строя вариаторов Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013; 2.0л, 2.5л, 3.5л) Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км.

А ты думаешь механика безпроблемная коробка? Если учесть, что механики будут от Renault на обоих моторах. Французкие коробки ни когда не отличались надежностью и четкостью переключения. Они мало ремонтнопригодны, а стоят не намного дешевле CVT.
 
Хочу взять передний привод и механику, а то с этим вариатором где нибудь застрянешь и хрен выедешь.
 
Только CVT ))) Два года езжу на Кеше с CVT по всем говнам, проблем не знаю. Конечно голову надо иметь, я по молодости Зил 131 засаживал по оси ))). До Кеши тоже был автомат, на мешалку меня уже не посадишь (ну окромя служебного агрегата). Кстати на вариаторе разгон быстрее чем на механике при одинаковой мощности двигателя, ежели кто не знал и разговор что на варике машинка "овощ" крайне не грамотно.
 
Последнее редактирование:
Кстати на вариаторе разгон быстрее чем на механике при одинаковой мощности двигателя, ежели кто не знал и разговор что на варике машинка "овощ" крайне не грамотно.

Молодец! Хорошо сказал :good:
 
6 лет ездила на механике, теперь заказала вариатор и волнуюсь как быстро привыкну!?
 
6 лет ездила на механике, теперь заказала вариатор и волнуюсь как быстро привыкну!?

Если было бы наоборот с вариатора на механику - думаю было бы сложно. Сам езжу на 2-х а/м, один механика - другой вариатор, никакого дискомфорта:smile:
 
Спасибо, успокоили:smile:
 
6 лет ездила на механике, теперь заказала вариатор и волнуюсь как быстро привыкну!?
Аналогично, 10 лет на механике. Очень переживаю. Ручку передач буду искать однозначно. Но самое главное, привыкла притормаживать сцеплением. Жуть.Опять бы выбрала механику, но нет её в необходимой комплектации. Пригласили на тест, сижу и не иду. Не могу свыкнуться с мыслью: "Я и CVT.:cray:
 
Я думаю тебя вариатор порадует !!! А в дальнейшем ты будешь недоумевать "как Я ездила на механике" !!!
 
Назад
Сверху