Основная проблема выхода из строя вариаторов Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013; 2.0л, 2.5л, 3.5л)
Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).
Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем.