Выбор трансмиссии: МКПП или CVT

Какую коробку передач выберете?

  • Механика (6МТ)

    Голосов: 296 27,1%
  • Вариатор (CVT)

    Голосов: 798 73,1%

  • Всего проголосовало
    1 092
U

Ujif

Guest
Опять споры пошли. Лучше, хуже.Каждый выбирает под себя.Я изначально выбрал механику.Как тебе надо, так и поехал - в гору, с горы, на обгон и т.д. и т.п. Тем более шестиступка. На трассе врубил шестую на двух литрах и катись себе под музыку....Так что ребята без дискуссий.
 

Kors

Member
Сообщения
45
Адрес
52 - 73
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Тем более шестиступка. На трассе врубил шестую на двух литрах и катись себе под музыку....Так что ребята без дискуссий.

ага, да если еще и круиз-контроль включить, то как на автомате получается едешь
 

Etr51

New member
Сообщения
71
Ну напишите кто нибудь отзыв про механику, разгон, динамика, расход топлива.
 

Dmitry

New member
Сообщения
571
Адрес
Волжский, 34 RUS
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
заказал механику что прям беда с ней???Про вариатор тоже отзывов хватает!!!Мне механика устраивает Московских пробок нет!!!Про проблемы с механикой можно по подробнее услышать у кого были проблемы на старом QQ!!!
50 тыс км - проблем не было
 
U

Ujif

Guest
Пригнал свою машину
Поделись впечатлениями о коробке. Тут многие спрашивали про "ручку". Включение, обороты, подсказки (компьютерные об переключении скоростей), расход. Чтобы не путать темы - можно отзывы написать в теме трансмиссия.
 
Последнее редактирование:

nq2014

Модератор
Сообщения
2 674
Адрес
Россия
Авто
Nissan Qashqai New
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Поделись впечатлениями о коробке. Тут многие спрашивали про "ручку". Включение, обороты, подсказки (компьютерные об переключении скоростей), расход. Чтобы не путать темы - можно отзывы написать в теме трансмиссия.
Ходы ручки и правда длинные, четкости тоже маловато, но привыкнуть можно. Зато удобно держать локоть на подлокотнике и ручке МКПП. В остальном все отлично, сцепление мягкое, схватывает рано, за 5 минут привык. С 2.0 машина зверь, даже на обкатке. По городу спокойно можно ездить на третей не переключаясь в поворотах 90, движок тяговитый, в салоне тишина, двигателя не слышно. Подсказок не заметил, то ли нет, то ли надо включить.
 
U

Ujif

Guest
Спасибо. Поздравляю еще раз. В одном тесте говорили что 3-я скорость универсальная (для города), почти как автомат. Там же оговаривалось про дисплей, где появлялись в верхней части экрана подсказки когда надо переключить скорость.
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD

Etr51

New member
Сообщения
71
Почему плохо? В пробках тоже плохо? ;-)
Чем гря лично я не вижу смысла в МКП.

Задержка ускорения автомобиля при нажатии на газ.
Для сложного вождения надо менять свои навыки. В те моменты, когда нужно точно «давать газ» (стабилизация при маневре, вызов заноса на полном и заднеприводном авто, скоростной выход из поворота и т.д.), надо давать чуть упреждающее нажатие на педаль акселератора.
Сложный и дорогой ремонт.
Часто возникают постороние шумы в вариаторе, по этому поводу был сюжет по тв.
Невозможность хорошей спортивной езды. Спортивные приемы плохо работают.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
невозможность хорошей спортивной езды. Спортивные приемы плохо работают.

мил человек,это вы на чем свои спортивные навыки собрались реализовывать? на бюджетном малолитражном кроссовере?ну ну...
 

Speculum

New member
Сообщения
2 621
Адрес
СПб
Авто
СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+)
Объем двигателя
2.5
Привод
4WD
Ну если гонять, то да, если же спокойно ездить по городу, то АКПП удобнее. Да и не спортивная тачка Кашак КМК.
 

jameskirk44

Партнер клуба
Сообщения
972
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
1.6 dCi
Почему плохо? В пробках тоже плохо? ;-)
Спортивные приемы плохо работают.
В пробках особенно плохо работают спортивные приемы!
Особенное удовольствие при движении в пробке несколько сотен раз выжать сцепление, так, что нога отваливается:)
вызов заноса на полном и заднеприводном авто.
Да особенно трудно входить в занос на заднеприводном Кашкае 2014, когда справа и слева интервал 1 метр. спереди и сзади по два метра!!! и скорость 2 км в час. )))

МКП - допустим только с целью экономии ( вполне разумно экономить там, где это нужно)
например в регионах, где нет пробок, я тоже бы взял МКП.
Но, не потому, что она лучше. Просто это дешевле! (совершенно не нужно переплачивать)
 

Etr51

New member
Сообщения
71
В пробках особенно плохо работают спортивные приемы!
Особенное удовольствие при движении в пробке несколько сотен раз выжать сцепление, так, что нога отваливается:)

Да особенно трудно входить в занос на заднеприводном Кашкае 2014, когда справа и слева интервал 1 метр. спереди и сзади по два метра!!! и скорость 2 км в час. )))

МКП - допустим только с целью экономии ( вполне разумно экономить там, где это нужно)
например в регионах, где нет пробок, я тоже бы взял МКП.
Но, не потому, что она лучше. Просто это дешевле! (совершенно не нужно переплачивать)

Мкп не просто дешевле,а еще и надежней. Попробуй потом продать бу кашкай с вариатором, особенно когда закончится гарантия.
 

sergey

New member
Сообщения
347
Адрес
36
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
ок.поставим вопрос иначе:попробуйте продать бу кашкай на ручке в любом относительно крупном городе...
 
Сообщения
178
Адрес
МАЙКОП
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Мкп не просто дешевле,а еще и надежней. Попробуй потом продать бу кашкай с вариатором, особенно когда закончится гарантия.
ок.поставим вопрос иначе:попробуйте продать бу кашкай на ручке в любом относительно крупном городе..
Что вы спорите и там и там свои + и - каждый для себя выбирает сам
 

kristanix

New member
Сообщения
7
Адрес
Липецк
Жителям мегаполисов и городов в которых пробки большая проблема - стоит обратить внимание на вариатор (удобнее при эксплуатации и при продаже в том же мегаполисе будет пользоваться спросом), а жители городов, в которых отсутствуют многочасовые пробки могут рассматривать как механику, так и вариатор в зависимости от своих предпочтений, соображений эксплуатации и финансовых возможностей как при покупке, так и при эксплуатации (спросом при продаже будут пользоваться и вариатор и МКПП). К примеру, у нас в городе пробок, практически, нет, поэтому собираюсь приобрести МКПП, 2wd, 2.0л. в SE или SE+. С функцией помощи при трогании в гору и круиз контролем получается, практически, автомат. Вариатор пока не хочу. Может потом, когда пройдет проверка временем... ИМХО
 

Владимир-1

New member
Сообщения
187
Адрес
Приволжский ФО
Авто
Nissan Qashqai 2
Объем двигателя
1.2
Ну напишите кто нибудь отзыв про механику, разгон, динамика, расход топлива.

Живу в регионе..Проехал на механике...не много 600 км...по городу..по трассе...Полет нормальный...на шоссе ...круиз включил..6 передача...и забыл обо всем...катиться...расход ..получился...5.4 л на сотню...по Б.К. НА ОТРЕЗКИ..90 КМ...и в гору и с горы..тянет. Нет чувства ущербности...В городе переключаться приходиться..с первой по 3 передачу...тоже не напрягает..Понимаю..автомат..как то по приятней...но не бесплатно...
 
Сверху