vasvi
Moderator
А никто не проверял уровень масла в вариаторе?
Процедура проверки хорошо описана в SM, кратко это так:
- прогреть вариатор до температуры 40 градусов (допускается 35-45),
- провести селектор переключения режимов по всем положениям по 5 секунд,
- в режиме P и работающем на хх двигателе проверить уровень, открутив пробку "переливного" канала. Если масло не потекло, то добавить 0.5 литра, добившись перелива масла, затем дождаться пока всё лишнее масло вытечет, закрыть пробку переливного канала.
Процедура проверки хорошо описана в SM, кратко это так:
- прогреть вариатор до температуры 40 градусов (допускается 35-45),
- провести селектор переключения режимов по всем положениям по 5 секунд,
- в режиме P и работающем на хх двигателе проверить уровень, открутив пробку "переливного" канала. Если масло не потекло, то добавить 0.5 литра, добившись перелива масла, затем дождаться пока всё лишнее масло вытечет, закрыть пробку переливного канала.