Не надо рассказывать байки о том, как автокорректор фар "на кочках подпрыгивает", начитались форумов или сами испытывали?. Автокорректор изменяет положение фар в момент старта двигателя и закрытых дверях, учитывая угол наклона загруженного а/мобиля. Далее, в процессе езды происходит достаточно вялая (оптимальная) регулировка угла наклона, с некоторой задержкой. Я поездил с корректорами на 3 а/мобилях и не замечал такой движухи. Давненько, даже устанавливал старую Хеллу, у которой еще был ультразвуковой датчик в районе заднего бампера, измерявший высоту (просадку загруженного а/мобиля) до дорожного покрытия ) Это сейчас уже применяют высокоточные датчики наклона.
Был у меня авто со штатным ксеноном и автокорректором. Я знаю что говорю и знаю как он работает. Граница там резкая. "Начитались" - не про меня.
Не суть. Осталось рассчитать влезет ли охладитель лампочки за фарой. На вид там сантиметров 5.