LED лампы для головного света

  • Автор темы Автор темы linuz
  • Дата начала Дата начала
Для начала нужно выяснить а нужен ли омыватель конкретно для LED. Насчет автокорректора, разницы по устройству самой фары нет, разница только что в одном случае мы крутим механическую крутилку, а в другом эту информацию передает блок управления.

А вот все это Вы расскажете инспектору ДПС, когда он Вас остановит за несоответствие типа фар конструкции автомобиля и нашим стандартам)).
 
А вот все это Вы расскажете инспектору ДПС, когда он Вас остановит за несоответствие типа фар конструкции автомобиля и нашим стандартам)).

В чем несоответствие? фары родные, у других производителей сейчас есть модели с LED и без омывателей. Остается автокорректор, опять же при желании есть куча неоригинальных решений с теми же функциями, да и процедуру проверки инспектором ДПС именно автокорректора не представляю. К тому же по улицам куча машин ездит с ксеноном и led даже с нелинзованной оптикой, непочатый крвй для ДПС.
 
Подвеска не короткоходная, как раз наоборот по сравнению с теми же корейцами, чтобы вывесить колесо приходится сильно домкратить машину. Многое зависит от резины, после смены Bridgestone Dueler на Toyo Proxes CF2 комфорта заметно прибавилось. Так же не забываем что у вас вроде как балка сзади на переднем приводе, на машинах для России во всех версиях многорычажка.



Решается покупкой б/у LED фар и установкой вместо галогенок, технология отработана.

Задняя подвеска тоже многорычажная и она всё же пробивается, резиной можно только частично компенсировать, у меня родная Континенталь, а зимняя Ёкохама, что касается света, на Ниссане мне ставили светодиодные лампы, но в линзах они полностью рассеивают свет, пришлось поставить назад родные, потом мне подсказали, что для линз нужны специальные светодиодные лампы.
 
Задняя подвеска тоже многорычажная и она всё же пробивается, резиной можно только частично компенсировать, у меня родная Континенталь, а зимняя Ёкохама
Сильные удары подвески это не еще не значит что произошло ее пробитие, просто вывесите машину и посмотрите насколько большие ее ходы.

что касается света, на Ниссане мне ставили светодиодные лампы, но в линзах они полностью рассеивают свет, пришлось поставить назад родные, потом мне подсказали, что для линз нужны специальные светодиодные лампы.
Речь про установку родных светодиодных фар с более дорогих комплектации, в России сейчас можно найти пару LED в идеале за 20 тыс.руб примерно $300. Вся технология переделки уже многократно отработана.
 
да бесполезно, куча людей, кто "никого не слепит, все правильно настроено.
 
да бесполезно, куча людей, кто "никого не слепит, все правильно настроено.

Кроме них скоро ещё одна категория добавится.
"Иканамисты", как в РБ говорят. Те, кто отключает омывание фар зимой на родных биледах. Не задумываясь о том, что это омывание сделано не зря - при наличии льда на стекле - поток света от лед-источника преломляется непредсказуемо. Любое крупное вкрапление на поверхности фары - превращается в отдельный точечный источник света.
 
Кроме них скоро ещё одна категория добавится.
"Иканамисты", как в РБ говорят. Те, кто отключает омывание фар зимой на родных биледах. Не задумываясь о том, что это омывание сделано не зря - при наличии льда на стекле - поток света от лед-источника преломляется непредсказуемо. Любое крупное вкрапление на поверхности фары - превращается в отдельный точечный источник света.

Читал тут тест LED на Qashqai от ADAC и очень удивился, что в минусах там было отсутствие омывателей и из-за этого световой поток ограничен 2000 люменами.

https://www.adac.de/infotestrat/tes...fertest_details.aspx?testId=178&recordId=3566
 
двойной засвет поверх СТГ не смущает ни разу?

Нет не смущает. За два года эксплуатации,до этого стояли другие ,но они давали помехи на радио, никто,ни разу,не моргнул на трассе что я его ослепил. И ещё СТГ видна в гараже на росстоянии метра а в двадцати метрах на стене дома её нет
 
Кроме них скоро ещё одна категория добавится.
"Иканамисты", как в РБ говорят. Те, кто отключает омывание фар зимой на родных биледах. Не задумываясь о том, что это омывание сделано не зря - при наличии льда на стекле - поток света от лед-источника преломляется непредсказуемо. Любое крупное вкрапление на поверхности фары - превращается в отдельный точечный источник света.

А галогенки значит светят сквозь льдинки не искажая поток света. Стояла такая приблуда у меня на мазда-3 на опель-мокка и даже на ваз2105 там даже щетки были полностью бесполезная вещь.Да и принцеп работы хрен поймешь.
 
А галогенки значит светят сквозь льдинки не искажая поток света. Стояла такая приблуда у меня на мазда-3 на опель-мокка и даже на ваз2105 там даже щетки были полностью бесполезная вещь.Да и принцеп работы хрен поймешь.

На галогенках бесполезная вещь так как грязь засыхает, посмотрим как на светодиодах будет.
 

Вложения

  • 20181101_205418[1].jpg
    20181101_205418[1].jpg
    66,1 KB · Просмотры: 298
  • 20181101_205418.jpg
    20181101_205418.jpg
    66,2 KB · Просмотры: 273
Последнее редактирование:
О чем эти фото? Ни о чем, т.к. они никак не могут быть мерилом того, что на самом деле видят ваши глаза на дороге, когда вы сидите за рулем, и глаза водителя встречного автомобиля.
 
Кроме них скоро ещё одна категория добавится.
"Иканамисты", как в РБ говорят. Те, кто отключает омывание фар зимой на родных биледах. Не задумываясь о том, что это омывание сделано не зря - при наличии льда на стекле - поток света от лед-источника преломляется непредсказуемо. Любое крупное вкрапление на поверхности фары - превращается в отдельный точечный источник света.

На каптюре с ледовскими фарами нет омывателей, на мерсах тоже отсутсвует. А на только что вымытую фару отлично налипает летящий снег, который не тает на фаре и делает как вы выразились отдельные источники света. А когда все это примерзнет, никакой омыватель это не смоет, только скребок.
 
На каптюре с ледовскими фарами нет омывателей, на мерсах тоже отсутсвует. А на только что вымытую фару отлично налипает летящий снег, который не тает на фаре и делает как вы выразились отдельные источники света. А когда все это примерзнет, никакой омыватель это не смоет, только скребок.

Нашел еще у немцев, вот тут
https://www.autolichtblog.de/2013/1...wozu-die-scheinwerferreinigungsanlage-da-ist/

Там написано, что большинство современных LED-систем не выходят за рамки 2000 люмен.

Da aber keine zugelassene Halogenlampe ueber dem Grenzwert von 2000 Lumen liegt und dies auch fuer die meisten LED-Systeme gilt, sind in der Praxis halt doch nur Xenonscheinwerfer betroffen. Die haben rund 3000 Lumen.

Так что по закону ни омыватель, ни автокорректор не требуется.

И мало того, OSRAM даже выпускает ксенон, у которого 25 watt и меньше 2000 люменов и машины с ним идут без омывателей.

d8sklein.jpg
 
О чем эти фото? Ни о чем, т.к. они никак не могут быть мерилом того, что на самом деле видят ваши глаза на дороге, когда вы сидите за рулем, и глаза водителя встречного автомобиля.

Есть такой канал на ютубе ТестЛаб называется, там много чего интересного для общего развития с профессиональными замерами есть. Есть там и замеры с нашей галагеновой фарой. Я по этим тестам искал альтернативу галагену и не ошибся в выборе ни на грамм. Собственно ссыль https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg
Это мой выбор и вот его описание https://m.youtube.com/watch?v=xudCpGxnQ54&feature=youtu.be
 
Я по этим тестам искал альтернативу галагену и не ошибся в выборе ни на грамм.
Сколько по времени стоят у Вас эти светодиодные лампы? Как думаете, на сколько их хватит? 6 тысяч за комплект дороговато...
 
Мне показалось, что инструментальные исследования характеристик двух типов ламп не совсем корректны. Логично было бы снять показания прибором не с малого расстояния, практически на фаре, а на освещаемом объекте - на стене, - во втором случае ошибка метода была бы минимальна и можно было бы что-то сопоставлять. Боюсь, у испытателей нет достаточно чувствительного прибора, чтобы так сделать и это только подтверждает подозрение, что "лаборатории" такого рода преследуют не более чем рекламные, они же и коммерческие, цели.
Подвох и в другом: анализируются формы световых пятен не от пары, а только одной фары. Разве светит хорошо или плохо, ослепляет или утомляет свет только одной фары автомобиля? Но и это не все. Оказывается, взятая для испытаний левая фара, т.е. та, которая находится ближе к встречному потоку ТС, при включении светодиодной лампы дает, в отличие от лампы галогенной, заметную дополнительную засветку слева, являющуюся, по сути, засветкой встречной полосы движения, которая штатным решением по оптике Кашкая совсем не предусмотрена. Но испытатель это явное отрицательное качество светодиодной лампы не анализирует, пробегает скороговоркой.
Михайло Ломоносов как-то сказал приблизительно так: если в одном месте что-то на какую-то меру прибудет, то в другом месте это же на ту же меру и убудет. Но не к люменам или ваттам эту истину я хочу применить, а к ощущению комфорта: насколько рад владелец ТС, переиначивший фары своего автомобиля под комфортное, в его понимании, передвижение по дороге, настолько у других участников дорожного движения этого комфорта поубавится.
Разве с этим можно поспорить?
 
Сколько по времени стоят у Вас эти светодиодные лампы? Как думаете, на сколько их хватит? 6 тысяч за комплект дороговато...

До меня ими пользовались год и я уже 7 месяцев. Брал Б/У за 1500р.вполне оправдано
 
Назад
Сверху