LED лампы для головного света

  • Автор темы Автор темы linuz
  • Дата начала Дата начала
Год назад списывался с продавцом с Али по поводу ламп похожих на ссылке выше.
Autoki H4 H7 H11 9005 9006 9012 5202 9004 9007 H13 110 Вт 10400lm P6 автомобилей светодиодные фары комплект лампы высокая Мощность авто лампы светодиодные фары
https://s.click.aliexpress.com/e/c0rgH3bc
 
Мне показалось, что инструментальные исследования характеристик двух типов ламп не совсем корректны. Логично было бы снять показания прибором не с малого расстояния, практически на фаре, а на освещаемом объекте - на стене, - во втором случае ошибка метода была бы минимальна и можно было бы что-то сопоставлять. Боюсь, у испытателей нет достаточно чувствительного прибора, чтобы так сделать и это только подтверждает подозрение, что "лаборатории" такого рода преследуют не более чем рекламные, они же и коммерческие, цели.
Подвох и в другом: анализируются формы световых пятен не от пары, а только одной фары. Разве светит хорошо или плохо, ослепляет или утомляет свет только одной фары автомобиля? Но и это не все. Оказывается, взятая для испытаний левая фара, т.е. та, которая находится ближе к встречному потоку ТС, при включении светодиодной лампы дает, в отличие от лампы галогенной, заметную дополнительную засветку слева, являющуюся, по сути, засветкой встречной полосы движения, которая штатным решением по оптике Кашкая совсем не предусмотрена. Но испытатель это явное отрицательное качество светодиодной лампы не анализирует, пробегает скороговоркой.
Михайло Ломоносов как-то сказал приблизительно так: если в одном месте что-то на какую-то меру прибудет, то в другом месте это же на ту же меру и убудет. Но не к люменам или ваттам эту истину я хочу применить, а к ощущению комфорта: насколько рад владелец ТС, переиначивший фары своего автомобиля под комфортное, в его понимании, передвижение по дороге, настолько у других участников дорожного движения этого комфорта поубавится.
Разве с этим можно поспорить?
Пока подожду отвечать на этот пост в развернутом виде,т.к.в процессе переоборудования на штатный лед, и буду как раз Михайло Ломоносовмы покатавшимся на своей телеге с разными типами фар и ламп. А вот ширина засвета формируемая отрожателем, шторкой и приломлением через линзу слева ниже свето теневой граници при правильной регулировке фар только полезна,также как и с права,которая освещает обочину,тротуар или поребрик а также знаки дорожного движения делая безопаснее само дыижение в темное время суток. Мешает встречным водителям как раз неправильная регулировка фар и исражение света от поверхности дорожного полатна а такжке грязные или царапанные
стекла фары. Штатный лед светит также широко как и светодиодные лампы, как слева так и справа но в этом случае это норма, это обусловлено проникающей способностью и распостонением источника света. Галоген с его световым спектром заставить светить далеко трудно,поэтомуон он и не светит широко,чтобы светить хоть немного дальше и по центру светового пятна. О реальных ощущениях позже. Кому интересно потребление по току штатного леда,оно равно 1.65 А при 12.6В, что ближний, что дальний, а мощность можете посчитать сами.
 
Последнее редактирование:
20.8 ватт. С учетом того что 25 ватт у Koito выдает 2000 люменов, то штатный LED не подпадает под требование автокорректора и омывателей.
Еще нашел обзор модулей LED из фар Кашкая, я еще думал что за засветы выше границы, а оказалось вежливая подсветка знаков.
https://www.drive2.ru/o/b/466441695756550241/
 
Последнее редактирование:
Ну все, пересадка фар прошла успешно, надо отрегулировать и отписываться о результатах, из визуального СТГ стала нереально четкой, заливка светом дорожного полотна стала ровнее на всем протяжении и еще шире чем у лед ламп ZY P6 в галогеновой фаре, но освещенности в первых 10 метрах перед авто стало гараздо меньше,не могу пока понять лучше это или нет, время покажет. Но в даль светит очень далеко
И немного из процесса установки
Разъемы из китая,но 6-пиновый пришлось немного допиливать по месту
https://s.click.aliexpress.com/e/cDReu2dc
https://s.click.aliexpress.com/e/bZbdlSFC
https://s.click.aliexpress.com/e/birVr1tu
20181103_203411-1024x576.jpg20181103_131052-1024x576.jpg
Разница между фарами на ближнем, слева штатный лед, справа галогеновая фара с лед лампой ZY P6
20181104_134337-1024x576.jpg
Тоже самое ближний и дальним
20181104_134349-1024x576.jpg
Ну и оба штатных леда в ближнем
20181104_144220-1024x576.jpg
И собственно первоисточники
https://www.drive2.ru/l/507559857222582798/
https://www.drive2.ru/l/511531842977923270/
 
Последнее редактирование:
У штатных LED-ламп есть один интересный эффект. Однажды за мной ехал знакомый на Кашкае с такими фарами и когда его машину качало немного на неровностях дороги, верхний край света, который светил мне в зеркало заднего вида, переливался всеми цветами радуги, от красного до синего. В первую секунду, когда я взглянул в зеркало, мне показалось, что меня догоняет машина ГАИ со включенными люстрами. Я начал притормаживать, но, оказалось, что это было не ГАИ, а знакомый с LED-фарами. Потом мы вместе стали напротив стены и, если хорошо присмотреться, то по верхнему краю СТГ в несколько см можно увидеть эту очень узенькую "радугу" снизу вверх.
 
У штатных LED-ламп есть один интересный эффект. Однажды за мной ехал знакомый на Кашкае с такими фарами и когда его машину качало немного на неровностях дороги, верхний край света, который светил мне в зеркало заднего вида, переливался всеми цветами радуги, от красного до синего. В первую секунду, когда я взглянул в зеркало, мне показалось, что меня догоняет машина ГАИ со включенными люстрами. Я начал притормаживать, но, оказалось, что это было не ГАИ, а знакомый с LED-фарами. Потом мы вместе стали напротив стены и, если хорошо присмотреться, то по верхнему краю СТГ в несколько см можно увидеть эту очень узенькую "радугу" снизу вверх.

Радуга отчётливо видна, если такой авто едет тебе навстречу. Фиолетовый в приоритете
 
Причина перехода на штатный лед проста, он технологичнее, меня немного подбешивали два провала заметные на дороге примерно в 5 метрах от китайских ламп, они хорошо видны на фото
20181104_221953.jpg
Но я по прежнему считаю P6 достойной альтернотивой.
 
если хорошо присмотреться, то по верхнему краю СТГ в несколько см можно увидеть эту очень узенькую "радугу" снизу вверх.

Мне кажется эта полоска связана с антиослепляющим затемнением в районе головы встечного водителя как описано в статье по ссылке выше. На фото видно что ниже этой радуги тень ниже световой границы.

Еще вопрос: кондеры спрятаны внутри этой конструкции? Народ ранее их делал легкодоступными чтобы поменять в случае чего, тут получается придется много чего разбирать, просто так к фаре не подлезть.
Посмотреть вложение 16531
 
Еще вопрос: кондеры спрятаны внутри этой конструкции? Народ ранее их делал легкодоступными чтобы поменять в случае чего, тут получается придется много чего разбирать, просто так к фаре не подлезть.
Посмотреть вложение 16531

Да, именно там, я использовал проверенные временем оригинальные конденсаторы самсунга 1000mF/25V, по ним у меня уже на протяжении 7 лет возвратов нет. А если сдохнут - заменю, технология разбора отработана.
20181103_170947-1024x576.jpg
 
Сегодня закатал фары пленкой,пришлось правда повозиться на холоде с пленкой но строительный фен и немного спирта в воду сотворили чудо, а завтра утром еду на первое ТО к официалам, там и буду делать регулировку фар. А вечером протестирую по полной.
 
В курсе, что сейчас любая пленка на фары запрещена?

Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Прозрачную пленку тяжело выявить на фарах.
 
В курсе, что сейчас любая пленка на фары запрещена?

Естественно в курсе, но при этом официальный дилер так настойчиво просит закатать фары капот и зеркала в пленку, что без это передвигаться на автомобиле запрещено...парадоксы кругом...
 
Естественно в курсе, но при этом официальный дилер так настойчиво просит закатать фары капот и зеркала в пленку, что без это передвигаться на автомобиле запрещено...парадоксы кругом...

В письменном виде просит?
 
В письменном виде просит?
Нет конечно, пока у них совести хватает, я из-за слишком наглого и навязчивого сервиса у другого дилера от Креты отказался даже жалобу в представительство Хендэ Мотор СНГ писал потом забегали, но уже поздно было Кашкая заказал, прошел ТО, отрегулировал свет, вечером поеду с работы будет уже достаточно темно для небольшого теста.
 
отрегулировал свет, вечером поеду с работы будет уже достаточно темно для небольшого теста.

Свет хороший, особенно обочину освещает. Мне пришлось регулировать только по высоте, правая фара светила выше левой, регулировали по прибору у себя в сервисе.
 
у меня на Р6 лампах обочина была освещена сильнее чем дорога по визуальным ощющениям.
 
Прокатился и по городу и загородном и с ближним и с дальним. Итак по порядку от первого впечатления, в городе света нехватает и это факт но пока для меня, может это сравнение с P6 у которых мощность в два раза больше и светили они в основном перед машиной а в даль немного терялись, это можно объяснить конструкцией линзы у галогеновой фары и особенностью лампы, и это правда заметно. От штатного леда свет как бы есть, и везде, но как-то маловато,культурно и педантично, светит очень далеко ты его видишь и в тоже времня как то аккуратно теряется из за городской освещенности, лишь немного подсвечивая как раз нужные для водителя объекты и препятствия не отвлекая от вождения и ненавязывая лишнее водителю. Знаки дорожного движения и разметку видно очень хорошо и читаются заранее без вопросов и проблем, порой за пару сотен метров, и это замечательно для меня и моего минусового зрения. Но стоит выехать загород где нет освещения и понимаешь что светит бомбически,ровно и в достатке, все правильно написано в статье на драйве, что свет дозированный, он светит там где нужно водителю. С дальним вообще проблем нет, его просто достаточно и нет причины для обсуждения. Вывод говорит о том, что я привык к более мощному свету от P6 и нужно время на адаптацию. А галоген теперь стал для меня желтой классикой и теплым воспоминанием-назад дороги нет.
 
Назад
Сверху