Устранение проблемы переключения 1,2 скорости МКП

  • Автор темы Автор темы Дамир
  • Дата начала Дата начала

Дамир

New member
Сообщения
12
Адрес
Тамбов
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой переключения 1,2 скорости на 6МКП при крайнем левом положении ручки переключения. Несколько раз попадал в неприятные ситуации на дороге, в основном при выезде на перекресток - ручка ни в перед, ни назад.
Порядок устранения неисправности:
1. Снимаем накладку ручки МКП - сдергиваем вверх со стороны подстаканников.
2. Освобождаем стопор 1.
3. Вытягиваем желтый фиксатор 2
4. Перемещаем шток в необходимое положение. Немного фиксируем и проверяем переключения передач.
5. Фиксируем окончательно желтый фиксатор и стопор.
Собираем все в обратном порядке.
Теперь все работает замечательно.
 

Вложения

  • Регулировка ручки МКП.jpg
    Регулировка ручки МКП.jpg
    147,2 KB · Просмотры: 2 305
Другое фото.
 

Вложения

  • Регулировка тяги.jpg
    Регулировка тяги.jpg
    145,6 KB · Просмотры: 2 678
Вот арабы! Даже тут нахимичили. Хорошо проблема не носит массовый характер
 
Всем добрый день.
Столкнулся с проблемой переключения 1,2 скорости на 6МКП при крайнем левом положении ручки переключения. Несколько раз попадал в неприятные ситуации на дороге, в основном при выезде на перекресток - ручка ни в перед, ни назад.
Порядок устранения неисправности:
1. Снимаем накладку ручки МКП - сдергиваем вверх со стороны подстаканников.
2. Освобождаем стопор 1.
3. Вытягиваем желтый фиксатор 2
4. Перемещаем шток в необходимое положение. Немного фиксируем и проверяем переключения передач.
5. Фиксируем окончательно желтый фиксатор и стопор.
Собираем все в обратном порядке.
Теперь все работает замечательно.
Как эту накладку все-таки сдернуть? попробовал не сильно потянуть не получилось, страшновато как-то
 
Из "инструкции" непонятно-снимать или нет сам "наболдажник" МКП? Каким образом? Кожух (кажанный рукав)? Каким образом добраться до тяг?
 
Как эту накладку все-таки сдернуть? попробовал не сильно потянуть не получилось, страшновато как-то
Порядок снятия накладкуи ручки МКП изложен на форуме:Техническое обслуживание, сервис и ремонт. Тема: Обсуждение проблем и поломок. На странице 35. Но это не приблизило меня к разгадке: Как добраться до тяг?
 
а у меня первая передача иногда не втыкается . тоже трос регулировать?? сцепление выжото полностью.
 
Как эту накладку все-таки сдернуть? попробовал не сильно потянуть не получилось, страшновато как-то

Сделал маленькое видео по снятию накладки. На видео только важное начало, но снимается она вся.
С самой ручки до конца не снимал - пространства достаточно для регулировки.
В сервисе наблюдал за процессом. Вытаскивается фиксатор под ручкой в горизонтальном направлении назад, снимается набалдашник, а затем какой-то фиксатор на самом верху - выдергивается наверх.
[video=youtube_share;QxMID8YrxLw]http://youtu.be/QxMID8YrxLw[/video]
 
у меня тоже 1я плохо включается особенно на холодную. регулировка не помогает.есть у кого идеи поэтому поводу
 
Возникли вопросы по снятию накладки и регулировке. Пришлось все повторить и снять видео.
Немного непривычный ракурс, но пришлось телефон закрепить на руле.
[video=youtube;7p6M31OKx78]https://www.youtube.com/watch?v=7p6M31OKx78[/video]
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день,сегодня было такое с МКПП.Выехал с парковки задним ходом поехал вперед и кроме первой и второй передачи остальные не включались,т.е рычаг не ходил в нейтрали.Проехав примерно с километр на второй пытаясь переключиться,скорости начали переключатся.У дома пробовал и назад и вперед все скорости переключаются без проблем.Может тоже надо регулировать?
 
Как эту накладку все-таки сдернуть? попробовал не сильно потянуть не получилось, страшновато как-то
Сегодня тоже попробовал снять накладку, дергал дергал ее, нифига не снимается, сильней боюсь сломать.
Там не надо ни на какие защелки дополнительно жать, просто дернуть вверх?
 
О своей проблеме писал в теме "Обсуждение проблем и поломок".
К сожалению, накладку до конца так и не снял. Защелка около кнопки ручника ни в какую не выходит. Рукой с низу не подлезть, маленькая щель. Дергал и так и сяк, силу прикладывал, плюнул. Решил оставить до ТО. Официалы знают, что и как регулировать?
 
"lycif
Вопрос по механической коробки передач и к обладателям данного механизма.
Столкнулся с такой проблемой. После стоянки автомобиля (день или больше) при попытке тронуться с места, тяжело, а то и вообще не включаются передачи. На ходу проблем с переключение нет, она появляется именно после остановки и попытке включить первую передачу. Все проходит после 1,5-2 км. пути, наверное как коробка прогреется.
У кого было похожее и как лечить? Менять масло?
Заметил, передачи перестают включаться сразу после пуска двигателя. Пуск осуществляется с выжатым сцеплением и на нейтрале.
Если до пуска пробовать переключаться, то все включается легко.
Осенью такого не замечал, стало все проявляться зимой. Грешил на морозы, но сейчас по ночам не мороз а одно название, поэтому не знаю чего думать."

У меня также - сегодня отдал машину дилеру, с утра поеду заводить вместе с приемщиком. Интересует у кого еще такие же симптомы?
Сам при выжатом сцеплении включаю с трудом шестую, и уже потом не отпуская сцепления - первую или заднюю при необходимости.
 
"lycif
Вопрос по механической коробки передач и к обладателям данного механизма.
Столкнулся с такой проблемой. После стоянки автомобиля (день или больше) при попытке тронуться с места, тяжело, а то и вообще не включаются передачи. На ходу проблем с переключение нет, она появляется именно после остановки и попытке включить первую передачу. Все проходит после 1,5-2 км. пути, наверное как коробка прогреется.
У кого было похожее и как лечить? Менять масло?
Заметил, передачи перестают включаться сразу после пуска двигателя. Пуск осуществляется с выжатым сцеплением и на нейтрале.
Если до пуска пробовать переключаться, то все включается легко.
Осенью такого не замечал, стало все проявляться зимой. Грешил на морозы, но сейчас по ночам не мороз а одно название, поэтому не знаю чего думать."

У меня также - сегодня отдал машину дилеру, с утра поеду заводить вместе с приемщиком. Интересует у кого еще такие же симптомы?
Сам при выжатом сцеплении включаю с трудом шестую, и уже потом не отпуская сцепления - первую или заднюю при необходимости.

Иногда испытываю проблему включения 1 передачи. Особенно часто происходит после остановки с последующем переключении 1 передачи. то происходит не зависимо двигатель прогретый или холодный. Пробовал снять накладку и добраться до рычагл МКП. Накладка снимается с "потугами". Но без особых проблем. При снятии накладки сломать "зацелки" в принципе не возможно.Там "крокодильчики". Но вот стопора (как не странно) я снять не смог. Смазал все тяги, хотя они все были густо смазаны, какой-то белойсмазкой. Но все это не помогло. Буду ждать ТО и жаловаться там. У кого такие хе проблемы? нне понятно, кто сам регулировал тяги помогло или нет?
 
испытываю проблемы с включением первой передачи даже в плюсовую температуру , задняя тоже включается с трудом , такое ощущение что то мешает им включаться .все это происходит после стоянки, при прогреве коробки все включается хорошо .значит регулировка троса будет бесполезна ? выходит масло надо менять ...,на рено дастер тоже такая же коробка , но там проблем нет .так что делать будем господа ???кто устранил отпишитесь , что делали ??
 
По моим ощущениям коробка не очень удачная.Ходы размашистые.Передачи первые длинные поэтому приходиться подгазовывать чтобы не дергалась.Раньше был кашак первого поколения 5 ст.коробка четкая удобно ездить на первой и второй скоростях.
Не знаю как она там работает на дастере.Сейчас думаю вариатор то получше будет, плюс к этой связке это сцепление которое в конце срабатывает что наверно все согласятся не удобно и палится время от времени.Сейчас когда на дорогах полно ям после зимы на первое место в машине выходят надежность трансмиссии и подвески.
 
Может быть это уже придирки и всё такое, но мне еще не нравятся звуки исходящие от самой ручки при переключении. (особенно ярко выражено, когда приходится динамично переключаться с 1 на 2).
 
Тоже заметил такую ситуёвину. Вторая четвёртая и шестая как будто не до конца включается. Вот прочитал может тоже желтый фиксатор снять и отрегулировать, вот ток не пойму все же было хорошо, что вдруг произошло. Тронулся первая, вторая и бац как будто не до конца. Пробег 21000км. Кто что скажет????

Вот буквально сейчас при переезде через трамвайные пути, при не плохих колебаниях выскочила вторая. Но при резком торможении и ускорении передачи на месте.
 
Отбой!!! После прокладки силовых проводов на усилители был задет трос отвечающий за 2,4,6 передачу. Там рядом с тросом был рупор на сигналка, и он был наклонен и уперся в трос. Все под капотом сделали.
 
Назад
Сверху