Смотрел обзор довольно крутого китайца, там он полностью разбирает и сравнивает машину с XC40 и Lync 01
大飙车_买车拆解测试,我们只说真话 (все на китайском, гугл транселейт в помощь).
Так и не понял что в FY11 китайского (что автор сайта в принципе и говорит), по сути первая машина сделанная полностью как европеец, вплоть до того как сварены элементы кузова. Рука китайцев прослеживается только в элементах салона и не сказать что получилось хуже чем у Volvo. Остальные китайские машины это все таки переосмысление японского автопрома с клонами двигателей митсубиси и прочим.
За 2,3 в топе очень достойная машина выйдет, опять же не стоит забывать что она в габаритах Rav4 и Xtrail, а не Qashqai. 2.0T(T5 Volvo)+8AT Aisin(этот куда только не ставится, от Rav4 до Туарегов)+4WD BorgWarner, 6.8 сек до 100 (в реале, с учетом удушения скорее всего в районе 7.5, но тут чип в помощь, Т5 идет и 250 л.с.) и клиренс больше 20 см. Тут Nissan с его атмо 2.0-2.5, CVT и разгоном в районе 10-11 сек ловить нечего. Да и в плане электроники российскому Nissan до функционала FY11 ой как далеко, боюсь что даже в 2021 многих фишек не будет.