Новый Кашкай или конкуренты

  • Автор темы Автор темы Zolotukhin
  • Дата начала Дата начала
Я помню давно еще кто-то писал что купил Тигуан или Кодиак, и говорил что это другого уровня машина, а я понять не мого про что речь. И правда нужно отдавать отчет что Кашкай это машина своей ниши и с множеством компромиссов. С той же Tugella я даже не знаю что там сравнивать, в каждой детали все сделано на порядок круче в плане продуманности и материалов, просто космолет, CMA это далеко не CMF-CD. А по ценнику 2014 в $ разница не такая большая, $30 тыс. за 2.0 2WD SE+ (максималка была где-то $40) и $35 тыс. Flagship у Tugella.
Единственное что у Ниссан очень достойно и на уровне, это сиденья от NASA, вроде простые, но очень удобные в дальних поездках.
 
Единственное что у Ниссан очень достойно и на уровне, это сиденья от NASA, вроде простые, но очень удобные в дальних поездках.
Это да! Сиденья приятно удивили. До этого считал ВАГовские сиденья идеалом, но кашкаевские оказались удобней на дальнобое.. (y)
 
Ну что, время идет, ситуация меняется - вот и конкурент появился. Причем реальный. На сегодня, за 2млн. мой выбор - Таос. По большинству пунктов, за сравнимые деньги, почти во всем рвёт Кашкай как Тузик грелку.

Таос в комплектации Статус будет на ~150-200т.р. дороже, но оно того стоит. И выглядит модненько-приятненько, и едет сильно бодрее, и рулится хорошо, и в салоне поинтереснее.

По сути, Таос проигрывает Кашкаю только в одном - отделка салона выглядит немного дёшево. В Кашкае уютнее.

Так что если еще пол-года назад реальных конкурентов особо и не было (если говорить про машины, а не корейское/китайское недоразумение), то сейчас не просто конкурент появился, а сразу выстрел в голову. По сути, у Кашкая всего один вариант - упасть в цене до 1,6млн., тогда расклад драматически меняется в пользу Кашкая. Но что-то мне в такой сценарий не верится.
 
Таос ... в салоне поинтереснее.

По сути, Таос проигрывает Кашкаю только в одном - отделка салона выглядит немного дёшево. В Кашкае уютнее.
Салон Таос выглядит поинтереснее, потому что немного дешево?
 
Вам вместо невнятных возражений самому бы сделать вторую попытку изложить свою мысль понятным русским языком.
В вашем сообщении присутствуют только два автомобиля - Таос Статус и Кашкай и поэтому все сравнения только их и касаются. В чем я не прав?
 
изложить свою мысль понятным русским языком
Салон - интереснее чем в Кашкае. Отделка салона - в целом беднее, местами дешманская. Как еще понятнее объяснить?

Разъяснить, что означает термин отделка салона? Или разъяснить, что салон автомобиля, это не только его отделка? Что в нем есть еще кресла, руль, приборная панель, мультимедийная система, климат, бардачок, подлокотник и т.д.? Разъяснить, что кресла с электро-регулировками позволяют точнее и удобнее устроиться, чем с механическими? Что поясничный валик в Таос регулируется по вылету и по высоте? Что в отличии от Кашкая, в Таос можно вывести навигатор на штатную мультимедиа со своего телефона?
 
Я даже не стану обсуждать, что кресло с электрорегулировкой или какой-то особый поясничный валик никоим образом не подпадают под определение отделка, это - оснащение.
В приведенном ниже абзаце вашего сообщения второе предложение находится в явном противоречии с первым, т.к. даже при наличии каких-то плюшек, отсутствующих в оснащении Кашкая, дешманская отделка салона не может сделать его интересным по определению.
Салон - интереснее чем в Кашкае. Отделка салона - в целом беднее, местами дешманская.
 
Ну пусть с третьего раза. Но все-таки понял, чем салон отличается от отделки. Аминь! (y)
 
Вы, Tahoe, и теперь не поняли, как неудачно изложили свою мысль.
Все, вами рассказанное про Таос, напоминает анекдот про то, как в бобруйском театре местные жители ставили "Борис Годунов" в обратном переводе с идиш на русский язык.
Выходит царь на сцену и поет: я Шуйского не вижу между тут!
Вот теперь и аминь. ;)
 
по опциям сопоставимо, кроме одного, в Таос можно купить электропривод багажника. Кому то это будет основным стимулом для покупки...по размерам не смотрел, но по фото мало отличий. Бросилось в глаза: в Фольсе больше зазор между стойкой и сиденьем, нет детской болезни Кашкая. Салон обычный, фольс+шкода, не сказал бы что в Кашкае, чем то интереснее или хуже. В Кашкае с меньшей цены стартуют всякие Лед фары и другие ништяки...
В целом, если брать полный привод и полные опции, Фольс дороже, но это и так было, всегда.
 
В Кашкае с меньшей цены стартуют всякие Лед фары и другие ништяки...
Я сравниваю средние/массовые комплектации. В Кашкае это SE+, в Таосе это Статус. Изначально, в Статус поболее ништяков чем в SE+, даже не считая пакетов.

а что нельзя в Кашкае, даже вроде (могу ошибаться) Карплей беспрводной?
В моем - нельзя. В современных, возможно, да. Не учёл. Если можно - тогда в этом пункте почти паритет. "Почти", потому что в ФВ сама система на Андроиде, есть свой магазин приложений. Пока в нем полтора приложения, но ЯНавигатор уже есть. Плюс, интернет на ГУ можно раздавать со своего телефона.

Кому-то это полезно. На мой взгляд, концептуально, самое удобное/правильное - выводить на ГУ изображение с телефона. Но тут тоже тонко - по БТ я такого не видел, значит каждый раз доставать телефон, втыкать шнурок. Через неделю многим надоест, вот тут пригодится магазин приложений.
 
если брать полный привод и полные опции, Фольс дороже
ФВ и на переднем приводе тоже дороже. Другое дело, что раньше разница была с Тигуаном, в пол-ляма, даже больше, а сейчас с Таос всего 150-200т. - это уже совсем другой расклад.

Плюс еще особенность, в переднем стоит 8-ступенчатый автомат Aisin, в полном стоит 7-ступенчатая DSG. На 2WD+Aisin едет бодрее, расход топлива тоже поменьше.
 
В Кашкае с меньшей цены стартуют всякие Лед фары и другие ништяки...
NISSAN QASHQAI SE+ 2.0L/144 CVT 5D 2WD
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

В Таос LED-фары, начиная со Статус. И можно добавить пакет "IQ.Light":

44'900 ₽
— Динамический автокорректор фар c динамическим поворотным светом
— Светодиодная полоса на решётке радиатора
— Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
 
По мне, салон Кашкая выглядит намного приятней чем у Таоса.
 

Вложения

  • 3622971.jpeg
    3622971.jpeg
    324,4 KB · Просмотры: 61
  • taos-53-1024x680.jpg
    taos-53-1024x680.jpg
    139,2 KB · Просмотры: 70
По мне, салон Кашкая выглядит намного приятней чем у Таоса.
На картинке они выглядят примерно одинаково. Особенно, когда Кашкай на этой дешманской коже (в этом сегменте нормальная кожа вообще редкость).

В натуре, салон Таоса выглядит по-настоящему хуже, из-за отделки. Фото вообще не передаёт его дешёвый пластик.

Но если рассматривать не только отделку, тогда Таос будет поинтереснее.
 
Итак: если взять базовый Таос (комплектация Respect TSI 4MOTION 150 л.с. 7-AT + пакеты опций). то он будет стоить по прайсу 2026400 руб. Кашкай в сравнимой по оборудованию комплектации SE+ стоит 2059000+17000 за цвет=2076000 руб. По прайсу Таос выгодней на 50000 руб., но зная аппетиты ВАГовских дилеров и очереди на машины, по факту Таос обойдется при покупке на пару сотен тысяч ДОРОЖЕ чем Кашкай. По мне лучше доплатить 81 тыс. до кашкаевской комплектации SE Top и получить за 2157000 руб. и Bi-LED* фары (а не рефлекторные как у Таоса), и дистанционный запуск двигателя и систему кругового обзора (AVM) и т.д. (y) Если же брать Таос в комплектации выше ( Status TSI 4MOTION 150 л.с. 7-AT)+пакеты, то он уже стоит по прайсу 2258700 руб., а по факту обойдется при покупке минимум в 2,5 ляма. Тогда как Кашкай можно купить с минимальной накруткой дилера. Если бы сейчас стоял такой выбор передо мной, то я однозначно еще раз купил бы Кашкай. Только сейчас у меня 2л. 2WD МКПП SE+, а я взял бы 2 л 2WD СVT SE Top за 2065000 руб. Отличный автомобиль в отличной комплектации.(y)
 
Назад
Сверху