При сравнении машин начальной стоимостью 1.4, 1.9 и 2.6 млн вполне логично ожидать "большего количества автомобиля" от последних двух. Вот с Атласом или Кулреем вполне можно сравнивать как близких по цене
Нет, не 1.9 и 2.6. Я взял 2.5 литра комфорт на 8 ступенчатом автомате и он действительно 2.6, но на вариаторе он стоит 2.23 в комплектации комфорт и на переднем приводе. 330К не такие уж и большие деньги на самом то деле, но комплектация комфорт у рав 4 гораздо лучше комплектации SE+ у кашкая во всем. Плюс сама машина поудобнее.
Кашкай на самом деле даже Джили Атласу не конкурент с такими ценами. Атлас за 1.75 ляма на движке 2.4 никуда не едет, как и кашкай, но укомплектован он просто бомбически. После тест драва атласа я был реально в шоке от оснащенности и комфорта за эти деньги, но есть одно огромное
НО... Расход топлива по городу около 15 литров и по трассе 10 меня остановили от покупки, а так машина очень удобная и реально дико оснащенная. В пользу атласа еще идет то, что там полный привод лучше чем на кашкае работает. В принципе к этим НО можно отнести и ликвидность, но может быть китайцы начали делать вещи и через несколько лет он на вторичке не упадет до 30-50% от начальной стоимости.
Кулрей крайне спорный выбор (трехцилиндровый турбо мотор + робот не вызывают доверия), хотя в максималке он прикольный и адски мощное оснащение, расход ооочень крутой в районе 7-8 литров по городу и 5 по трассе.
PS сейчас кашкай реально начинается от 1.54. Можно конечно взять 1.2 турбо, но это лучше уж кулрея взять за эти деньги. Минималка кашкая проигрывает во всем минималке кулрея.
PSS цены на сайте ниссана указаны уже с учетом скидки 100 000 по трейд ину, так что за 1.4 считай нет машин