Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретенном новом Кашкае, затронуть ряд вопросов наиболее часто встречающиеся на форуме, а так же перипетиях приобретения его у ОД.
И так: ранее владел авто НИССАСН ТИИДА который прослужил верой и правдой 7 лет, но появилась финансовая возможность и после долгого мониторинга рынка новых авто выбор остановился на новом «Кешике» SE+ 2.0 4WD CVT. В салоне попался толковый менеджер продаж, сразу Кешу протестдрайвили объявили цену в 1 170 000,0 руб. (за цвет - белый перламутр) и на следующий день я внес 10% от стоимости авто.
Справочно: почему выбрал комплектации SE+ 2.0 4WD CVT? Отвечаю:
- отсутствие панорамной крыши (с ней ниже потолок, риски при ДТП, холоднее зимой, жарче летом, риск поломки механизма закрывающего панорамку, опция, которая не нужна водителю, так как красотами при езде не полюбуешься и т.д.);
- диски на 17 - оптимальный вариант (для лета);
- не хочу переплачивать за круговой обзор, задней камеры вполне достаточно, что и подтвердилось при эксплуатации;
- опции DAS, LDW, MOD и IPA отсутствующие в SE+ для меня не критичны вообще.
Менеджер сказал, что Кеша придет через 2 недели и предложил сдать ТИИДУ по трейдину, подослал салонного эксперта тот предварительно осмотрел авто и сказал, что 370 тыс. руб. она потянет, плюс скидка 30 тыс. руб. при обмене старого на новое авто. Вкруг 400 тыс. руб. В принципе на дроме подобные стояли 410-420, ну думаю, махнем не глядя, но все же перестраховался и дал объявление на дроме (оказалось правильно и сделал). Через неделю приехал на окончательный осмотр и оценку ТИИДЫ в салон. Помыли там ее, протестили и вынесли вердикт берем за – 355 тыс. руб. минус 12 тыс за исправление мелких неисправностей ( 9 тыс) и предпродажную мойку – химию (3 тыс) и того - 343 тыс. А акцию - обещанную скидку в 30 тыс. руб., как, оказалось, дают только при покупке механики и базовой XE (начало примочек ОД). Послал их про себя и благополучно продал ТИИДУ на дроме за 408 тыс. руб.
Справочно:
- при обмене старого авто на новое диллер дает скидку от 10-15 процентов на допы и работу по их установке + подарок (шумка или сигнализация). При покупке за наличные мани только скидку от 10-15 процентов на допы и возможно один из допов (обычно защита картера) в подарок. Посчитав все плюсы и минусы не трудно убедиться что выгодней все же было продать свое старое авто самим;
- если будете устанавливать допы, то обязательно оговорив с менеджером их список, настаивайте на том, чтобы он посчитал сразу их цену и стоимость работ на их установку. Второй экземпляр списка выбранных допов забирайте себе.
Из допов поставил у ОД (кому интересно):
- защиту картера
- защиту решетки радиатора
- задние подкрылки, ну не доверяю я установленному на заводе войлоку
- накладку на задний бампер Qashqai
- накладка передняя декоративная Nissan
- накладки на пороги вкруг Qashqai
- дефлекторы окон
- накладки порога багажника Qashqai
- накладки на педали J11
- автосигнализацию PANDORA 3930
- блок обхода иммобилайзера
- сирена
- ковры салона рез.
- ковры салона текстиль
- защита задняя 60,3 мм J11
И того допов на общую сумму 84 726,45 руб. Работа по установке допов – 23 450,0 руб.
И того на общую сумму допы + работа -10% = 96 000,0 руб. + видеорегистратор MIO 538 – 5000.0 руб. покупал сам отдельно, рекомендую, его установка у ОД 1400,0 руб. включена в общую работу. Итог – 101 000,0 руб.
Справочно: промониторив интернет и форумы выбрал сигнализацию PANDORA 3930, плюсы:
- соотношение цены и качества;
- 3930 зарекомендовала себя, без проблем устанавливается на Кешу.
- в комплекте помимо штатного брелка, есть 2 шт. метки.
- для функции автозапуска отключается штатаный имобилайзер (ключ ставится внутрь авто), но в самой сигнализации в комплексе идет свой имобилайзер (метки для него);
- ставится и снимается авто с сигнализации как брелком, так и меткой, ну и с телефона конечно.
- можно наблюдать за своей машиной через специальную программу на компьютере и телефоне, настраивать с них работу сигнализации.
Сигнализацию посчитал необходимым поставить у ОД, так как не дай Бог, если возникнут заморочки с электроникой авто, не дать повода ОД все спихнуть на не корректно поставленную сигнализацию. Кстати поставили сигнализацию не плохо, настроили при мне все опции, все опробовали, что не понял разъяснили + гарантию на установку и сказали обращаться с любыми вопросами по ее настройке самостоятельно. Кстати ключ для завода авто от вшитого чип - ключа вернули.
Кеша пришел ровно через две недели в среду, а в пятницу по звонку менеджера о готовности авто после обеда мы с женой приехали в салон, осмотрели авто, разобрались с сигнализацией. Менеджер сфотографировал нас с женой на фоне Кешки, оформили договор, внесли оставшиеся денежки. Менеджер выдал папку с документами (их перечень ниже), подарил сделанное фото оперативно напечатанное и вставленное в рамку и бутылку шампанского. И счастливые мы поехали на заправку ( бензин 92, рекомендовал ОД) и до дому.
Приемку авто у дилера можно найти в инете, но до устранения выявленных погрешностей акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные — только лишние расходы и помните главное: как только вы заплатили за машину - вы перестаете быть интересным автосалону.
Кстати, очень часто на форуме описывается такой косяк производителя как не много свисающая с одного борта крышка капота, не отрегулированная задняя дверь багажника и маленькое расстояние между задними габаритными фарами и фарами двери багажника, что чревато сколами при его закрытии особенно если авто стоит не ровно, а например на неровном пригорке. Ребята, мне несказанно повезло, ничего из перечисленных косяков нет (ЧУДО!).
Пока ждал Кешу, нашел по инету у нас в городе Барнауле не плохой склад – магазин «Сибирь колесо» (головной в г. Новосибирске вот ссылка http://sibirkoleso.ru/) Приобрел на зиму шины 215/65/R16/ Nokian Hakkapeliitta 8 SUV шипы за 6310 руб. за штуку и диски Replika NS-62 SF 66.1 6.5x16 /5x114.3 /40 по 3600 руб. за штуку с логотипом NISSAN. Очень доволен ценой и сервисом. При покупке стоит штатная летняя резина MICHELIN Primacy 3, очень даже неплохая резина.
Справочно: Почему на зиму шины и диски на R16? Отвечаю:
- размер производителя + демократичный ценник на шины и диски;
- высота 65 в круг дает более мягкий ход (подвеска станет мягче)
- диск легче, чем R17 соответственно меньше нагрузка на трансмиссию, что для наших холодных зим не маловажно.
Размеры шин:
Заводская комплектация – 215/65R16, вариант замены – 215/60R17, 215/55R18, 225/45R19.
Размеры дисков:
Общие параметры - Гайка: 12*1.25, PCD: 5*114.3, Dia: 66.1 мм
Заводская комплектация - 6.5Jx16 /5x114.3 /40/, вариант замены – 7Jx17/5x114.3 /40, 7Jx18/5x114.3 /40, 7Jx19/5x114.3 /40
Часто звучит на форуме вопрос по наличию документов идущих вместе с авто, так вот к автомобилю дилер выдал следующие документы:
1. Гарантийная книжка
2. Руководство по эксплуатации
3. Навигационная система.
4. Краткое руководство по эксплуатации
5. NISSAN CONNECT небольшая брошюра
6. Программа постгарантийного обслуживания.
7. Рекомендации по обслуживанию.
8. NISSAN ASSISTANCE служба помощи на дорогах
9. WELCOME брошюра о регистрации на специальном сайте НИССАН, только для владельцев данного авто.
Обкатка Кешки:
На следующий день в 5 ч утра в субботу мы с женой хорошо прогрев авто выехали на трассу Барнаул – Новосибирск. Плавно трогаемся и плавно тормозим при езде, никаких круиз контролей, плавно меняем скорость и так:
Первый этап 500 км., 2 WD.
- 150 км скорость от 40 до 60 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
- 150 км скорость от 50 до 70 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
- 200 км скорость от 60 до 80 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
Второй этап 500 км скорость от до 90 км\ч, км/ч, в горку 30-40 км\ч; третий этап 500 км скорость до 110 км\ч, км/ч, в горку 70-90 км\ч;
После 2000 км пробега бывалые рекомендуют менять масло, поменяю у ОД, хуже точно не будет.
Коротко о первых впечатлениях на трассе:
- Шумка на 4 с минусом, нужно делать шумку в арках, а лучше вкруг. У ОД предложили сделать полную шумку (крыша, двери, салон, арки) все за 50 тыс, вежливо отказался.
- двигатель очень приемистый,
- трансмиссия в меру жесткая, на трассе как укопанный, тормоза 5+,
- Руль оч. информативен и легок в обычном режиме, в режиме спорт вообще невесом.
- Расход бензина (оч. порадовал) на обкатке - трасса 6,4 л при скоростном режиме от 60 до 80 км.ч, 6,8 л на скорости от 50-70 км.ч. Город – 12 л.
- нигде не скрипит и не свистит.
На третий день эксплуатации загнал в сервис Bosch (рядом с домом), где Кешку помыли и намазали автокосметикой SMARTWAX которая защищает авто от мелких царапин и сколов, отталкивает воду и т.д. гарантированно держит от 3 до 6 месяцев, в зависимости от эксплуатации авто. Так как указанное средство универсальное то натерли весь пластик в машине (быстро царапается). Очень всем рекомендую, цена вопроса – 1400 руб.
Коротко о NISSAN CONNECT:
Оценил эту опцию на 5+, кто немного знаком с аудио техникой не составит труда в ней разобраться (потратил 10 минут) без всяких книжек. Блютус поймал в лет, запросил доступ в книжку в телефоне, разрешил и все контакты на зкране. В настройках настройте звучание высоких и низких частот и будет счастье (есливы не заядлый гурман - меломан,то музыку воспроизводит на приличном уровне). Навигатор выше всех похвал, ведет как слепого, предупреждает о знаках, авариях на дорогах и т.д. После регистрации на сайте НИССАН можно установить доп. опции. Шикарная камера заднего вида, погрешность в расстоянии до препятствия min.
Резюме: Что-то возможно упустил, буду дополнять отзыв. Кешкой очень доволен, чего и Вам желаю, удачи на дорогах!
И так: ранее владел авто НИССАСН ТИИДА который прослужил верой и правдой 7 лет, но появилась финансовая возможность и после долгого мониторинга рынка новых авто выбор остановился на новом «Кешике» SE+ 2.0 4WD CVT. В салоне попался толковый менеджер продаж, сразу Кешу протестдрайвили объявили цену в 1 170 000,0 руб. (за цвет - белый перламутр) и на следующий день я внес 10% от стоимости авто.
Справочно: почему выбрал комплектации SE+ 2.0 4WD CVT? Отвечаю:
- отсутствие панорамной крыши (с ней ниже потолок, риски при ДТП, холоднее зимой, жарче летом, риск поломки механизма закрывающего панорамку, опция, которая не нужна водителю, так как красотами при езде не полюбуешься и т.д.);
- диски на 17 - оптимальный вариант (для лета);
- не хочу переплачивать за круговой обзор, задней камеры вполне достаточно, что и подтвердилось при эксплуатации;
- опции DAS, LDW, MOD и IPA отсутствующие в SE+ для меня не критичны вообще.
Менеджер сказал, что Кеша придет через 2 недели и предложил сдать ТИИДУ по трейдину, подослал салонного эксперта тот предварительно осмотрел авто и сказал, что 370 тыс. руб. она потянет, плюс скидка 30 тыс. руб. при обмене старого на новое авто. Вкруг 400 тыс. руб. В принципе на дроме подобные стояли 410-420, ну думаю, махнем не глядя, но все же перестраховался и дал объявление на дроме (оказалось правильно и сделал). Через неделю приехал на окончательный осмотр и оценку ТИИДЫ в салон. Помыли там ее, протестили и вынесли вердикт берем за – 355 тыс. руб. минус 12 тыс за исправление мелких неисправностей ( 9 тыс) и предпродажную мойку – химию (3 тыс) и того - 343 тыс. А акцию - обещанную скидку в 30 тыс. руб., как, оказалось, дают только при покупке механики и базовой XE (начало примочек ОД). Послал их про себя и благополучно продал ТИИДУ на дроме за 408 тыс. руб.
Справочно:
- при обмене старого авто на новое диллер дает скидку от 10-15 процентов на допы и работу по их установке + подарок (шумка или сигнализация). При покупке за наличные мани только скидку от 10-15 процентов на допы и возможно один из допов (обычно защита картера) в подарок. Посчитав все плюсы и минусы не трудно убедиться что выгодней все же было продать свое старое авто самим;
- если будете устанавливать допы, то обязательно оговорив с менеджером их список, настаивайте на том, чтобы он посчитал сразу их цену и стоимость работ на их установку. Второй экземпляр списка выбранных допов забирайте себе.
Из допов поставил у ОД (кому интересно):
- защиту картера
- защиту решетки радиатора
- задние подкрылки, ну не доверяю я установленному на заводе войлоку
- накладку на задний бампер Qashqai
- накладка передняя декоративная Nissan
- накладки на пороги вкруг Qashqai
- дефлекторы окон
- накладки порога багажника Qashqai
- накладки на педали J11
- автосигнализацию PANDORA 3930
- блок обхода иммобилайзера
- сирена
- ковры салона рез.
- ковры салона текстиль
- защита задняя 60,3 мм J11
И того допов на общую сумму 84 726,45 руб. Работа по установке допов – 23 450,0 руб.
И того на общую сумму допы + работа -10% = 96 000,0 руб. + видеорегистратор MIO 538 – 5000.0 руб. покупал сам отдельно, рекомендую, его установка у ОД 1400,0 руб. включена в общую работу. Итог – 101 000,0 руб.
Справочно: промониторив интернет и форумы выбрал сигнализацию PANDORA 3930, плюсы:
- соотношение цены и качества;
- 3930 зарекомендовала себя, без проблем устанавливается на Кешу.
- в комплекте помимо штатного брелка, есть 2 шт. метки.
- для функции автозапуска отключается штатаный имобилайзер (ключ ставится внутрь авто), но в самой сигнализации в комплексе идет свой имобилайзер (метки для него);
- ставится и снимается авто с сигнализации как брелком, так и меткой, ну и с телефона конечно.
- можно наблюдать за своей машиной через специальную программу на компьютере и телефоне, настраивать с них работу сигнализации.
Сигнализацию посчитал необходимым поставить у ОД, так как не дай Бог, если возникнут заморочки с электроникой авто, не дать повода ОД все спихнуть на не корректно поставленную сигнализацию. Кстати поставили сигнализацию не плохо, настроили при мне все опции, все опробовали, что не понял разъяснили + гарантию на установку и сказали обращаться с любыми вопросами по ее настройке самостоятельно. Кстати ключ для завода авто от вшитого чип - ключа вернули.
Кеша пришел ровно через две недели в среду, а в пятницу по звонку менеджера о готовности авто после обеда мы с женой приехали в салон, осмотрели авто, разобрались с сигнализацией. Менеджер сфотографировал нас с женой на фоне Кешки, оформили договор, внесли оставшиеся денежки. Менеджер выдал папку с документами (их перечень ниже), подарил сделанное фото оперативно напечатанное и вставленное в рамку и бутылку шампанского. И счастливые мы поехали на заправку ( бензин 92, рекомендовал ОД) и до дому.
Приемку авто у дилера можно найти в инете, но до устранения выявленных погрешностей акт приёма машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные — только лишние расходы и помните главное: как только вы заплатили за машину - вы перестаете быть интересным автосалону.
Кстати, очень часто на форуме описывается такой косяк производителя как не много свисающая с одного борта крышка капота, не отрегулированная задняя дверь багажника и маленькое расстояние между задними габаритными фарами и фарами двери багажника, что чревато сколами при его закрытии особенно если авто стоит не ровно, а например на неровном пригорке. Ребята, мне несказанно повезло, ничего из перечисленных косяков нет (ЧУДО!).
Пока ждал Кешу, нашел по инету у нас в городе Барнауле не плохой склад – магазин «Сибирь колесо» (головной в г. Новосибирске вот ссылка http://sibirkoleso.ru/) Приобрел на зиму шины 215/65/R16/ Nokian Hakkapeliitta 8 SUV шипы за 6310 руб. за штуку и диски Replika NS-62 SF 66.1 6.5x16 /5x114.3 /40 по 3600 руб. за штуку с логотипом NISSAN. Очень доволен ценой и сервисом. При покупке стоит штатная летняя резина MICHELIN Primacy 3, очень даже неплохая резина.
Справочно: Почему на зиму шины и диски на R16? Отвечаю:
- размер производителя + демократичный ценник на шины и диски;
- высота 65 в круг дает более мягкий ход (подвеска станет мягче)
- диск легче, чем R17 соответственно меньше нагрузка на трансмиссию, что для наших холодных зим не маловажно.
Размеры шин:
Заводская комплектация – 215/65R16, вариант замены – 215/60R17, 215/55R18, 225/45R19.
Размеры дисков:
Общие параметры - Гайка: 12*1.25, PCD: 5*114.3, Dia: 66.1 мм
Заводская комплектация - 6.5Jx16 /5x114.3 /40/, вариант замены – 7Jx17/5x114.3 /40, 7Jx18/5x114.3 /40, 7Jx19/5x114.3 /40
Часто звучит на форуме вопрос по наличию документов идущих вместе с авто, так вот к автомобилю дилер выдал следующие документы:
1. Гарантийная книжка
2. Руководство по эксплуатации
3. Навигационная система.
4. Краткое руководство по эксплуатации
5. NISSAN CONNECT небольшая брошюра
6. Программа постгарантийного обслуживания.
7. Рекомендации по обслуживанию.
8. NISSAN ASSISTANCE служба помощи на дорогах
9. WELCOME брошюра о регистрации на специальном сайте НИССАН, только для владельцев данного авто.
Обкатка Кешки:
На следующий день в 5 ч утра в субботу мы с женой хорошо прогрев авто выехали на трассу Барнаул – Новосибирск. Плавно трогаемся и плавно тормозим при езде, никаких круиз контролей, плавно меняем скорость и так:
Первый этап 500 км., 2 WD.
- 150 км скорость от 40 до 60 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
- 150 км скорость от 50 до 70 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
- 200 км скорость от 60 до 80 км/ч, в горку 30-40 км\ч;
Второй этап 500 км скорость от до 90 км\ч, км/ч, в горку 30-40 км\ч; третий этап 500 км скорость до 110 км\ч, км/ч, в горку 70-90 км\ч;
После 2000 км пробега бывалые рекомендуют менять масло, поменяю у ОД, хуже точно не будет.
Коротко о первых впечатлениях на трассе:
- Шумка на 4 с минусом, нужно делать шумку в арках, а лучше вкруг. У ОД предложили сделать полную шумку (крыша, двери, салон, арки) все за 50 тыс, вежливо отказался.
- двигатель очень приемистый,
- трансмиссия в меру жесткая, на трассе как укопанный, тормоза 5+,
- Руль оч. информативен и легок в обычном режиме, в режиме спорт вообще невесом.
- Расход бензина (оч. порадовал) на обкатке - трасса 6,4 л при скоростном режиме от 60 до 80 км.ч, 6,8 л на скорости от 50-70 км.ч. Город – 12 л.
- нигде не скрипит и не свистит.
На третий день эксплуатации загнал в сервис Bosch (рядом с домом), где Кешку помыли и намазали автокосметикой SMARTWAX которая защищает авто от мелких царапин и сколов, отталкивает воду и т.д. гарантированно держит от 3 до 6 месяцев, в зависимости от эксплуатации авто. Так как указанное средство универсальное то натерли весь пластик в машине (быстро царапается). Очень всем рекомендую, цена вопроса – 1400 руб.
Коротко о NISSAN CONNECT:
Оценил эту опцию на 5+, кто немного знаком с аудио техникой не составит труда в ней разобраться (потратил 10 минут) без всяких книжек. Блютус поймал в лет, запросил доступ в книжку в телефоне, разрешил и все контакты на зкране. В настройках настройте звучание высоких и низких частот и будет счастье (есливы не заядлый гурман - меломан,то музыку воспроизводит на приличном уровне). Навигатор выше всех похвал, ведет как слепого, предупреждает о знаках, авариях на дорогах и т.д. После регистрации на сайте НИССАН можно установить доп. опции. Шикарная камера заднего вида, погрешность в расстоянии до препятствия min.
Резюме: Что-то возможно упустил, буду дополнять отзыв. Кешкой очень доволен, чего и Вам желаю, удачи на дорогах!