Мне кажется, в полости вашей конструкции будет скапливаться не только вода из луж, но и конденсат. В таких условиях быстрый конец придет не только экрану, но и выхлопной трубе на этом участке.
Да, эти мысли меня тоже посещали, прежде чем так сделать. Но....
Труба горячая и довольно долго даже после остановки, вода точно не будет скапливаться, будет испаряться.
А конденсат не должен - как раз наоборот, поскольку конструкция теплее окружающей среды, и будет теплее довольно долго после выключения двигателя, а потом температура постепенно выровняется, нет причины для конденсации.
Печные-то трубы ровно также теплоизолированы и годами такая конструкция без проблем работает, вся разница только в том, что их в лужи не макают (да и то, только отчасти, фильтрация влаги все равно имеет место быть), но об этом выше.
И их именно для этого и теплоизолируют, чтобы на внутренней поверхности трубы не ловить конденсацию из-за контакта с холодным окружающим воздухом.
Да и термоленту давным давно применяют (а это та же самая базальтовая хрень), правда обычно мотают на выпуска, чтобы на турбодвижках, раскрученных до дури, не подпалить подкапотку из-за дико горячего выхлопа