Не знаю, не проверял. Уже отнес в магазин.Gates хорошие ремни делает, на другом автомобиле ставил не раз, было всё ок. Не подделка ли? Онлайн не проверяли оригинальность?
Без понятия, и я , честно говоря, никогда не задумывался об этом. Если речь идет об обратной стороне, по которой ездит натяжной ролик, то у родного-заводского и у Contitech она ребристая.А разве на ремне Gates не должна быть ребристая тестурированная спинка?
При сопоставимой цене себе взял Caffaro 500529, ролик Польша, подшипник NSK тоже Польша. Как-то бесят меня надписи made in EU, хотя по внешнему виду Patron и не отличается (есть предположение, что это один и тот же ролик), но сам бренд и ноунейм происхождение смущаетНет там никакого бортика. Ролик новый, это ремень накатал новый "рисунок" поверх заводской полировки.
Поставил такой
Мой из Беларуси,подшипник NSK.При сопоставимой цене себе взял Caffaro 500529, ролик Польша, подшипник NSK тоже Польша. Как-то бесят меня надписи made in EU, хотя по внешнему виду Patron и не отличается (есть предположение, что это один и тот же ролик), но сам бренд и ноунейм происхождение смущает
Длина 1208 - это у Вашего ремня? Как измеряли?Мне кажется, у вас подделка: лежит у меня на замену такой, шрифт надписей >EPDM< более тонкий и "пиксельный", матовое расстояние до надписи 6PK1208XS меньше. Да и с QR-кодами у вас беда: нечеткие, можно предположить, что стёрлись за 30км, но белая краска есть там, где её не должно быть. Замеры показали длину 1208. Фото на официальном сайте подтверждают отсутствие ребристого рисунка на лицевой стороне ремня, как у оригинала (скорее всего не Gates с завода), которого нет и на моем ремне. Если только и у меня не подделка 🤔
Made in EU=Беларусь, ваши слова да Богу в уши). Отдельное спасибо за такое написание 👍 Замер по внутренней стороне банально "метром" (который для кройки, шитья одежды используется), ещё советский, лента ложится ровно. Отмерял от рисок (их две голубого цвета на расстоянии около 1см друг от друга), кстати тоже, наверное, ориентир для определения подделки. В очередной раз убеждаюсь, что палево в мелочах, но должен быть все-таки исходник, этим и полезны фото оригиналаДлина 1208 - это у Вашего ремня? Как измеряли?
Я измерял так: наклеил две бумажки на стол, нарисовал на них горизонтальную линию одной линейкой, поперёк горизонтальной линии на каждой бумажке нарисовал вертикальную линию так, чтобы вертикальные линии были на расстоянии 30 см друг от друга.
Вдоль горизонтальной линии на стол укладывал ремень тыльной стороной, плотно его прижимал и делал на его торце засечки карандашом строго в соответсвии с вертикальными линиями на бумаге. Потом ремень прокручивал и отмерял на ремне новый отрезок в 30 см. 4 отрезка по 30см (300 мм) + остаток = реальная длина ремня. Растянутый Gates = 1220, заводской = 1215, новый Contitech = 1207,5.
Скорее всего у меня подделка. Мастеровые люди, которые мне меняли ролик и ставили Gates, сразу сказали чтобы искал новый ремень/
Ну т.е. дело в дисках?Всегда проблема приходит именно справа и при замене колёс на дисках СКАД(стоят летом) Проблема на родных дисках (стоят зимой) никогда не возникала.
Температурное расширение алюминия
Линейное температурное расширение алюминия и его сплавов составляет 24·10-6 на 1 градус Цельсия – в два раза больше чем у сталей. Это необходимо учитывать во многих конструкциях, в которых необходимо обеспечивать свободное температурное расширение элементов. При ограничении температурного расширение (или сжатия) в алюминиевом элементе из-за более низкого модуля упругости возникают напряжения, величина которых составляет 2/3 от напряжений, которые возникли бы в аналогичном стальном элементе.
Ну т.е. дело в дисках?
Тогда первое, что приходит в голову, это тепловое расширение алюминия - диски как раз в середине нагреваются больше всего. Механизм: нагрелись тормоза -> нагрелись диски -> увеличились в размере -> увеличилась нагрузка на гайки и шпильки.
Диски, как предположение?! И различие их теплофизических свойств. Ибо все остальные условия есть const. С другой стороны, все случаи срыва шпилек связаны именно с правой стороной автомобиля. Случайность ли?!)))
Лет двадцать применяю графитовую смазку в аэрозоле локтайт. Проблем с закусыванием или закисанием нет. С самопроизвольным откручиваем- тоже.Где то слышал , если применять ВДшку исчезает проблема с закисанием и закусыванием , хотя может ложная информация ... 🤔
В давние — давние времена, когда жизнь не была переполнена отчаянием, я от руки затягивал всё возможные соединения. Иногда, даже ногой помогал (на волгах и москвичах), ничего не срывая. Но, когда купил первую новую иномарку (16 лет назад), старые приемы с применением руки и ноги, дали сбой (были свёрнуты первые шпильки). Шок, испуг, психическая травма!) С тех пор я своей руке не доверяю. Работаю только с динамометрическим ключом с соблюдением требуемого момента. Да и машин в семье несколько. У жены РАВ 4 2021 года и мой Кашкайчик 2016 года. Сезонная смена, это 8 колёс открутить и 8 колёс прикрутить. Итого 16 раз по 5 гаек. Рука (моя точно) такой экзекуции не выдержит. Устанет и утратит чувствительность. С динамометрическим же ключом, экзекуция проходит легче.))) Даже я, пенсионер (пусть северный и ранний, но пенсионер, дожил таки), справляюсь и не умираю от истощения сил!))) У меня 14 числа пенсию перечислят, мне дожить надо!)))Попробуйте от руки, это проще и информативнее.
Я представляю, что в салоне творится, если на приборке такое...Друзья, пару тройку раз машина не завелась. Щелчок, стартер не крутит, еще щелчок. На приборке се и руль.
Гугль пишет, что может быть плохой контакт в месте кремления проводов к стартеру. Гайка, кстати, была оголена, резиновый колпачок съехал. Пока побрызгал вд40, вроде не повторялась.
Как думаете?
Посмотреть вложение 18084
А по существу вопроса соображения есть ?Я представляю, что в салоне творится, если на приборке такое...