kob082
Member
А когда заглядываешь под машину, то видишь, что капает со всех четырёх суппортов равномерно. Автомобиль должен стоять строго горизантально. Можно поставить маленькие ёмкости под каждый суппорт и потом сравнить сколько там накапало.
Это который вдоль всего глушителя идёт? Несколько кусков листового аллюминия.Скажите пожалуйста- как правильно называется теплозащитный экран над выхлопной(тонкая алюминиевая штука), крепления сломались, все дребезжало и в сервисе просто вытащили его,сказали-все без него обходятся. Теперь вот вернулась и хочется может новый заказать и поставить
Ездят то может и ездят, но вот в пробках на мкаде стоять... Длина этой детали 90 см и ширина 20-25см в разных местах, вряд ли очень дешево стоитЭто который вдоль всего глушителя идёт? Несколько кусков листового аллюминия.
Посмотреть вложение 18189
Так и называется, тепловой экран глушителя. В каталогах его не нашел. Видимо просто покупаешь этот материал и вырезаешь по своему размеру.
Например Такой
Многие не заморачиваются и ездят без этого экрана.
Вернули, но там сами места креплений плоховато выглядят,думаю ,что продолжат ломаться. Очень уж тонкий металл-хочется новыйМелисса, сломанные крепления не означают, что сам тепловой экран надо выбросить. На СТО вернули снятую деталь или для друзей припрятали?
Если отверстия в металле порваны, можно шайбы по-больше подложить в местах крепления.Вернули, но там сами места креплений плоховато выглядят,думаю ,что продолжат ломаться. Очень уж тонкий металл-хочется новый
Вы об этом экране - Слышал звон, да не знаю где он! Или еще об одной причине дребезга.Ездят то может и ездят, но вот в пробках на мкаде стоять... Длина этой детали 90 см и ширина 20-25см в разных местах, вряд ли очень дешево стоит
Я приподнимал на домкрате переднее колесо, включал передачу и колесом проворачивал. Это если МКПП. А с вариатором наверно только за гайку шкива коленвала прокрутить можно.Коллеги,у нас есть возможность вручную проворачивать коленвал?
Это не заводской датчик. Скорее всего используется сигнализацией или вебастой.Посмотреть вложение 18190
Всем привет! Менял втягивающее и увидел обрыв провода на темп.датчик. Вроде всё работало ОК. Вопрос : для чего этот датчик, на что влияет?
Сомневаюсь в этом, хотя , да , выглядит странно для заводского. Вебасты нету.Это не заводской датчик. Скорее всего используется сигнализацией или вебастой.
Для автозапуска при минусе он свою функцию хоть где выполнит, хоть на блоке двигателя, хоть на патрубке. Температура примерно одинаковая будет и там, и там. Другое дело, если смотреть по нему плюсовую температуру, например через брелок. Там уже разница ощутимая будет.Это датчик от сигнализации для автозапуска по температуре.