Шатун
Active member
- Сообщения
- 3 036
- Адрес
- Приволжский ФО
- Авто
- был Nissan Qashqai J10 2012 белый , J11 2014 белый, сейчас Х-Trail
- Объем двигателя
- 2.0
- Привод
- 4WD
Повезло. Тоже made in germany?
Да, они.
Повезло. Тоже made in germany?
Добрый день
Нарыл такую информацию по размерам резины https://www.megatrack.ru/podbor-shin/Nissan--Qashqai--2012--1.6
Заводская комплектация:
215/65 R16
215/60 R17
215/55 R18
Варианты замены:
225/55 R18
235/50 R18
245/40 R19
Можете проверить ? правильная информация
А то с 16 хочу на 18 пересесть . Волнуюсь чтобы не шоркало
На заводе R18 не ставят...
на заводе устанавливают Pirelli Scorpion Verde, 215/60 R17, 96Н
Покупал с такой резиной у ОД. Поскольку такая резина впервые, решил почитать отзывы и был глубоко обеспокоен! из, примерно 45-50 прочитанных отзывов, около 85-90% отрицательные.
Основные претензии:
- боится колейности; при выезде из колеи для смены рядности машина может неожиданно прыгнуть на 1-1,5 метра. Приходится постоянно отрабатывать рулем;
- быстрый износ за 1,5-3 сезона (40-50 тыс. км);
- абсолютно никакая по проходимости даже по влажной траве;
- не любит ям на асфальте, были случаи разрывов на "обычных" русских неглубоких выбоинах;
Во многих отзывах в итогах пишут: "резина - убийца". Пока, на обкатке, выше 110 не гоняю, поэтому ещё не прочувствовал все её "прелести". Буду копить опыт.
Кто на такой резине - напишите о своем опыте.
Судя по отзывам, последних двух страниц, штатная пирелли шумновата.
Неужели шумнее бриджа?
Общая цена автомобиля на кону - для самой простой комплектации она должна быть самой низкой, поэтому экономия на каждой детали или узле является для производителя первейшим делом.
Для колеса важны посадочные размеры диска, его вылет, ширина покрышки, а то, какого профиля покрышка на нем стоит, не влияет на возможные неисправности и, соответственно, не имеет отношения к гарантийным обязательствам производителя. Гляньте, между прочим, на запаску - она как раз 16".
Покупал с такой резиной у ОД. Поскольку такая резина впервые, решил почитать отзывы и был глубоко обеспокоен! из, примерно 45-50 прочитанных отзывов, около 85-90% отрицательные.
Основные претензии:
- боится колейности; при выезде из колеи для смены рядности машина может неожиданно прыгнуть на 1-1,5 метра. Приходится постоянно отрабатывать рулем;
- быстрый износ за 1,5-3 сезона (40-50 тыс. км);
- абсолютно никакая по проходимости даже по влажной траве;
- не любит ям на асфальте, были случаи разрывов на "обычных" русских неглубоких выбоинах;
Во многих отзывах в итогах пишут: "резина - убийца". Пока, на обкатке, выше 110 не гоняю, поэтому ещё не прочувствовал все её "прелести". Буду копить опыт.
Кто на такой резине - напишите о своем опыте.
Подскажите, чем вызвано наличие в списке допустимых размеров R16 только для XE? У меня SE, зимний комплект R16, могут быть какие-то проблемы с гарантией?
Общая цена автомобиля на кону - для самой простой комплектации она должна быть самой низкой, поэтому экономия на каждой детали или узле является для производителя первейшим делом.
Для колеса важны посадочные размеры диска, его вылет, ширина покрышки, а то, какого профиля покрышка на нем стоит, не влияет на возможные неисправности и, соответственно, не имеет отношения к гарантийным обязательствам производителя. Гляньте, между прочим, на запаску - она как раз 16".
Что-то Вы наверное ошиблись, уважаемый )). Вы забыли, что уменьшение высоты профиля резины компенсируется увеличением диаметра металлического диска и суммарный диаметр всего колеса оказывается примерно одинаковым, можете это проверить на шинном калькуляторе любого из сайтов, торгующих авторезиной, например Посмотреть вложение 13693 , разница составляет в данном случае 4 мм в диаметре и 2 мм в клиренсе, а не сантиметра. На счет убогости внешнего вида на трех литых и одном штампованном Вы правы, но если учитывать, что это временное колесо, то можно и потерпеть, хотя действительно предпочтительнее была бы запаска, одинаковая с основным комплектом, как это было у меня раньше на Спортаже 3(SL).
Это совсем не редкость, как вы думаете. Я сам покупал три автомобиля со штатным литьем, у которых запаски были штамповки: Форд Фьюжен, Фольксваген Джетта-5, Джетта-6. При этом у Форда не только не совпадал размер запасного колеса с остальными колесами, но еще и его марка была другой.Назовите любую машину, у которой литьё,а запаска с завода штамповка, да ещё другого типоразмера. Даже автоваз такое не допускает.
Это совсем не редкость, как вы думаете. Я сам покупал три автомобиля со штатным литьем, у которых запаски были штамповки: Форд Фьюжен, Фольксваген Джетта-5, Джетта-6. При этом у Форда не только не совпадал размер запасного колеса с остальными колесами, но еще и его марка была другой.