Ниссан Мотор рус претензия

Игорь 71

New member
Сообщения
2 301
Адрес
Тула-моя деревня.
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
ООО "НИССАН МОТОР РУС"
Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Телефон: (495) 961-21-31
http://www.nissan.ru/

Телефон Горячей линии: (495) 543-96-96

бесплатный телефон горячей линии 8-800-200-59-90, и e-mail: [email protected]

У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать обязательно на адрес Ниссан мотор Рус [email protected] и желательно позвонить 8-800-200-59-90
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет. Пишем не стесняемся. Я уже написал.


Подробности в теме ВАРИАТОР - https://qashqairus.ru/index.php?threads/28/post-24298&viewfull=1#post24298
 
Игорь у меня тычки при сбросе газа на скорости 40 км в час, у Вас такая же брак коробки ?
 
да точно такие же тычки.обкатка закончена. Буду ещё раз заявлять. Пишите претензию как сообщал раньше.
 
ВНИМАНИЕ! Всем у кого дизель пришла новая версия прошивки для вариатора! Обращайтесь к дилеру!
 
ООО "НИССАН МОТОР РУС"
Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Телефон: (495) 961-21-31
http://www.nissan.ru/

Телефон Горячей линии: (495) 543-96-96

бесплатный телефон горячей линии 8-800-200-59-90, и e-mail: [email protected]

У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать обязательно на адрес Ниссан мотор Рус [email protected] и желательно позвонить 8-800-200-59-90
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет. Пишем не стесняемся. Я уже написал.


Подробности в теме ВАРИАТОР - https://qashqairus.ru/index.php?threads/28/post-24298&viewfull=1#post24298

Эка Вас - куда занесло! :wacko2:
Без сарказма! - Если там недалеко живете или работаете, то это пол беды, и собственно понятно, можно добраться и побороться за свои права!
Но, - если Вы из Тулы, - и туда ездить на разборки, - е.п.р.с.т. :sorry: честно, - врагу не пожелаешь! :wacko:
Через всю - Москву, и ее пробки ... :dash1:

Искренне! - ЖЕЛАЮ УДАЧИ, и главное, - чтобы добились результата!!!
 
Предлагаю всем у кого дёрганья написать коллективную претензию в Ниссан Рус и Европа.

Заинтересованных, просьба высылать вин номера своих авто,город и контактный телефон в личку мне. Кто не скинет в акции не участвует и вариатор не поменяет...
 
Предлагаю всем у кого дёрганья написать коллективную претензию в Ниссан Рус и Европа.

Заинтересованных, просьба высылать вин номера своих авто,город и контактный телефон в личку мне. Кто не скинет в акции не участвует и вариатор не поменяет...

А почему считается что причина именно в вариаторе?:pardon:
 
Сейчас начнется зима и скользкие дороги. Проблема вылезет вновь во всей красе. По моим наблюдениям на скользкой дороге дерганьч намного отчетливее проявляются.
 
Тише, не мешайте, может созвонились уже:yes3:
smile26.gif
 
А первым розу я подарил.https://qashqairus.ru/index.php?threads/525/post-78141&viewfull=1#post78141:acute:
Вот когда Тусан купите, Ольга и наберет. Может быть.:wink:

Кто-то дарит розы и удивляет машинами, а кто-то сразу и конкретно.

Тише, не мешайте, может созвонились уже:yes3:

Уже...


Игорек72, брат-белорус, не умирай...
 
Все эти ниссан-сервисы во всех странах одинаковы.
Поддержка от них ноль.
Столкнувшись с проблемой некачественного обслуживания или брака, неоднократно связывался со своим региональным центром.Вопрос фиксируется и ..спускается на тот самый центр к тем самым бракоделам.
А кто, по-вашему будет исправлять?
Да никто
Если вам ничего не сделали на плановом ТО, то и делать никто не будет.
Задача Ниссан,как и любой другой конторы- продать вам машину.
А защищать вас от себя самого ниссан не будет.
Это надо четко понимать, потому что любые дилеры это понимают в первую очередь.

,П.с
Меня лично интересуют контакты с Разработчиками ниссан.
Потому что реальная поддержка должна быть заложена в самой конструкции машины, как это сделано на промышленном оборудовании.
Все технические мероприятия по гарантийному и плановом обслуживанию должны быть прошиты в лог файлах бортового компьютера.любая работа фиксируется не в сервис центре,а в бортовом компьютере.Лог файл обязательно копируется и отсылается на завод.
При отсутствии любой процедуры в лог файле машина снимается с гарантии и все расходы несет дилер.
Вот теперь скажите, по какому контактному емайлу можно внедрить это конструктивное изменение.
И тогда всякие споры о правах потребителей потеряют смысл.
А сейчас не всегда можно найти спеца даже прочесть данные с машины...
 
Назад
Сверху