Замена воздушного фильтра

  • Автор темы Автор темы serg e
  • Дата начала Дата начала

serg e

Member
Сообщения
63
Адрес
Екатеринбург
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Доброго времени суток, поделитесь , как снять крышку воздушного фильтра ?
 
Сначала нужно снять воздуховод (там все легко), затем крышку.
 
Доброго времени суток, поделитесь , как снять крышку воздушного фильтра ?

Печальный опыт снять воздуховод, может кому нибудь пригодиться.
Решил добраться до аккумулятора, нажал на защёлки держателя и вынул среднюю часть воздуховода 1, входной патрубок 2 остался на автомобиле.Был доволен простотой операции.
При установке назад, вставил направляющие полозья в пазы, опустил воздуховод 1 и попытался защёлкнуть защёлки, но патрубки видимо не сошлись, при незначительном нажатии на воздуховод 1 отломились защёлки (может помог мороз). Пришлось клеить, обидно. После приклеивания произвёл повторную установку, та же проблема. Пришлось отворачивать первый патрубок 2 , защёлкнуть защёлки и привернуть на место.
Вывод- при снятии воздушного фильтра, необходимо отвернуть один винт и снять две клипсы вынуть вверх воздуховод 1 и 2 в сборе.
Совет- не снимайте отдельно среднюю часть воздуховода 1.
Приценился у дилера средняя часть воздуховода 1, стоит 7500 р. Теперь терзаюсь сомнениями менять ли весь воздуховод 1 или оставить клееный и предъявит ли дилер претензии если при снятии воздуховода 1 на ТО защёлки отвалятся. Попробовал понажимал вроде держатся крепко, зрительно немного заметно. Думаю заменить за свой счёт, хотя обидно ведь никакой сложности не было.
Советуйте, заранее благодарен.

43099f4s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Да здравствует лень! Она тоже двигатель прогресса. Алгоритм вычисления последовательности разборки-сборки прост. Надо анализировать " как бы этот узел сконструировал ленивый человек?" Короче, оставьте в покое этот входной шноркель(№2). Будете часто откручивать десятку и тыркать пару клипс, уроните ещё, не приведи Господь, в моторный отсек инструмент или ещё какую мелочь. Чтобы подобраться к корпусу фильтра достаточно вертикально вверх, как ракету Юрия Гагарина вывести по полозьям корпус ресивера(на вашей фото №1). А защёлке лучше один раз исполнить реквием, чем трястись над ней весь срок владения. Поверх этой защёлки вставьте U-образную стальную плоскую пружину(типа как на корпусе фильтра)и навалите пластика сверху от души при помощи паяльника. Можно армировать конструкцию паяльной сеточкой, а сверху обработать надфилем, наждачкой. Ни один дилер Вам аяй-яй не скажет. Ну, если совсем лень, тогда можно воспользоваться б/ушной жевачкой. Представляете, сколько жеванины можно накупить на 7500р.?
 
Нуфига се. На 1.2 не так все. Там фильтр стоит вертикально. Снимал уже крышку, все просто.
 
Может быть кто-нибудь "рукастый" выложит пошаговый фотоотчет по замене воздушного фильтра, чтобы не получилось как у alex 555. На предыдущем Кашкае замена фильтра занимала 5 мин. с 3-х минутным перекуром:smile:
Вот с фильтром салона приходилось мучаться, я к мастерам обращался. На новом вроде проще меняется, со стороны пассажира. Тоже бы фотоинструкцию неплохо было иметь на форуме. И еще, не в тему. Кто-нибудь выяснил, какое реле отвечает за омыватель фар? На прошлом синее было в блоке под воздуховодом, на зиму снимал, для экономии КС и чтобы омыватель не примерз на морозе. По какой-то схеме смотрел, на нашем вроде красное реле. Тоже бы желателен "совет мастера" Но это уже другая тема...
 
Давно вытащил, есть в другой теме, поищите.
Еще и с задней камеры убрать.
 
И еще, не в тему. Кто-нибудь выяснил, какое реле отвечает за омыватель фар? На прошлом синее было в блоке под воздуховодом, на зиму снимал, для экономии КС и чтобы омыватель не примерз на морозе. По какой-то схеме смотрел, на нашем вроде красное реле. Тоже бы желателен "совет мастера" Но это уже другая тема...

https://qashqairus.ru/index.php?threads/417&page=3/post-19958&viewfull=1#post19958
 
Может быть кто-нибудь "рукастый" выложит пошаговый фотоотчет по замене воздушного фильтра, чтобы не получилось как у alex 555. На предыдущем Кашкае замена фильтра занимала 5 мин. с 3-х минутным перекуром
Может всё таки кто нибудь выложит процесс снятия воздуховода на MR20DD? Требуется не только для замены фильтра, но и для доступа к клеммам аккумулятора, выше можно только понять, что один умный, а другие лентяи.
 
Может всё таки кто нибудь выложит процесс снятия воздуховода на MR20DD? Требуется не только для замены фильтра, но и для доступа к клеммам аккумулятора, выше можно только понять, что один умный, а другие лентяи.

После первой неудачи научился снимать воздуховод с закрытыми глазами, наверное теперь я умный лентяй, при первой возможности сниму видео. Механизм снятия прост до банальности:
1. открываем капот
2. снимаем две клипсы потянув вверх их центральную часть
3. берём ключ на 10 и отворачиваем болт крепления воздуховода
4. слегка нажимаем на защёлку на корпусе фильтра
5. вынимаем воздуховод из корпуса фильтра по полозьям вверх
Установка происходит в обратной последовательности: совместив направляющие корпуса фильтра и воздуховода опускаем его вниз до совмещения отверстий.
Совет: не снимайте отдельно среднюю часть (снять легко, поставить трудно), снимайте в сборе до корпуса фильтра (1 минута).
Смелее не бойтесь.
 
Да здравствует лень! Она тоже двигатель прогресса. Алгоритм вычисления последовательности разборки-сборки прост. Надо анализировать " как бы этот узел сконструировал ленивый человек?" Короче, оставьте в покое этот входной шноркель(№2). Будете часто откручивать десятку и тыркать пару клипс, уроните ещё, не приведи Господь, в моторный отсек инструмент или ещё какую мелочь. Чтобы подобраться к корпусу фильтра достаточно вертикально вверх, как ракету Юрия Гагарина вывести по полозьям корпус ресивера(на вашей фото №1). А защёлке лучше один раз исполнить реквием, чем трястись над ней весь срок владения. Поверх этой защёлки вставьте U-образную стальную плоскую пружину(типа как на корпусе фильтра)и навалите пластика сверху от души при помощи паяльника. Можно армировать конструкцию паяльной сеточкой, а сверху обработать надфилем, наждачкой. Ни один дилер Вам аяй-яй не скажет. Ну, если совсем лень, тогда можно воспользоваться б/ушной жевачкой. Представляете, сколько жеванины можно накупить на 7500р.?

Спасибо, решил сэкономить на ЖВАЧКЕ и купить воздуховод, заменил, установил и радуюсь!!!!!!!!!
 
Alex 555 хотелось бы видео, чтобы не напороться на грабли))))))))))))
 
вот фотографии

1. вынимаем клипсы
IMG_20141030_172143.jpg

2. откручиваем болт
IMG_20141030_172201.jpg

3. поднимаем вверх из паза воздушного фильтра
IMG_20141030_172215.jpg
 
вот фотографии

1. вынимаем клипсы
2. откручиваем болт
3. поднимаем вверх из паза воздушного фильтра

А защёлку на корпусе фильтра сломал? Или плохо видно на фото? А так всё правильно, аккуратней с защёлкой, слишком тонкая, особенно на морозе.

IMG_20141030_172215.jpg
 
Все таки просим видео процесса, фото оно фото а видео точнее!!!!!!!!!
 
По фото №3 непонятно, надо ли поднимать вверх воздуховод. На фото он вроде опущен. Вытаскивать вверх из паза... что? Короб, в котором фильтр установлен? Этот процесс поподробнее бы описать, а то на авто кажется, что этот короб вместе с воздуховодом поднимется. Как сам фильтр-то достать?
Да, перемудрил Ниссан с этим, на прошлом куда проще было. Придется к дилеру на ТО-1 обращаться для замены:wacko2:
 
По фото №3 непонятно, надо ли поднимать вверх воздуховод. На фото он вроде опущен. Вытаскивать вверх из паза... что? Короб, в котором фильтр установлен? Этот процесс поподробнее бы описать, а то на авто кажется, что этот короб вместе с воздуховодом поднимется. Как сам фильтр-то достать?
Да, перемудрил Ниссан с этим, на прошлом куда проще было. Придется к дилеру на ТО-1 обращаться для замены:wacko2:

Вытаскивается вверх из пазов корпус воздуховода и сразу видно сам фильтр в своем корпусе, держится кажется на двух металлических защелках, отщелкиваешь, ставишь новый и все в обратном порядке. Да на старом кошаке было все супер просто, сейчас чуть извращенней.
 
Завтра по плану замена фильтра, сделаю фото в последовательности.
 
Назад
Сверху