Замена воздушного фильтра

  • Автор темы Автор темы serg e
  • Дата начала Дата начала
Итак, замена воздушного фильтра за 5 минут без инструментов.
Нам потребуется отщелкнуть защелку №1, затем отщелкнуть защелку №2 и вытянуть вставку №3:

Короб на месте.jpg

Делаем это и тянем короб вверх:

Начинаем снимать короб.jpg

Вынимаем короб:

Снимаем короб.jpg

И видим фильтр:

Снятый короб.jpg

Отсегиваем крепеж по бокам корпуса фильтра:

Отщелкиваем защелки.jpg

И вынимаем фильтр:

Вынимаем фильтр.jpg

Сборка в обратной последовательности, при этом нужно попасть пазами короба на направляющие на корпусе фильтра.
 
А как часто его чаще менять надо?
 
А как часто его чаще менять надо?

С нашими дорогами на старом менял через 7-8 тыс. км, просто в старом он извлекался за 3 мин,между заменами иногда вытряхивал и пылесосил.
 
Итак, замена воздушного фильтра за 5 минут без инструментов.
Нам потребуется отщелкнуть защелку №1, затем отщелкнуть защелку №2 и вытянуть вставку №3:

Посмотреть вложение 2543

Делаем это и тянем короб вверх:

Посмотреть вложение 2544

Вынимаем короб:

Посмотреть вложение 2546

И видим фильтр:

Посмотреть вложение 2548

Отсегиваем крепеж по бокам корпуса фильтра:

Посмотреть вложение 2545

И вынимаем фильтр:

Посмотреть вложение 2547

Сборка в обратной последовательности, при этом нужно попасть пазами короба на направляющие на корпусе фильтра.

Защелки 1 и 2 слишком хлипкие и не надежные, думаю более безопасная замена фильтра, это со снятием клипс и снятием из пазов всей конструкции.У всех нас будет выбор, или менять салонный и воздушный фильтра самому, или платить деньги за золотые руки у ОД, т.к. они по регламенту меняются на ТО-2 или 30000 км.
 
Защелки 1 и 2 слишком хлипкие и не надежные, думаю более безопасная замена фильтра, это со снятием клипс и снятием из пазов всей конструкции.У всех нас будет выбор, или менять салонный и воздушный фильтра самому, или платить деньги за золотые руки у ОД, т.к. они по регламенту меняются на ТО-2 или 30000 км.
Защелки 1 и 2 абсолютно обычные - 1-я отводится немного в сторону, а 2-я снимается нажатием на корпус крышки фильтра. Я уже несколько раз проделывал процедуру - подкуривал товарищей. Операция легкая и быстрая. Просто не нужно делать этого кривыми руками или в мороз на остывшей машине - на холодных деталях. Снятие из пазов всей конструкции подразумевает отщелкивание защелки 2 в любом случае.

А как часто его чаще менять надо?
С нашей пылью и поездок по грунтовкам я меняю раз в 7,5 тысяч. Если грунтовок нет, то можно реже.
 
Защелка №1 отлетелела на УРА, после первой попытки при температуре окружающего воздуха +20. Заклеял эпоксидным клеем, больше нет желания лезть под капот...
 
Я тянул ее чуть-чуть, только до выхода из зацепления. А отломать можно, конечно.
 
Спасибо, решил сэкономить на ЖВАЧКЕ и купить воздуховод, заменил, установил и радуюсь!!!!!!!!!

Alex555 подскажи part # воздуховода, где брал и сколько стоит, у меня та же история.
 
Alex555 подскажи part # воздуховода, где брал и сколько стоит, у меня та же история.

Заказывал в АВАНТЕ-КОЛОМНА. Ждал неделю. Привезли оригинал. Ставил сам. Примерная цена: Короб на месте (1).jpg
Более подробную цену и каталожный №, укажу вечером.
Ещё раз советую при снятии отворачивать воздуховод в сборе,по времени не дольше, безопаснее и надёжнее. При снятии клипс и отворачивании болта остаётся отсоединить одну защёлку, которая уже будет более свободна. Поверьте натренировался вдоволь на сломанном.
 
Ах...ть цена на пластмаски из-за сломанной защелки :shok: За 10 тыр официалы 10 раз поменяют - раз в полгода на 5 лет :wink:
 
Ах...ть цена на пластмаски из-за сломанной защелки :shok: За 10 тыр официалы 10 раз поменяют - раз в полгода на 5 лет :wink:
A за аккумулятором тоже дилер полезет ???
 
A за аккумулятором тоже дилер полезет ???
Да, устроил Ниссан "развлечение" с этими воздуховодами. И к аккумулу не подобраться, и фильтр не поменять. Надо сейчас, пока не подморозило, потренироваться на "снять-поставить", отложив предварительно 10-ку на заказ в Exist.ru расходников - воздуховодов. Или руки распрямлять:pardon:
 
Да я вот только заметил од когда сигналку ставил то отломил эту защелку еще и короб криво поставил пришлось снимать и ставить заново скрепил пластиковым хомутом и все в порядке, не стоит это таких денег!
 
Alex555 подскажи part # воздуховода, где брал и сколько стоит, у меня та же история.

Как и обещал выкладываю каталожные номера воздуховодов:
1. 165544EF0A AIR DUCT 2419.94 руб.
2. 165544EF0B AIR DUCT 7476.48 руб.
Заказывал у ОД АВАНТА-КОЛОМНА, срок ожидания 10 дней, а менять или нет - решать самому.

Да я вот только заметил од когда сигналку ставил то отломил эту защелку еще и короб криво поставил пришлось снимать и ставить заново скрепил пластиковым хомутом и все в порядке, не стоит это таких денег!

С этого ОД, я бы не слез, по любому добился замены, при посещении ОД буду контролировать и за ранее предупреждать приёмщиков. По поводу совета, спасибо, замечательный! Это лучше чем ранее советовали скрепить жвачкой !!!!! :biggrin: То что это не критично-согласен, то что это не стоит таких денег-согласен, но мне нравится чтобы было !!!!! :good:
 
Да я согласен сам бы не слез, но вот заметил поздно (пару месяцев прошло) и ОД от меня 200 км,буду на ТО-1 пообщаюсь с установщиками (криворукими), а так капот закрыл и забыл.
 
Как и обещал выкладываю каталожные номера воздуховодов:
1. 165544EF0A AIR DUCT 2419.94 руб.
2. 165544EF0B AIR DUCT 7476.48 руб.
Заказывал у ОД АВАНТА-КОЛОМНА, срок ожидания 10 дней, а менять или нет - решать самому.
На Exist.ru 2600 и 8000 р. соответственно. Срок 4 дня.
 
Мне эти защелки дилер при установке допов сломал. Обнаружил на следующий день после покупки, позвонил менеджеру, сказал приезжайте посмотрим. В итоге поменяли без проблем. А конструкция ущербная, защелкам хана придет если на морозе акум снимать, к клеммам по другому не добраться. Так же удивляет конструкция фильтра салона, чтоб поменять - куча гемороя. На солярисе все проще было, и свечи поменять и фильтры двигателя/салона. Странные решения, только для удорожания нормочаса.
 
ниссан вообще жжот с новым кашкаем, уровень масла на БК убрали, щуп уровня в варике убрали, задняя полка вставная и в поднятом положении не вытащить, это так не в тему.
а на предыдущем воздухозаборник вообще просто вставлялся в корпус фильтра + клипсы, сейчас клипсы + болт + защелки..
 
Назад
Сверху