Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув - вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
Ну видимо так распределяются воздушные потоки , главное чтобы не было такого с обратной стороны . И да менять бы надо почаще .Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув - вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
Всем привет.
Ещё раз поднимаю тему про грязный фильтр: увидел вот такое (НА ФОТО) поверил все отверстия на подддув - вроде нет. Пробег фильтра 10 000 км. Настораживает, что левая сторона вся загажена.
Или может как выше говорят, не стоит париться?
С чем такое связано ?
Посмотреть вложение 17141
Мне постоянно мешает штырь (или болт? как правильно?) крепления аккумулятора, который ближе к корпусу фильтра. Если открутить немного гайки на верхних концах штырей (сверху), то тогда можно вывести из зацепа за проушины крючки на вторых концах штырей и снять крепление аккумулятора. Аккумулятор снимать не надо. Без крепления аккумулятора корпус воздушного фильтра вынимается вроде как без проблем и царапин.Добрый день! Никто не знает алгоритма замены корпуса воздушного фильтра? Корпус без крышки залезает. С надетой крышкой уже нет. Пристегнуть крышку, когда установлен сам корпус, не хватает угла. Может есть способ, чтобы не снимать аккумулятор и все что между ним и фильтром?
У меня там ещё между аккумулятором и фильтром, ещё какая то хрень 😁. Двигатель 2.0.Мне постоянно мешает штырь (или болт? как правильно?) крепления аккумулятора, который ближе к корпусу фильтра. Если открутить немного гайки на верхних концах штырей (сверху), то тогда можно вывести из зацепа за проушины крючки на вторых концах штырей и снять крепление аккумулятора. Аккумулятор снимать не надо. Без крепления аккумулятора корпус воздушного фильтра вынимается вроде как без проблем и царапин.
А с какой целью понадобилось вытаскивать корпус фильтра, если не секрет).Корпус фильтра вышел и зашел
Да чего секрет. Крышку корпуса надо было поменять. А вот как она треснула это долгая и забавная история.А с какой целью понадобилось вытаскивать корпус фильтра, если не секрет).
у меня такой "хрени" нет. Тоже двигатель 2.0. Это что-то добавилось в рестайле.У меня там ещё между аккумулятором и фильтром, ещё какая то хрень 😁. Двигатель 2.0.
Вообщем снял аккумулятор, и эту хрень открутил. Корпус фильтра вышел и зашел
А эта " хрень " вообще не нужна , " просто так стоит " .Вот эта "хрень"