Замена воздушного фильтра

  • Автор темы Автор темы serg e
  • Дата начала Дата начала
ниссан вообще жжот с новым кашкаем, уровень масла на БК убрали, щуп уровня в варике убрали, задняя полка вставная и в поднятом положении не вытащить, это так не в тему.
а на предыдущем воздухозаборник вообще просто вставлялся в корпус фильтра + клипсы, сейчас клипсы + болт + защелки..
на 1.2 за 20-25 секунд можно воздушный фильтр заменить. Странно конечно что для 2.0 другая геморная конструкция принята.
 
У меня защелку N2 отломили еще до меня.Только кто теперь не узнаешь,то ли англичане то ли наши?Англичане в англии ,а наши тут,только одно - но салон NISSAN закрыли в сентябре))))Так что предъявлять некому.
 
У меня защелку N2 отломили еще до меня.Только кто теперь не узнаешь,то ли англичане то ли наши?Англичане в англии ,а наши тут,только одно - но салон NISSAN закрыли в сентябре))))Так что предъявлять некому.

Привет зёма! это что значит отломили ? а ты где был ? АВТОМИР сейчас в Брянске ,а все эти механы,которые были у нас раньше, у ОД НИССАН"возрождение " теперь !
 
Вчера на даче решил потренироваться, вдруг зимой прикуривать- подзаряжать аккумулятор придётся.. Тренировка не долго длилась..
На улице около 0 градусов, сразу после поездки (под капотом тепло) решил снять защёлку № 1, аккуратно надавил, стал потихоньку тянуть чтоб отщёлкнуть - секунда и она у меня целиком оторванная в руках. Я не знаю, для каких это фокусников выдумали, явно не для нормальных людей.. Даже жена рядом стояла - удивилась, как же так, ведь так аккуратно всё делал.. Пока приклеил на суперклей, что потом делать ХЗ(( Может правда какую скобу металлическую придумать или хомут, чтоб потом не мучится? К скобе №2 даже не полез и так расстроился..
 
Вчера на даче решил потренироваться, вдруг зимой прикуривать- подзаряжать аккумулятор придётся.. Тренировка не долго длилась..
На улице около 0 градусов, сразу после поездки (под капотом тепло) решил снять защёлку № 1, аккуратно надавил, стал потихоньку тянуть чтоб отщёлкнуть - секунда и она у меня целиком оторванная в руках. Я не знаю, для каких это фокусников выдумали, явно не для нормальных людей.. Даже жена рядом стояла - удивилась, как же так, ведь так аккуратно всё делал.. Пока приклеил на суперклей, что потом делать ХЗ(( Может правда какую скобу металлическую придумать или хомут, чтоб потом не мучится? К скобе №2 даже не полез и так расстроился..
А я, думал что первый и единственный сломал :cray: ,да беда с ними и это учесть, что мороз 0 градусов, а что будет дальше и когда пластик начнёт терять свои свойства. Клеил, но она не держится, менял за свой счёт, при заказе менеджер спросил: " а зачем я, это делаю и так говорит нормально и это ОД".
Есть над чем поработать Ниссановцам.
Как и писал ранее её необходимо отжимать в сторону аккумулятора одновременно надавливая на корпус фильтра и не каких чрезмерных усилий и не снимайте защёлку №2, а открутите болт и снимите 2 клипсы, защёлка № 1 будет более свободна. Теперь научился.
И контролируйте работу ОД, они тоже ломают. :cray:
Удачи и главное не переживайте, ведь это кусок пластмассы. :ok:
 
А я, думал что первый и единственный сломал :cray: ,да беда с ними и это учесть, что мороз 0 градусов, а что будет дальше и когда пластик начнёт терять свои свойства. Клеил, но она не держится, менял за свой счёт, при заказе менеджер спросил: " а зачем я, это делаю и так говорит нормально и это ОД".
Есть над чем поработать Ниссановцам.
Как и писал ранее её необходимо отжимать в сторону аккумулятора одновременно надавливая на корпус фильтра и не каких чрезмерных усилий и не снимайте защёлку №2, а открутите болт и снимите 2 клипсы, защёлка № 1 будет более свободна. Теперь научился.
И контролируйте работу ОД, они тоже ломают. :cray:
Удачи и главное не переживайте, ведь это кусок пластмассы. :ok:

если защёлка сломалась, все так плохо? и "пыль" сосет вне воздушного фильтра, или чево там? просто плохо держится крышка?
не переживайте вы так, сами же написали, что это всего лишь кусок пластмассы
 
если защёлка сломалась, все так плохо? и "пыль" сосет вне воздушного фильтра, или чево там? просто плохо держится крышка?
не переживайте вы так, сами же написали, что это всего лишь кусок пластмассы

Герметичность во входном тракте до фильтра не существенна. А вот за ним другая картина, нужен глаз да глаз.
 
Герметичность во входном тракте до фильтра не существенна. А вот за ним другая картина, нужен глаз да глаз.

так защёлка до фильтра? ну хрен и сней(с защёлкой, не?) если она до фильтра :mda:
 
дей-но, ну сломалась она, и что?
 
Вчера на даче решил потренироваться, вдруг зимой прикуривать- подзаряжать аккумулятор придётся.. Тренировка не долго длилась..
На улице около 0 градусов, сразу после поездки (под капотом тепло) решил снять защёлку № 1, аккуратно надавил, стал потихоньку тянуть чтоб отщёлкнуть - секунда и она у меня целиком оторванная в руках.
Тоже думал потренироваться, пока тепло. Теперь не буду, а то получиться как в шутке про запихивание лампочки в рот - никто не верит, что ее нельзя вытащить и начинают пробовать:shok:
 
Там где обламывается образуется что то типа пластикового упора, внизу упор уже есть для защёлкивания. По идее эти два упора просто скрепить чем то (хоть проволокой медной замотать) или какую нибудь скобу железную вставить. Короче что-нибудь можно придумать, я особо не парюсь.. Просто удивляет такое отношение инженеров, - такой гемор, чтоб просто добраться до клемм аккумулятора...
 
Да конечно эта хрень стоит ДО фильтра, так что особо не на что не влияет.. Просто такое ощущение, что эту конструкцию какой то дядя Вася с Автоваза делал.
 
Тоже приключилась такая беда.Сделал вот так и не парюсь CAM00050.jpgCAM00051.jpgCAM00053.jpg
 
Тоже приключилась такая беда.Сделал вот так и не парюсь

как говорится за изобретение 5, а за экзамен неуд :lol:
за смекалку тоже 5, но блин такой колхоз в машине за лям с ..(((
 
как говорится за изобретение 5, а за экзамен неуд :lol:
за смекалку тоже 5, но блин такой колхоз в машине за лям с ..(((

Да молодец афтор.Да причем здесь колхоз,кто видит то под капотом,неужто понты важнее чем этот вариант.Но покупай тогда новый воздухан по конской цене из за этой защелки.:wacko2:
 
Вчера на даче решил потренироваться, вдруг зимой прикуривать- подзаряжать аккумулятор придётся.. Тренировка не долго длилась..
На улице около 0 градусов, сразу после поездки (под капотом тепло) решил снять защёлку № 1, аккуратно надавил, стал потихоньку тянуть чтоб отщёлкнуть - секунда и она у меня целиком оторванная в руках. Я не знаю, для каких это фокусников выдумали, явно не для нормальных людей.. Даже жена рядом стояла - удивилась, как же так, ведь так аккуратно всё делал.. Пока приклеил на суперклей, что потом делать ХЗ(( Может правда какую скобу металлическую придумать или хомут, чтоб потом не мучится? К скобе №2 даже не полез и так расстроился..

Понимаю твои расстройства! У меня ситуация из той же серии. Я перед поездкой на север области решил потренироваться в снятии этого патрубка и АКБ,(нужно было оставить авто) дома всё прошло на ура, а прибыв туда в 20-ти градусный мороз эта долб-ная защелка в один миг оказалась в моих руках, с психу чуть в сугроб её не выкинул. Щас вот думаю 1500 км обратно как ехать? Придется ремонт жвачкой делать.

Да молодец афтор.Да причем здесь колхоз,кто видит то под капотом,неужто понты важнее чем этот вариант.Но покупай тогда новый воздухан по конской цене из за этой защелки.:wacko2:

И ещё этот хомут чёрной краской покрасить, чтоб в глаза не бросался:pardon:
 
Последнее редактирование:
Пробег 12 тыс. решил поменять фильтра (воздушный и салонный), заняло по времени 15 мин. замена воздушного и салонного, защелку эту я вообще не трогал снял этот патрубок с частью корпуса воздушного фильтра (в сборе)открутил болт на 10 и 2 клипсы) фильтр оказался чистый,а салонный был очень черный и пыльный.
 
Назад
Сверху