Замена воздушного фильтра

  • Автор темы Автор темы serg e
  • Дата начала Дата начала

Здорово! Я ограничился нейлоновой стяжкой. Я еще и вторую защелку умудрился отломить. На следующей неделе (немного оффтоп) ехать бодаться с дилером на счет дохлого аккумулятора, а там такая " пластиковая разруха"...
 
Во кино!!!:laugh2:Сначала сломал клипсу №1 сегодня, а теперь прочитал всю ветку об этом!!:smile:
 
После первой неудачи научился снимать воздуховод с закрытыми глазами, наверное теперь я умный лентяй, при первой возможности сниму видео. Механизм снятия прост до банальности:
1. открываем капот
2. снимаем две клипсы потянув вверх их центральную часть
3. берём ключ на 10 и отворачиваем болт крепления воздуховода
4. слегка нажимаем на защёлку на корпусе фильтра
5. вынимаем воздуховод из корпуса фильтра по полозьям вверх
Установка происходит в обратной последовательности: совместив направляющие корпуса фильтра и воздуховода опускаем его вниз до совмещения отверстий.
Совет: не снимайте отдельно среднюю часть (снять легко, поставить трудно), снимайте в сборе до корпуса фильтра (1 минута).
Смелее не бойтесь.

Надо и себе потренироваться...
 

Вот за что УВАЖАЮ РУССКУЮ НАТУРУ, - так это за смекалку, НЕ ПОБЕДИТЬ НАШ НАРОД НИКОМУ, И НИКОГДА!!! - простой, надежный, и доступный результат! МОЛОДЕЦ! :good: А французы с японцами в глубокой ... жо.., в общем - далеко сзади оказались! Руки и ноги им за этот конструкторский шедевр мысли оторвать нужно!!!
Вот блин, - как объединились Ниссан с Рено, так у Ниссана сплошные косяки и ширпотреб пошел..., стыдно должно быть им за это... :sad:

Ниссану - Конструкторам и рационализаторам, - за изготовление в машину данного косяка = НЕУД, - 2!
А за смекалку РУССКОМУ НАРОДУ - 5!

Как альтернатива, - можно шириной (40 - 60 мм.) велосипедную камеру вырезать, и туда приспособить, должна будет плотно обжимать оба элемента, многоразовая, не боится мороза, и проблем в дальнейшем обслуживании не будет.

И пошли бы они все лесом, чтобы за такие бабки кусок пластмассы покупать, чтобы она завтра снова отвалилась,и ты опять как идиот - пошел платить за нее. :beee:

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачи и благополучия в семье, и на работе!!! :drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:
Как альтернатива, - можно шириной (40 - 60 мм.) велосипедную камеру вырезать, и туда приспособить, должна будет плотно обжимать оба элемента, многоразовая, не боится мороза, и проблем в дальнейшем обслуживании не будет.

Есть предложение получше, термоусадка: надел, погрел, облегла, забыл.
Всех с наступающим! Всего!
 
Есть предложение получше, термоусадка: надел, погрел, облегла, забыл.
Всех с наступающим! Всего!

Как вариант, - тоже имеет полное право на жизнь! :yes3:
С той лишь разницей, такой диаметр термо-трубки наверно будет проблематично найти.
А далее, термоусадка облегла, и снять конструкцию скорей всего только всю в сборе как Вы и рекомендовали, кому то это может быть удобно, кому то не очень. Хотя, - все познается в сравнении! Не попробуешь, не узнаешь. Хотя как вариант - тоже выход из ситуации.
 
Во кино!!!:laugh2:Сначала сломал клипсу №1 сегодня, а теперь прочитал всю ветку об этом!!:smile:

За чувство юмора в голове, и оптимизм - 5.
прочитал с удовольствием! - коротко и емко! :wink:
 
Зачем трогать воздушный фильтр до замены моторного масла? Да еще и зимой.
 
Зачем трогать воздушный фильтр до замены моторного масла? Да еще и зимой.

Железная логика! И главное, - в определенном смысле даже может и не лишена смысла...

Но, А как Вам например: - именно замена масла, и вот как назло, - это нужно делать зимой, а теплого гаража нет, есть неотапливаемый!?
Или, - как добраться до предохранителей, которые по стечению обстоятельств, некоторые тоже как не странно находятся именно под этой воздушной горадушкой, в жизни ведь всякое бывает, и что самое главное, это случается тоже в самый неподходящий момент зимой, да еще, не приведи Господь в дороге, и для уже совсем полного счастья ночью.
Как Вам такой вариант!?
Или, - нужно снять аккумулятор, т.к. он не первой свежести, человек например приехал к дому, зима, мороз, ему его нужно снять - чтобы занести домой в тепло, может даже и подзарядить, а утром принести, вставить на место, удачно завестись, и уехать на работу, ну, - или еще куда то.

Непредвиденные обстоятельства могут случатся в самый не подходящий момент, человек должен уметь с этим справиться, тут ведь обсуждения не зачем он туда полез, а затем, - что есть препятствие, - которое создает проблематичность в решении определенных задач!

Вот люди и делятся тут, своими может быть в каком то смысле небольшими неудачами, для того, чтобы другой человек по возможности знал эти нюансы, и постарался не допускать тех, или иных ошибок!!!
Вот как-то так мне кажется - тут и идут обсуждения... :wink:
 
Последнее редактирование:
Ребятушки, на экзисте нашёл цены на воздухозаборник`и :mda:

только присядьте перед прочтением цен. естестно оригиналы пока, только.

Артикул детали 1 (Air duct-воздуховод) - 16554-4EF0A - цена 6 811,79р

1.png
Артикул детали 2 (воздуховод) - 16554-4EF0B - цена 13 272,08р

2.png

Общая картина
3.png
 
Ребятушки, на экзисте нашёл цены на воздухозаборник`и :mda:

только присядьте перед прочтением цен. естестно оригиналы пока, только

:wacko: Я за 9000 у ОД взял правда в октябре.
 
Ребятушки, на экзисте нашёл цены на воздухозаборник`и :mda:

только присядьте перед прочтением цен. естестно оригиналы пока, только.

Мнда, - не хилые цены за две пластмассы! :shok:

Ну, - с другой стороны, = объединение концерна Ниссан с французами, - должно было к этому привести, рано или поздно.
Применение дешевого ширпотреба с заоблачными ценами на него, плюс - неудобство монтажа/демонтажа, по ряду работ в машинах, - это специальная политика концерна французов!

Делается это для того, чтобы все операции производились только специалистами в автосалонах, с применением спец инструментов, ну и т.д.
Неплохая перспектива для практичного раньше Ниссана рисуется.

Теперь, - чтобы просто проверить состояние свечей в машине, или сделать их замену, забудьте, просто так не получится!
Нужно будет с бубном вокруг нее попрыгать, и шаманскими заклинаниями, вспомнив весь свой словарный запас типа: - е.п.р.с.т. ну, - и про мать - конечно не забыть... :mosking:
 
В ноябре было 2600 и 8000 р. соответственно
Это все происки Запада. Мистрали не поставили, теперь над автовладельцами издеваются :russian_ru:
 
ОД наплевать зачастую что будет с авто ,после того как вы подписали акт приемки !!!

Да я согласен сам бы не слез, но вот заметил поздно (пару месяцев прошло) и ОД от меня 200 км,буду на ТО-1 пообщаюсь с установщиками (криворукими), а так капот закрыл и забыл.

А вы где были когда Вам ТО проводили??? Лень постоять было??? ))) Никогда не позволяю "ковыряться" в своем авто без моего присутствия , тем более я за это плачу( и нас рать на ихнии недовольные взгляды) при контроле качество работ в разы лучше,и норма-часы странным образом в половину сокращаются ,а если еще и втихаря снимать на видео...( шутка -это уже маразм) :mosking: так что все в Ваших руках !!!
 
А вы где были когда Вам ТО проводили??? Лень постоять было??? ))) Никогда не позволяю "ковыряться" в своем авто без моего присутствия , тем более я за это плачу( и нас рать на ихнии недовольные взгляды) при контроле качество работ в разы лучше,и норма-часы странным образом в половину сокращаются ,а если еще и втихаря снимать на видео...( шутка -это уже маразм) :mosking: так что все в Ваших руках !!!

Так не каждый ОД подпустит ВАС близко к ремзоне.
Норма час при этом не как не сократится, она прописана в регламенте.
Сам же выбираю салоны, где есть интерактивная приёмка и при тебе хотя бы сливают жидкости или те, где есть хорошо видимые стеклянные перегородки.
А вообще хочется пожелать ОД сделать прозрачной систему обслуживания, хотя бы хорошее видеонаблюдение.
 
ОД обязан запустить в ремзону по вашему требованию, есть закон соответствующий, ссылку позже найдуи сброшу.
 
Вот здесь, чтите пункт № 31 :rtfm:

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

Посмотреть вложение 3172
 
Вот здесь, чтите пункт № 31 :rtfm:

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

Посмотреть вложение 3172

Ссылочка не работает, а так вот цитата: *****31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.*****
Но ведь многие ОД, аргументируют свой отказ в не соблюдении технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. К таким не еду.
 
Назад
Сверху