поподробней пожалуйста , что это такое "сдерать жумку"? Может нам тоже понравится:smile:.
сам не знаю, но звучит страшно.:good:
поподробней пожалуйста , что это такое "сдерать жумку"? Может нам тоже понравится:smile:.
я таки понимаю что эта затея всем удалась...,:mosking: отвадили товарища от приобретения кашкая... :yes3:
Слили бедному на голову столько ..., что и любой человек задумается а нужно ли ему такая машина?!:wacko:
Ну вот и меня постигла кара"дверная" не открывается и не закрывается задняя левая дверь.Как снять обшивку на двери,что-бы посмотреть что там не так.Флажок на задних дверях всегда был в том положении что-бы нельзя было открыть двери из салона . Безопасность детей превыше всего.:smile::smile::smile:
Вот еще вариантНу вот и меня постигла кара"дверная" не открывается и не закрывается задняя левая дверь.Как снять обшивку на двери,что-бы посмотреть что там не так.Флажок на задних дверях всегда был в том положении что-бы нельзя было открыть двери из салона . Безопасность детей превыше всего.:smile::smile::smile:
Недавно появилась такая же проблема ручки левой задней двери: на холоде - ниже 10С не открывает снаружи, при потеплении - оттаивает что-то и открывает. Ездил к дилеру, разобрали, собрали за 1300, сказали, что "тросик слетел", на следующий день тоже самое с утра произошло... Поехал к знакомому, разобрал, сказал, что замерз механизм после мойки, у него все заработало в теплом гараже (но не было времени просушить все и разморозить д оконца). А дилер предлагает замену замка... Теперь при потеплении все работает, при похолодании нет. Жду лета, как-то жаба давит дилеру за Н2О отдавать 6000 (деталь и работа)!Заглючила ручка водительской двери, снаружи не открывалась, после того, как открывал изнутри, всё работало. Грешил, что подморозило тросик, после прогрева салона не проявлялось. Сначала раз в неделю, потом чаще. Заметил, что проблема появляется после долгой стоянки. Позже уже без разницы, закрыл-открыл, упс. Такая же фигня и на теплом паркинге. Вердикт дилера - замена замка. Ждем-с поступления на склад, терпим неудобства
Недавно появилась такая же проблема ручки левой задней двери: на холоде - ниже 10С не открывает снаружи, при потеплении - оттаивает что-то и открывает. Ездил к дилеру, разобрали, собрали за 1300, сказали, что "тросик слетел", на следующий день тоже самое с утра произошло... Поехал к знакомому, разобрал, сказал, что замерз механизм после мойки, у него все заработало в теплом гараже (но не было времени просушить все и разморозить д оконца). А дилер предлагает замену замка... Теперь при потеплении все работает, при похолодании нет. Жду лета, как-то жаба давит дилеру за Н2О отдавать 6000 (деталь и работа)!
Вывод:если в тепле всё приходит в норму, не спешите менять замок, это тросик. Если тепло не помогает, смотреть зацеп тросика. Если и это в норме - замена
Все-таки моторное масло, не тормозуху, как говорили в 227 посте данной темы? 1.5-2.0 кубика или 50мл.(50 кубиков)?Не надо никакой замок менять, т.к. там подмерзает - тросик в рубашке!!!
Поэтому, вполне достаточно в тёплом гараже просто закачать в рубашку тросика через шприц - промывочное масло, или зимнее масло нулёвку. :yes3:
Тем самым, это масло выдавит из рубашки всю влагу и воду, и заполнит собой пространство в рубашке, что исключит дальнейшее её подмерзание.
Ориентировочно в рубашку заходит 1.5-2.0 кубика.
Все-таки моторное масло, не тормозуху, как говорили в 227 посте данной темы? 1.5-2.0 кубика или 50мл.(50 кубиков)?
:shok: А шарик у тросика заклеить стоит, чтобы не выпадывал (в этой теме богато представлены мнения о том, как это делать)? Заранее спасибо.
Спасибо, все супер понятно и доходчиво, но "кубики" из той системы, что на ваших фото по 5мл., т.е. всего 8-10мл. масла загнать надо?Заливать в рубашку нужно или промывочное масло, или моторное, - типа 0W30-40, - особенно это касается северян, чтобы масло оставалось текучей в морозы.
Тормозуху - ни в коем случае не применять!!! :nea:
=============
Шприц можете применять любой, но чтобы создать давление, вполне достаточно будет использовать - шприц 20мл.
На фото, у меня это видно, иглу - засовываете в рубашку глубоко до упора, чтобы масло глубже туда закачивалось!
Когда вставите иглу до упора, плавно давите на поршень шприца и создаёте в нём давление до тех пор, пока из рубашки в обратку где воткнута игла не появится масло в виде грибка шарика, - но чтобы на ней не пролилось и осталось!
В этот момент, - Вы прекращаете давить на поршень шприца, оставляете тросик в подвешенном состоянии привязанный на двери, и ждёте когда закачанное масло в рубашке прольётся глубже..., и верхняя часть масла на рубашке в виде шарика осядет в рубашку!
Как только это произойдёт, процесс повторяете снова.
В среднем, в передние двери в рубашку входит приблизительно 2.0-3.0 кубика, в задние где-то 1.5-2.0 кубика, проверяете рукой внизу замка двери, - до появления на руке масла.
Спасибо, все супер понятно и доходчиво, но "кубики" из той системы, что на ваших фото по 5мл., т.е. всего 8-10мл. масла загнать надо?
Мне надо массу в миллилитрах знать!:smile:
Спасибо огромное, все сделали, как вы написали, масло добавили, литолом помазал до пыльника - все стало открываться в -15С сегодня утром проверил (шарик не клеил). За неделю головоломка мне обошлась в 2400 руб. (1300 ОД и 1100 - 2 посещения Самоделкина -, ибо сам не могу, - руки в этом плане не из того места), но тоже не 6000-7000 руб., как предлагал ОД! :wink:Если говорить о суммарном расходе масла во всех дверях, то - Да,
общий расход будет составлять приблизительно где то - 6.0 - 8.0 мл.
Но честно говоря, - мне непонятна зачем такая точность...? :blush: