profi147
New member
Да в мануале ни чего нового.... Зашел в теплый гараж,проверил, работает в разных сочетаниях. Завтра -35 будет-проверю через сколько времени перестанет включаться рециркуляция.
Не пойму зачем за меня решать, когда рециркуляцию включать, а когда нет.
Я недоволен приобретением одни недоработки в авто, и рециркуляция одна из них.
По такой логике - пусть вообще не включается. Мало ли...:smile:Включите рециркуляцию, стекла запотеют и улетите с дороги. Вот такая логика, о вас же заботятся.
Рециркуляция не включается когда холодно, ЕСЛИ включён кондей. Выключаешь кондей, включается рециркуляция.
Рециркуляция не включается когда холодно, ЕСЛИ включён кондей. Выключаешь кондей, включается рециркуляция.
Ну видно ещё пару факторов есть - типа определённой температуры прогрева, опр. тем-ры на улице
Ни какой логики в этом нет.!
мотор холодный, на улице было -15...
А можно вопросик??? У вас проблемы есть с повышенными оборотами в мороз на трассе???
Сегодня достаточно холодно - 16 - 18, но машина ночевала в гараже, датчик температуры показывал -6. Выехал на трассу, смотрю что по тахометру обороты гораздо выше, чем обычно. Обычно 2000 при 110 км/ч. А тут около 3000 при 100. Включаю ручной режим, а там 6 передача, включил 7, обороты упали, перевел в Д, опять обороты поднялись, опять перевел в ручную и включил 7. И так несколько раз. Вообшем в Д так и были высокие обороты. Вот что то новое.
Спасибо! Думал, что у вас нет проблем с оборотами! Т.к работает рециркуляция! Можно иногда на трассе ее включать, до начала запотевания стекол, чтобы двигатель лишнее тепло отдавал вариатору!!! У меня в мороз никак не включается! Даже при прогретом двигателе! Даже специально, вечером после поездки, когда начинает работать рециркуляция включаю ее! А утром когда завожу авто, рециркуляция отключена! Что-то слишком летний у нас автомобиль получается!да, в первую же зиму