Уровень масла в вариаторе

DRIV3R

Member
Сообщения
298
Адрес
Пермь
Авто
Nissan Qashqai new
Объем двигателя
2.0
Привод
4WD
Итак далее, на данном щупе нашел номер (правда не знаю он ли это - 7, на пластмассовой ручке щупа). Для эксперимента вытащил щуп от своей Тойоты Марк 2, (двигатель 1G BEAMS), на данном щупе номер 14
Посмотреть вложение 12117

На тех остальных 2 щупах что в начале темы (где из 3 рядом), номеров нет (на одном отломана сама пластмаска, но втором никаких цифр нет)

Кроме этого щуп от Марк 2 гораздо длиннее, и крученый снизу....
Посмотреть вложение 12118

Посмотреть вложение 12119

Как вывод можно брать любой щуп от автомата Тойоты (я брал от праворульных соответственно - Япония рядом :smile:), они совершенно одинаковые по ширине и толщине, разница в длине и крученности (крученность не сказывается на засовывании в нашу трубку, может даже полегче), главное чтобы он был той длины что на фото выше, длинный можно легко обрезать турбинкой, закруглить снизу, или обрезать сверху и вставить в нашу заглушку... :yes3:

неплохо бы после выставления уровня выставить фотку с рулеткой и чтобы была видна отметка на щупе, чтобы сориентироваться )))
 

Vektor1973

Member
Сообщения
36
Адрес
Уссурийск
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Итак, как и обещал отчет по уровню на щупе:
20170627_073238.jpg с утреца на холодном, незаведенном авто в гараже, просто засунул щуп и вытащил (уровень примерно 6 см по рулетке)

далее на прогретом авто, примерно температура в вариаторе 30-40 градусов (щупал просто рукой поддон, т.к нет сканеров и датчиков), на заведенном авто (уровень примерно 5 см) 20170627_074848.jpg

далее на авто, проехал примерно пять-семь км (пока не было нужды ездить дальше, просто дом-работа), также на заведенном авто (уровень примерно 4,5-4,7см) 20170627_183408.jpg

Метка везде по карандашу (если плохо видно).
Немного был удивлен, на прогретом вариаторе уровень масла меньше чем на холодном (просто до этого владел Тойотами с автоматами, т.к там наоборот уровень масла на горячем гораздо больше чем на холодном)

Далее для эксперимента с утра на незаведенном авто открутил пробку проверки уровня масла - ничего не потекло (может несколько капель упало), прогрел примерно до положенной температуры, открутил (тоже чуть-чуть капало), думаю может чего не так с уровнем, залил примерно грамм 200, так эти 200 грамм и вылились сразу, т.е уровень выставлен верно....
:smile:
Надеюсь будет полезна данная информация :yes3:
 
Сверху