Свет и пуск двигателя

  • Автор темы Автор темы kmg
  • Дата начала Дата начала

kmg

New member
Сообщения
103
Адрес
Тверь
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Заметил, что после пуска двигателя после ночной стоянки в течение где-то секунд 15-30 "дрожит" свет, особенно это заметно в задних фонарях и осветителе номерного знака. Раньше не обращал внимания, а сейчас малость насторожило. После указанного времени "дрожание" исчезает. Может это связано с работой генератора? Как у Вас, друзья, никто не замечал?:pardon:

--- Добавлено модератором ---
vasvi написал(а):
 
это автонастройка уровня света
 
А при чем тут уровень света к задним фонарям?
Друзья, может невнятно выразился: свет "дрожит" ВЕЗДЕ, просто в задних фонарях и осветителе номерного знака это гораздо сильнее заметно. "Уголочки" тоже "колеблются", но менее заметно, может в силу устройства светового элемента. Вопрос в том, что это так и должно быть, в смысле - это норма? Speculum, которому я доверяю, ответил, что по сути - это норма.
 
Я так подозреваю что у нас интеллектуальная система заряда АКБ, от внешней температуры, от степени разряженности батареи, напряжения на ней и отбираемой с генератора мощности. видимо система за эти 15-30 секунд активно "мыслит" что, куда и зачем.
К примеру хотел старым дедовским методом погреть АКБ перед пуском включением на минутку дальнего света - облом, не разрешает никаких мощных потреблений с АКБ (во избежании потери в ней энергии) пока не запустишь двигатель...
 
Друзья, может невнятно выразился: свет "дрожит" ВЕЗДЕ, просто в задних фонарях и осветителе номерного знака это гораздо сильнее заметно. "Уголочки" тоже "колеблются", но менее заметно, может в силу устройства светового элемента. Вопрос в том, что это так и должно быть, в смысле - это норма? Speculum, которому я доверяю, ответил, что по сути - это норма.

Дрожание света и изменение уровня освещенности это разные вещи. Дрожать может по нескольким причинам: плохо работает стабилизатор напряжения или в цепи питания присутствует плохой контакт.

Из слов Speculum я вообще понял что он говорит о авто уровне головного света! Если нет, то не так понял.

Я так подозреваю что у нас интеллектуальная система заряда АКБ, от внешней температуры, от степени разряженности батареи, напряжения на ней и отбираемой с генератора мощности. видимо система за эти 15-30 секунд активно "мыслит" что, куда и зачем.
Это больше похоже на правду :)
 
Ситуация аналогичная! Когда садишься в машину, кстати был еще хороший плюс на улице, и машина на крытой парковке...Заводишь и лампы салонного освещения начинают моргать. Думал может замена штатных ламп в салоне на светодиодные решат эту проблему. На счет мерцания всех осветительных приборов - не замечал. Но в салоне очень уж заметно
 
Завтра специально посмотрю "реакцию" ближнего света...отпишусь. Просто еще раз хочу спросить у форумчан, никто внимания на сей факт у себя не обращал? Я ведь совершенно случайно заметил.
 
Может это связано с работой генератора?
скорее, так и есть
возможно, при запуске после ночной стоянки, первые секунды ремень немного проскальзывает и генератор выдает недостаточное напряжение
 
Я думаю, что спекулюм имел ввиду, что настраивается линза по уровню.
 
Вчера уезжал с работы. Температура +9. После завода обратил внимание на свет в салоне: вонообразно померцал секунд пять и все нормализовалось.

Сегодня утром после ночной стоянки, потеплее на улице: +5, завел: свет "подрожал" секунд 10, причем заметил, что это наблюдается именно в период, когда двигатель непосредственно после запуска держит относительно высокие обороты и работает как-то не совсем ровно. Как только снизил обороты и загудел ровно - все восстановилось в норму.
Ощущение такое, что причина в морозе, т.е. в холодном движке. Может и ошибаюсь...в двигателях я не мастак,..вот от курения вылечить, или от наркопотребления - это по моей части.
Поэтому со многими вопросами и обращаюсь в форум. Удачи всем!
 
скорее, так и есть
... первые секунды ремень немного проскальзывает и генератор выдает недостаточное напряжение
ну, это фантазии....
Если генератора "не хватает" есть АКБ, это раз.
А два - это скорее всего особенности электроники. Не секрет что нет уже давно механических реле зарядки АКБ, и массивных диодных мостов.... Вполне допускаю некондиционность какой нибудь микросхемы (неликвидная партия завезённая из КНР:mosking:)
 
не фантазия, а версия;)

кстати, возвращаясь к теме:
ЗДЕСЬ описан подобный случай

Ознакомился с ссылкой. Спасибо, друзья. Но у меня только при запуске идет "дрожание", которое исчезает максимум через полминуты. А в указанном ссылкой месте: постоянно при работе на холостых. Тут и я понимаю, что явно что-то не так...
Короче, езжу пока "ездится". Будет что-то "вылезать" посерьезнее, обращусь к ОД. Пока все нормально и машиной очень даже доволен. Не рычит, не кряхтит, не дергает, не трещит, не стучит, обшивки не вылезают, короче пока все :good:
Удачи всем на дорогах!
 
скорее, так и есть
возможно, при запуске после ночной стоянки, первые секунды ремень немного проскальзывает и генератор выдает недостаточное напряжение

Извините, но если ремешок проскальзывает при небольшой нагрузке, то при включенных потребителях типа: ближний и дальний свет, звуковой сигнал и т.п. должна загораться контролька зарядки, тем более это происходит на маленьких оборотах двигателя.
 
Назад
Сверху