А кто мешает например, в пол в нужном месте прикрутить дополнительную - П образную скобу из металла...?
А сам крепеж сквозной, например на болте, чтобы находился внутри этой скобы!
При установке блокиратора на охрану, он своим носом будет заходить в эту - П образную скобу, которая и не позволит рулю куда либо вращаться, а сам крепеж внутренний тоже будет им-же перекрыт!
Что не позволит злоумышленнику произвести там какие либо действия, не сняв сначала сам замок...
Vsnit, для тех же Пандор еще нужен модуль обхода иммобилайзера iDatalink Start Can (5900руб).
Тоже озаботился выбором сигналки для будущего Кашкая.
Нужны:
- автозапуск без использования второго ключа
- GSM (под вопросом). Боюсь повышенного расхода тока и разряда "слабого кашкаевского аккумулятора. Машину использую только в выходные.
- механические блокираторы в салон не нужны, стоял когда-то давно на КПП. Надоедает каждый раз ставить и снимать приблуду, да и лишний ключ в связке.
Совершенно верно, я плачу 50 руб в месяц, тариф по всей России, 1 гб. интернета и неограниченное количество звонков на номера теле2. Настроил под себя сигналку. Очень приятно жена открыла машину, а я уже в курсе, т.к мне приходят пуш уведомления. Ну и конечно управление с телефона, с любого расстояния, машина в Москве а ты с Питера можешь ее открыть, закрыть, завести, посмотреть напряжение аккумулятора и т.д. Если поставить антенну, то можно видеть еще ее местонахождение.На мой взгляд брать без gsm не имеет смысла.
Не нужен для новых версий блоков, поддерживающих Pandora CloneVsnit, для тех же Пандор еще нужен модуль обхода иммобилайзера iDatalink Start Can (5900руб).
Не нужен для новых версий блоков, поддерживающих Pandora Clone
3010 к ним тоже относится. К нему понадобится докупать реле блокировки, модуль-антенну GPS и - вопрос требует уточнения - модуль коммутации для автозапуска нужен или нет.
За неделю сигналка выкушивает четверть батарейки, так что нормально.
Можно отключить постоянное соединение, тогда будет еще меньше кушать траффика и батареи, передавая только события, но тогда пропадет удобная возможность управления из приложения, оно станет информационным.
А если машина стоит в подземке, где нет GSM покрытия, то через некоторое время (полчаса) сига тоже засыпает, ничего не кушая почти, просыпаясь только раз в сутки, поискать связь или по включению зажигания.
Бортовой. За неделю кушает процентов 30 максимум 40 от полного заряда.Не совсем понял, четверть какой именно батарейки? )
Бортовой. За неделю кушает процентов 30 максимум 40 от полного заряда.
Ну-ка ну-ка, а можно поподробнее и, что называется, на пальцах? Я не очень силен в инженерных изысканиях :blush:
Это если GSM связь есть. Если нет - меньше. Из практики при такой стоянке - почти за 3 недели слопало половину.Ого! 30-40 процентов аккумулятора? :shok: Это если авто неделю просто стоит на парковке?
Это если GSM связь есть. Если нет - меньше. Из практики при такой стоянке - почти за 3 недели слопало половину.
А что вы хотите - простая математика - общий ток потребления сигналка + спящие потребители будет 0.05-0.06а с пиками до 0.2a (это вполне нормально) - где-то за месяц-полтора полностью заряженная батарея слопается в ноль. Сильных разрядов АКБ лучше не допускать - не любят они этого.
Берем поправку на понижение емкости в холодное время года + на недозаряд от коротких поездок. Вот и 30-40% в неделю от остатка.
Этот элемент можно не только раскрутить, но и разогнуть или развернуть. Может наоборот букву п не перевернутую на 2 шпильки и дырку в ней для штока?Ну, например, устанавливаем по техническому описанию блокиратор руля на свое место, и смотрим как он там стоит своим носом в полу, и сколько до него ему не хватает...?
Чтобы например условно через перевернутую эту букву П - кверху тормашками закрепиться в пол, а нос самого блокиратора чтобы четко вошел бы в эту перевернутую П -образную конструкцию, которая будет закреплена в полу.
И тогда, сам блокиратор уже не сможет никуда там вращаться, т.к. при повороте руля, блокиратор будет находиться своим носом внутри этой буквы - П.
Надеюсь понятно объяснил саму мысль идеи.
Вот примерно как-то так:
Извиняюсь конечно за не очень художество, рисунок навскидку быстрый, чтобы сама идея была - понятна.
Посмотреть вложение 10689
Иными словами..., он в ней был-бы заблокирован, что не позволит рулю в таком состоянии куда либо вращаться!
Для этого берем любой металл, вырезаем из него полосу нужной ширины, и гнем из него конструкцию похожую на букву - П с определенной высотой каждой стороны.
Или, например, можно использовать уже готовый подходящий П - образный швеллер с нужной высотой полок.
Далее, сверлим в нем по центру одно, или два отверстия под крепеж, примеряем эту конструкцию по месту вместе с блокиратором, отмечаем в полу отверстие, сверлим, и закручиваем перевернутую П конструкцию на свое место установки, вот собственно и все.
Главное условие там одно, чтобы при установленном блокираторе, сам фиксирующий - П образный элемент нельзя было так просто там открутить.
А раз так, то тогда блокиратор будет всегда находится в замкнутом пространстве, что непозволит рулю вращаться, и он будет жестко зафиксирован.
Ну, как-то так приблизительно.
Уж не знаю насколько смог это все доходчиво объяснить Вам, но я старался ... ardon:
Этот элемент можно не только раскрутить, но и разогнуть или развернуть. Может наоборот букву п не перевернутую на 2 шпильки и дырку в ней для штока?
я с трудом представляю себе, как можно, например из загнутого металла 3 мм, высотой например 30-40 мм полок, и шириной всей конструкции например 40-60 мм просверленную для крепежа в двух местах развернуть, или разогнуть в стесненных условиях, и одному человеку...?
Ну, если только они ходят парами..., или он - Жаботинский.
Но, в принципе, можно поступить и так как Вы предложили, почему бы и нет?
Была дана просто сама идея, а детали..., тут уж как человек включит свою фантазию..., - такой и будет результат.
Можно поступить даже еще проще, - взять обычную трубу нужного диаметра чтобы блокиратор в нее свободно проходил, отрезать нужную высоту приблизительно например - 40 мм, чтобы часть носа блокиратора в нее заходил, и приварить внизу для крепежа пятку - площадку.
В ней просверлить отверстие под крепеж..., и после примерки и установки, сам нос блокиратора уже будет находиться в этой зафиксированной трубе. :wink:
И там, хоть обкрутись..., ничего не выйдет, ни разогнуть , ни открутить.... :yes3:
Вариантов море, главное было бы желание, а также не забыть включить свою фантазию..., и все тогда будет - гут! :drinks:
Уж не знаю насколько смог это все доходчиво объяснить Вам, но я старался ... ardon:
Ого! 30-40 процентов аккумулятора? :shok: Это если авто неделю просто стоит на парковке?
Autofan
Добрый день!
Точно ли Вы уверены в том, что по условиям преимущественного хранения Вашего автомобиля, Вам не потребуется gsm связь?
Ведь брелок не настолько дальнобоен в городе, как того хотелось бы. Приобретая системы с gsm, Вы и автозапуском всегда сможете воспользоваться и получить в свою очередь оповещение о том, что происходит с Вашим автомобилем.
В связи с этим я бы рекомендовал Вам для начала ответить на этот вопрос, а потом уже можно будет дать Вам рекомендацию по конкретной модели.