Я бы хотел отключить диагностический разъем. И поставить замок капота. Чтобы угонщик не смог прописать ключ.
Про диагностический разъем есть несколько вариантов.
Какой выберете Вы, зависит от вашей фантазии, и желания, но все они, - являются достаточно эффективными.:wink:
Первый: - Это, разрываете цепь OBD-разъёма подключения в двух местах, первую -
сзади самого разъема, и еще вторую, - обрезанную как можно дальше, или выше от этого разъема в
недрах торпеды, т.е. в трудно доступном месте подключения.
И далее, уже восстанавливаете эту разорванную цепь через нестандартные
(редкие) разъемы в точках обреза проводов, таким образом сама цепь будет восстановлена.
Потом, этот соединительный элемент
временно отсоединяете, - и убираете сглаз долой в укромное место!!!
А когда он, Вам, или на диагностике понадобиться, Вы, просто эту цепь восстанавливаете путем соединения недостающего отрезка.
Это самый простой способ, но как правило, тоже является достаточно эффективным, и неожиданным.
Второй: - Это тоже самое, только с проделанной там
перепиновкой всех проводов...,
то-ли механически, через тоже нестандартные разъемы...,
то-ли, через спрятанную секретную кнопочку, и управляющее миниатюрное реле в недрах, т.е. в ее глубине и как можно дальше от разъема.
Иными словами в трудно доступном месте, чтобы в таких полевых условиях - это было-бы сложно и неудобно исправить.
Третий: - Это установить на диагностический разъем замок блокиратор.
Замок диагностического разъёма (OBD-разъёма) предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму, путём установки специального защитного кожуха с замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA.
Замок диагностического разъёма Block-Lock® имеет простую и надёжную конструкцию, легко и быстро устанавливается, не изменяет интерьер автомобиля и эффективно защищает диагностический разъём от нежелательных манипуляций с целью замены штатного программного обеспечения автомобиля и последующего угона.
Замок устанавливается в непосредственной близости от штатного места установки разъёма и позволяет получить быстрый доступ к диагностическому разъёму. Корпус, состоящий из 2-х частей, защищает диагностический разъём от постороннего вмешательства и закрывается на ключ при помощи замочного цилиндра фирмы KABA.
Например как вот тут:
https://www.autobam.ru/services/obd-block-lock