Посмотреть вложение 2524
Вот, смотрите, уважаемый Павлик Морозов: мой малообъемный двигатель 1,2, ну, зародыш, пукалка, как вы его называете уже при 1600 об/мин дает крутящий момент (вы это называете тягой)в 170 ньютонов, в то время как ваш сверхмощный двухлитровый силач, на той же частоте вращения коленчатого вала выдает... упс! менее 160 ньютонов. При этом с 2000об/мин у моей пукалки будет уже ровная полка момента в 190 ньютонов во всем диапазоне частот до 4000 об. А ваш двигатель только при достижении частоты вращения 3500 об подберется к такому же тяговому усилию. А вы говорите полторы тысячи хватает, чтобы тянул! Не смешите людей. Учите матчасть!
ваша таблица показывает все эти ньютоны без нагрузки автомобиля
чисто характеристика двигателя
а как же сопротивление воздуха, дорожное покрытие
тут smitushka писал что вазовские угробили малообьемный движек на шкода йети
так вы же все и этот угробите
поэтому для России надо хотя бы 1.4 и 140 л/с
он хотя бы быстрее прогревается и вам не придется мерзнуть возле магазина на холостом ходу
конечно если вы не живете на юге, то вам вопросов нет
а по поводу расхода, у меня самый большой расход во время прогрева авто
не привык я ехать в холодной машине и ждать когда же она прогреется
если бы не налоги я бы турбо мотор взял 150-180л/с
и многие бы тоже не отказались такой взять