Машина не заводится (стартер крутит)

  • Автор темы Автор темы j-coffe
  • Дата начала Дата начала

j-coffe

New member
Сообщения
92
Адрес
Москва
Авто
Nissan Qashqai
Объем двигателя
2.0
Привод
2WD
Если вдруг что-то пошло не так и внезапно у вас перестал заводится ваш любимый QQ J11, то, кроме всем известных причин, беда может быть в реле топливных форсунок. Оно находится впереди левого переднего колеса.

Чтобы уехать до места, где починиться, если беда настигла в неудобном для замены месте, можно по блоку реле постучать.
Оно сработает с большой долей вероятности и.....но это не починка - это просто отложили решение проблемы.

Замена реле
Код 25230-7996A. Стоит в районе 300р
По этому номеру каталоги выдают: Nissan 25230-7996A Реле противотуманных фар. Не пугайтесь. Это оно. Просто оно универсальное

Посмотреть вложение 3799
Долезть туда можно
а) сняв бампер
б) сняв фару (все равно сняв бампер для этого)
в) через левый подкрылок, отогнув его, и имея руки повышенного радиуса закругления, чтобы зацеплять ими из-за угла
Вариант в) наиболее рабочий

Снимаете левое переднее колесо.
Снимаете клипсы с арки,преимущественно с левой стороны. Далее-по ситуации,как пойдёт. Возможно,придётся снять и снизу под бампером.
Отогнув слева арку,увидите два блока реле на кронштейне. Наш-левый. На фото виден - там где светло-коричневое реле.
Далее две гайки открутить и вся коробка с реле в руках.
Снимите крышку блока,увидите это самое реле(светло-коричневое). Нужна будет тонкая отвёртка,чтоб освободить язычок крепления реле.
Оно первое стоит в рядочке, во втором блоке, что ближе к переднему бамперу.
 
Последнее редактирование модератором:
Первое-это сигнализация,второе-реле,которое стоит под передним бампером,на холодную залипает. Необходимо оставить машину у дилера и пусть пробуют утром заводить. Не обязательно ехать в Пеликан,если там ОЛЕНИ,то обратитесь на Таганку, например,к тем кто чинит.
 
Ели не повезет и по приезду к дилеру авто будет нормально работать тяжко будет им что-то доказать.
Попробуйте снять эти моменты на видео телефона. Может поможет.
 
Первое-это сигнализация,второе-реле,которое стоит под передним бампером,на холодную залипает. Необходимо оставить машину у дилера и пусть пробуют утром заводить. Не обязательно ехать в Пеликан,если там ОЛЕНИ,то обратитесь на Таганку, например,к тем кто чинит.
Сигналки на машине нет.
Про реле читал в других темах, надеюсь это оно (т.к. весьма безобидный вариант на первый взгляд), думаю так и буду пробовать делать и в первую очередь буду требовать обратить внимание на него.
 
Сигналки на машине нет.
Про реле читал в других темах, надеюсь это оно (т.к. весьма безобидный вариант на первый взгляд), думаю так и буду пробовать делать и в первую очередь буду требовать обратить внимание на него.

Пару раз было такое на рено колеос(вторая машина)летом в жару, при диагностики показало ошибку реле стартера.
 
Всем привет! Ну вот и приехали. Пробег 2100, приехал домой, машина постояла несколько часов, вышел, нажимаю кнопку - крутит стартер и не заводится.

Какую температуру комп показывает? Было 2 раза такое, только при минусе небольшом (-2-3). Первый раз отвез на эвакуаторе, они тупицы загнали в бокс, там естественно тепло, она завелась, комп ошибок не показал, все ок, забирайте. А во второй раз, завелась, но минут 5-6 крутил стартер. Сейчас тепло было три недели, поэтому проблем не было. Вот жду морозов.
 
Ну проблема первый раз проявилась позавчера, когда было где-то +1 +2 градуса, затем на следующий день при -5 и вот сегодня -3 тоже весь день заводилась после более-менее длительной стоянки только после долгих многочисленных попыток. Хреново будет если у них в боксе сполпинка завтра) Надо видео снять с утреца)
 
Не панацея, но иногда помогает таких электрических барабашек выгнать из машины банальная просушка в теплом боксе... Если есть возможность... Пограничные температуры способствуют образованию конденсата и всяческим залипаниям... сам вчера лючек бензобака на стоянке минуты 2 отковыривал :)
 
В следующий раз попробуйте педаль газа в пол нажать. В баке сколько было топлива?
 
Педаль в пол нажимал, но подозреваю что это не поможет, т.к. она электронная у нас (да собственно и не помогало). Бензина полный бак. Сижу жду эвакуатор вот как раз сейчас кстати:)
Про конденсат да, но это получается что постоянно где угодно нужно будет бояться что залипнет из-за конденсата что-то? Наверное это всё-таки ненормальное поведение систем.
 
да странное реле,а может что то с бесключевым доступом связано у вас с кнопки заводится в такой комплектации
 
Про конденсат да, но это получается что постоянно где угодно нужно будет бояться что залипнет из-за конденсата что-то?

Конденсат ни при чем. У меня ночью стоит на паркинге (+15). Приезжаю на работу утром, ставлю, вечером - все приехали.
 
Педаль в пол нажимал, но подозреваю что это не поможет, т.к. она электронная у нас (да собственно и не помогало).

У меня была четверть бака, ночью перепад был сильный температуры и машина не заводилась (стартер крутил нормально), похоже попал конденсат. После нескольких попыток нажал педаль в пол, обороты до 2000 скакнули и машина завелась. Похоже у нас не как на обычных инжекторах, где при нажатии газа происходит продувка форсунок, тут впрыскивается топливо.

Конденсат ни при чем. У меня ночью стоит на паркинге (+15). Приезжаю на работу утром, ставлю, вечером - все приехали.

Так может у вас в аккумуляторе проблема, довольно известная тема.
 
Так может у вас в аккумуляторе проблема, довольно известная тема.

Был бы рад, если было бы так, поменяли блок бы и разошлись. Но с аккумом все в порядке. При плюсовой темп. заводится же без проблем. К тому же, неделю назад в отпуске был, 10 дней стояла, завелась с пол-оборота.
 
Привез,завезли в бокс и там о чудо-все завелось:(
 
вот и я хочу узнать что за реле то и где именно стоит как подлезть отогреть его или просушить или закрыть чем,да так не у вас одного по этому поводу заводится в боксе видимо правда залипает что то надо узнать про реле вы их там спрашивайте
 
Щас ведь так еще и диагностику попросят оплатить,тк ничего не найдут гарантийного
 
спросите про реле у мастера сошлитесь на форум что не у одного вас такие проблемы если надо правда давайте письма коллективные писать обращения если уже не у одного случилось значит никто не застрахован,а что за дилер у вас
 
Назад
Сверху