Эх, что-то за державу обидно стало.
Некогда одна из самых читающих и одна из самых образованных стран мира.
А ведь для того чтобы посчитать какие обороты двигателя на какой скорости достаточно 8 классов образования, если не меньше.
Считаем, сравниваем с реальностью, развеиваем все сомнения.
Тут:
http://www.auto-legion.ru/t_calc.html подставляем параметры колеса, получаем диаметр колеса.
Для 215/60/R17 получаем Dw=0.69(м). Соответственно периметр колеса Lw=pi*0.69=2.168(м).
Тут:
https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/nissan-qashqai-brochure.pdf
а ещё лучше в сервис-мануале:
https://qashqairus.ru/index.php?threads/1014
смотрим передаточные числа коробок и вариаторов.
Для вариатора и 2.0 наивысшая передача G6=0.378, а главная передача Gm=6.386.
Перемножаем, получаем передаточное число всей трансмиссии на высшей передаче от мотора до колес: 0.378*6.386=2.414.
Переводим скорость из (км/ч) в (м/с): V(м/с)=V(км/ч)/3.6
Выводим окончательную формулу:
N(об/мин)=60*V(км/ч)*Gm*G6 / (3.6*Lw)
Берем вариатор и мотор 2.0 на высшей передаче при скорости 100км/ч получаем:
N=60*100*6.386*0.378 / (3.6*2.168)=1856(об/мин)
Для дизеля на скорости 100км/ч и высшей передаче вариатора:
N=60*100*5.577*0.383 / (3.6*2.168)=1642(об/мин)
Для других моторов, трансмиссий и скоростей считается аналогично.
Причем единственное допущение в этих расчетах - диаметр колеса, его точный размер зависит от типа покрышки, её износа и давления воздуха в ней. Плюс вранье спидометра на порядка 5км/ч в большую сторону, но можно и по GPS скорость смотреть. Всё остальное математически точно.